В социальной сети Facebook появятся объявления, связанные с поиском работы
отметили
14
человека
в архиве

В ближайшее время на страницах популярной социальной сети Facebook появятся рекламные ссылки от ресурса CareerBuilder, который контролирует более 30% североамериканского сектора онлайновых рекламных объявлений, связанных с поиском работы.
Реклама будет появляться в том числе на странице с новостями, отражающими последние изменения, связанные с активностью пользователей, входящих в список "друзей". Нажатие на ссылку будет вести на сайт CareerBuilder. В CareerBuilder убеждены, что Facebook является одним из самых привлекательных онлайновых ресурсов для работодателей, нуждающихся в новых сотрудниках.
При этом в Facebook подчеркивают, что пользователям не стоит опасаться за сохранность собственных персональных данных — партнерство с CareerBuilder не предполагает передачу работодателям конфиденциальной информации о потенциальных сотрудниках, сообщает Reuters.
Партнерство с CareerBuilder стало основанием для слухов о возможной сделке с конкурентом CareerBuilder — сайтом Monster.com. Однако администрация Facebook пока отрицательно комментирует подобные спекуляции. Monster.com находится на втором месте с 31% долей на рынке, у сайта HotJobs — всего 9%.
Напомним, что социальная сеть Facebook была запущена в 2004 году. В настоящее время сервис насчитывает 67 миллионов зарегистрированных пользователей и находится на втором месте по популярности, уступая только службе MySpace. Однако в январе текущего года в сети наблюдалось сокращение количества британских пользователей. По данным исследовательской компании Nielsen Online, за месяц число членов Facebook в Великобритании уменьшилось на 5% — с 8,9 миллиона человек в декабре до 8,5 миллиона человек в январе.
Реклама будет появляться в том числе на странице с новостями, отражающими последние изменения, связанные с активностью пользователей, входящих в список "друзей". Нажатие на ссылку будет вести на сайт CareerBuilder. В CareerBuilder убеждены, что Facebook является одним из самых привлекательных онлайновых ресурсов для работодателей, нуждающихся в новых сотрудниках.
При этом в Facebook подчеркивают, что пользователям не стоит опасаться за сохранность собственных персональных данных — партнерство с CareerBuilder не предполагает передачу работодателям конфиденциальной информации о потенциальных сотрудниках, сообщает Reuters.
Партнерство с CareerBuilder стало основанием для слухов о возможной сделке с конкурентом CareerBuilder — сайтом Monster.com. Однако администрация Facebook пока отрицательно комментирует подобные спекуляции. Monster.com находится на втором месте с 31% долей на рынке, у сайта HotJobs — всего 9%.
Напомним, что социальная сеть Facebook была запущена в 2004 году. В настоящее время сервис насчитывает 67 миллионов зарегистрированных пользователей и находится на втором месте по популярности, уступая только службе MySpace. Однако в январе текущего года в сети наблюдалось сокращение количества британских пользователей. По данным исследовательской компании Nielsen Online, за месяц число членов Facebook в Великобритании уменьшилось на 5% — с 8,9 миллиона человек в декабре до 8,5 миллиона человек в январе.
Добавил
wazup 6 Апреля 2008

нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено