Комментарии участников:
По официальным данным, в России максимальный срок пересылки письма — 20 дней, при том, что точность доставки составляет порядка 80%.
почтовые голуби надёжнее :(
К сожалению так и есть. Только что с почты вернулся. С виду все современно — компы, LCD везде, ремонт приличный, но чтобы получить банальное заказное письмо нужно отстоять в очереди минут 30-40.
Компьютеры используются как печатные машинки в лучшем случае (при однопальцевом-то наборе). То, что можно и нужно автоматизировать — делается изо дня в день руками работников почты. По их настроению и выражению лица прекрасно можно сказать о внутреннем устройстве всей организации.
Компьютеры используются как печатные машинки в лучшем случае (при однопальцевом-то наборе). То, что можно и нужно автоматизировать — делается изо дня в день руками работников почты. По их настроению и выражению лица прекрасно можно сказать о внутреннем устройстве всей организации.
Расскажу вам как автоматизировали Главпочтамт в Краснодаре.
Краснодарский Главпочтамт — это такой большой зал типа вокзального и по периметру окошки — около двадцати. И к каждому окошку соответственно всегда были очереди человек по 10, но вот кто-то сверху решил всё автоматизировать...
Теперь у каждого окошка свой номер. Каждый посетитель идёт сначала к автомату — получает талончик, где написан его, посетителя, номер. А посередине висит табло, где, как только какое-то окошко освободилось, высвечивается номер этого окошка и номер посетителя, которому следует подойти к этому окошку.
И вот вроде бы не нужно теперь в очереди стоять, и начальнику можно теперь легко получить статистику по каждому работнику — сколько работал, сколько курил, сколько клиентов обработал и с какой средней скоростью. Да и не свалишь на полчасика, как раньше бывало, когда к тебе машина народ посылает постоянно, а время подсчитывает.
Но вот есть у этой системы одна интересная особенность. Что делать когда человек номерок получил, а потом передумал и свалил? Т.е. его номер высвечивается, а он к окошку не подходит. Эта система в таком случае ждёт 1 минуту и потом показывает следующий номерок.
То есть человек, который передумал и ушёл занимает у оператора ровно 1 минуту времени!
Можете себе представить ситуацию в час пик — посетители ждут своей очереди, допустим, минут 15 и уходят, т.к. система не даёт информации сколько народа перед тобой в это окошко и может тебе ещё минуту ждать, а может час (номера идут не по порядку). При этом каждый ушедший занимает 1 минуту оператора. Через какое-то время получается такая ситуация, что половина времени оператора уходит на ожидание тех, кого нет.
Т.е. получается, что в час пик система вообще затыкается, операторы в основном отдыхают, а посетителям надо ждать около часа своей очереди. Вот такая автоматизация.
p.s. Возможно сейчас что-то изменилось, последний раз был там около года назад.
Краснодарский Главпочтамт — это такой большой зал типа вокзального и по периметру окошки — около двадцати. И к каждому окошку соответственно всегда были очереди человек по 10, но вот кто-то сверху решил всё автоматизировать...
Теперь у каждого окошка свой номер. Каждый посетитель идёт сначала к автомату — получает талончик, где написан его, посетителя, номер. А посередине висит табло, где, как только какое-то окошко освободилось, высвечивается номер этого окошка и номер посетителя, которому следует подойти к этому окошку.
И вот вроде бы не нужно теперь в очереди стоять, и начальнику можно теперь легко получить статистику по каждому работнику — сколько работал, сколько курил, сколько клиентов обработал и с какой средней скоростью. Да и не свалишь на полчасика, как раньше бывало, когда к тебе машина народ посылает постоянно, а время подсчитывает.
Но вот есть у этой системы одна интересная особенность. Что делать когда человек номерок получил, а потом передумал и свалил? Т.е. его номер высвечивается, а он к окошку не подходит. Эта система в таком случае ждёт 1 минуту и потом показывает следующий номерок.
То есть человек, который передумал и ушёл занимает у оператора ровно 1 минуту времени!
Можете себе представить ситуацию в час пик — посетители ждут своей очереди, допустим, минут 15 и уходят, т.к. система не даёт информации сколько народа перед тобой в это окошко и может тебе ещё минуту ждать, а может час (номера идут не по порядку). При этом каждый ушедший занимает 1 минуту оператора. Через какое-то время получается такая ситуация, что половина времени оператора уходит на ожидание тех, кого нет.
Т.е. получается, что в час пик система вообще затыкается, операторы в основном отдыхают, а посетителям надо ждать около часа своей очереди. Вот такая автоматизация.
p.s. Возможно сейчас что-то изменилось, последний раз был там около года назад.
Любопытно, а что мешало им сделать номерки по порядку? Везде где я видела подобные системы все идет по порядку и всегда можно расчитать время.
Если точнее, то выдаются они по порядку, но обрабатываются не по порядку, т.к. разные окошки занимаются разными задачами и с разной скоростью. Т.е. если вы письмо отправлять, то допустим у вас 15786 номер, следом за вами человек посылку получать — у него 15787 и т.д., но в зависимости от загруженности конкретных окошек, возможно он пройдёт через 5 минут, а вы через час, хотя номера у вас один за другим. По этому нет никакой возможности определить примерно сколько вам ещё стоять. При обычной очереди вы бы пришли — увидели — 7 человек, так, это минут на 15, ок, постою, а тут никакой информации, пока твой номерок не загорится.
на вокзалах сам видел кассиры могут вручную прощелкивать номера очереди.
то есть кассир если его не атакуют покупатели в течениии какого то времени кликает 3-5 номеров и они к нему ломятся :)
п.с. это автоматизация кассового зала но никак не работы почтампта
то есть кассир если его не атакуют покупатели в течениии какого то времени кликает 3-5 номеров и они к нему ломятся :)
п.с. это автоматизация кассового зала но никак не работы почтампта
может они и могут прокликивать, но когда я там пытался отправить заказное письмо, было именно так и никто ничего не прокликивал
просто я пока там ждал — делать было нефиг, а тут такая система — короче это похоже на многопроцессорный сервер и мне стало интересно как они блокировки обрабатывают :) вобщем я даже специально время засекал — ровно минута
просто я пока там ждал — делать было нефиг, а тут такая система — короче это похоже на многопроцессорный сервер и мне стало интересно как они блокировки обрабатывают :) вобщем я даже специально время засекал — ровно минута
Да, что-то перемудрили они.
В Великобритании (в больших почтовых офисах только) сделано проще. Перед окошками "змейка" (по типу того, что в аэропортах и т.п.: www.onjapan.net/2006/hamfair/hf06queue.jpg ) в конце табло с загорающейся цифрой с номером освободившегося окошка и голосом озвучивается еще (комп.), ну и рядом с самим окошком номер подсвечивается соответственно.
В Великобритании (в больших почтовых офисах только) сделано проще. Перед окошками "змейка" (по типу того, что в аэропортах и т.п.: www.onjapan.net/2006/hamfair/hf06queue.jpg ) в конце табло с загорающейся цифрой с номером освободившегося окошка и голосом озвучивается еще (комп.), ну и рядом с самим окошком номер подсвечивается соответственно.
получил посылку из москвы в питер в течении 3-4 дней. может куда нибудь в тюмень она и идет 20 дней, так вы не забывайте делать ссылку на растояния и траффик
Это Вам повезло. Письмо по Москве может идти три дня, а может — 2 недели. Примерно в эти же сроки (также непредсказуемо и с разбросом) оно доходит до Германии. Правда, давненько я писем не посылал.
Офигенная "новость"!
Давайте еще напишем, что ОКАЗЫВАЕТСЯ в России плохие дороги, и много не умных людей…
Давайте еще напишем, что ОКАЗЫВАЕТСЯ в России плохие дороги, и много не умных людей…
… Компьютеры используются как печатные машинки в лучшем случае (при однопальцевом-то наборе)...Никого там не переучишь на слепой метод печати. Как платили там 100 рублей в 80-е года, так и сейчас 2, ну может 5 т.р. Кто туда пойдёт на такое содержание? Что такое 5 тысяч рублей? Мне — на проезд.
Никого там не переучишь на слепой метод печати. Как платили там 100 рублей...Что причина, а что следствие? Захоти человек научиться слепому методу печати, глядишь уж больше 5 т.р. получать бы стал.
Только вот времени на обучение нет. На работе с 8-00 до 18-00. Домой приходишь — мужа, детей кормишь. Ну и т.д.