В США 9% граждан уверены, что от Сербии отделилась Чечня

отметили
109
человек
в архиве
Большинство граждан США не могут сказать, как называется край, провозгласивший независимость от Сербии, показывают опубликованные в среду данные опроса, проведенного вашингтонской социологической службой Pew Reasearch Center.

По данным социологов, 9% американцев уверены, что независимость от Сербии провозгласила Чечня. Еще 4% заявили, что от Сербии отделилась Андорра и 20% полагают, что независимость от Сербии только что провозгласила Босния.

При этом 21% респондентов честно заявили, что не знают ответа на заданный им вопрос.

Правильный ответ — о том, что независимость от Сербии провозгласило Косово, сумели дать 46% американцев.

Опрос был проведен с 28 февраля по 2 марта на выборке из 1003 респондентов.
Добавил avar avar 13 Марта 2008
проблема (6)
Комментарии участников:
Max Folder
0
Max Folder, 13 Марта 2008 , url
А на хрена оно им надо? Извините.
avar
-2
avar, 13 Марта 2008 , url
что надо? знать чем их правительство занимается на Балканах?
LevM
+5
LevM, 13 Марта 2008 , url
Вполне естественно. А вы сами знаете чем ваше правительство занимается, скажем в Иране? Вы знаете все подробности ситуации вокруг Ирана? А ну, на память, перечислите все страны с которыми граничит Иран. А все страны куда он может достать ракетами?
Ибо наличие мнения не подразумевает обладание информацией. А проживание в стране не подразумевает понимание в полной мере политики ее правительства (скорее, наоборот).
avar
-2
avar, 13 Марта 2008 , url
А вы сами знаете чем ваше правительство занимается, скажем в Иране?

как гражданину страны хотелось бы знать
А ну, на память, перечислите все страны с которыми граничит Иран. А все страны куда он может достать ракетами?


Сомневаетесь в моих познаниях географии? А вы знаете максимальную дальность Иранских ракет? Я нет.

А проживание в стране не подразумевает понимание в полной мере политики ее правительства


В полной мере нет, им не надо знать как идут дела США на Маврикии или в Киргизии.
Но создание мирового прецендента — это другое.
Это же народ США выбирал эту власть, у них же вроде как "демократия".
LevM
+1
LevM, 13 Марта 2008 , url
Сомневаетесь в моих познаниях географии? А вы знаете максимальную дальность Иранских ракет? Я нет.

Как раз об этом я и говорю. Мало кто из нас знает подробности, причины и следствия действий наших правительств. Но мнения есть у всех. А может политика России в Иране как раз и зависит от радиуса их ракет. Скажем, если-б ракеты могли достать до Москвы, помогала-ли бы Россия Ираны с ядерной энергией?

создание мирового прецендента

Ой, извините меня. Претендент. Да существование любой страны на этой планете нарушение этого претендента. Самый простой пример: Северная/Южная Кореи.
К стати, я лично понятия не имею как правильно поступить в случае с Косово. Все что я хотел сказать что довод с 9% не имеет к делу никакого отношения.
Как, к стати и ваше замечание
Это же народ США выбирал эту власть, у них же вроде как "демократия".

То что гос-бо демократичное не значит что его внешняя политика справедлива. Хотя "справедлива" и "внешняя политика" по определению несовместимы в одном предложении.
avar
+1
avar, 13 Марта 2008 , url
Народ выбрал власть, эта власть натворила кучу всякого не хорошего.
А люди даже не знают что они там натворили. Думают что Чечня отделилась от Сербии!

Это нормально? Я не говорю о знаниях народа о подробностях, причинах и следствиях действий своего правительства. Но о результатах знать надо же! Это или пропаганда такая, или это 9% только только незаконно пересёкщие границу США мексиканцы или ещё что-нибудь.

Вообщем я считаю что не нормально.
LevM
+1
LevM, 13 Марта 2008 , url
Мне казалось что я ясно изложил свою позицию. В той-же степени в которой средний американец не отдает себе отчета в действиях своего правительства, российский гражданин не отдает себе отчета в действиях своего. Поверьте, российское правительство ведет себя не менее по-свински чем американское. У него, правда меньше средств и (ИМХО) оно не столь нагло демонстрирует свои действия и намерения (видимо, в следствии первого).
По любому, останавливает его не мораль и не "как там будет честнее". Вспомните Советские времена когда СССР мог сравниться с США. Кого волновала судьба Корейского или Вьетнамского народа? КПСС? Да десятки лет войны по всему миру развязывались совместно СССР и США. Единственное что изменилось с тех пор, так это то что СССР не стало а Россия с США тягаться не может. О туда и столь повальная, искренняя месть к америке.
П.С. Предупреждая аврал, шухер и повальное минусование: Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ АМЕРИКУ. Просто посмотрите вокруг и увидте всю картину. Зачем в россиянах воспитывают ненависть к америке и почему она так легко приживается.
Все. Теперь можно минусовать.
Лиман
+5
Лиман, 13 Марта 2008 , url
Все. Теперь можно минусовать.
Чего так боятся минусования? Вы выражаете свои мысли доступными словами и это ваше мнение. Смелее.
LevM
+1
LevM, 14 Марта 2008 , url
В общем-то я вполне открыто и последовательно излагал свои мысли. В принципе, считаю что знак не имеет значения — важно количество. Многие кликнули ( и неважно + или -), значит коментарий их задел и они подумали. Все. Цель достигнута.
К своему удивлению обнаружил что часто ошибаюсь в своих предположениях именно относительно знака. Даже имею (предположительное) математическое объяснение этого. Может когда-нибудь руки дойдут, проверю подробнее.
borisow
0
borisow, 14 Марта 2008 , url
К о всему прочитанному. Ты считаешь, что признание независимости Косово и действия по реализации интересов России в Иране это равнозначные события? Вобще их можно сравнивать?
LevM
+1
LevM, 14 Марта 2008 , url
Вы вообще не поняли. Я просто привел пример соответствующего незнания россиян.
К стати, ваш вопрос это абсолютно доказывает: вы понятия не имеете о действиях России в Иране (ибо российские СМИ это не подчеркивают) и считаете что подсрекание к войне (в потенциале, возможно ядерной) это мелочь. Но речь не об Иране а об информированности и наличии мнения.
Webfreak
+4
Webfreak, 13 Марта 2008 , url
чтобы хоть как-то оправдать наличие демократии в США, потому как если народ обладает властью, то собственно должен хотя бы знать о своих действиях. Иначе получается, что государство какой-то больной шизофреник-дегенерат не отдающего себе отчета, что делает его левая нога и где ковыряется правая рука.
Osado
+1
Osado, 13 Марта 2008 , url
Мда, а вот говорите пропаганда в СССР. Такого как у них, у нас и не снилось.

Я имею ввиду, что это отголоски той пропаганды, когда США спонсировали чеченских террористов и преподносили на западе как войну за независимость или что-то такое.

К слову сказать, до сих пор по американскому "радио свобода", чеченских и ингушских террористов называют не террористами, а повстанцами.

Американцы прекрасно понимают, что если отделится кавказ, то Россия потеряет выход к морю, а значит ослабнет, а если Россия ослабнет, то США усилятся.

Взгляните к примеру на текущую ситуацию в Ингушетии — бучу главным образом поднимает запад, им резко невыгодна стабильность на кавказе.

О новости: тупым народом легче управлять. Свобода это рабство. Рабство это свобода.
LevM
+1
LevM, 13 Марта 2008 , url
тупым народом легче управлять. Свобода это рабство. Рабство это свобода.
Очень верное замечание. К сожалению, относится о очень многим (я-б сказал всем, но боюсь обобщать) народам на это планете.
catherina
+1
catherina, 13 Марта 2008 , url
Какой президент, такие и американцы. Тупые, одним словом. А чуть что — так все у них там из Оксфордов и Йеллей.
Webfreak
0
Webfreak, 13 Марта 2008 , url
Поговаривают, что перед президенством Бушу сделали фронтальную лоботомию
Osado
0
Osado, 13 Марта 2008 , url
Не все там тупые, просто у них необычайная промывка мозгов, поэтому случаются такие путаницы.

Это ведь как оговорка по фрейду, только в гигантских масштабах, они уже готовили отделение Чечни, но пришёл злой Путин.
LevM
+5
LevM, 13 Марта 2008 , url
Оксфорд в Англии, образованный вы наш.
borisow
0
borisow, 14 Марта 2008 , url
это не мешает учиться там американцам.
UniqMan
+5
UniqMan, 13 Марта 2008 , url
А давайте проведите такой же опрос у нас. У простого населения. Посмотрим что скажут они. Даже где находится Сербия наверное не представляют.
Norfor
-1
Norfor, 13 Марта 2008 , url
Простое население как будет определять? В США спрашивают далеко не быдло, как вы хотите это представить. Вот вы простое население или истинный ариец?
borisow
0
borisow, 14 Марта 2008 , url
как я понимаю выборка делается из людей, представляющих практически все классы населения.
Googenot
+7
Googenot, 13 Марта 2008 , url
Это точно:) к слову сказать 9% это не так уж много, Вот этого можно и незнать рядовому америкосу чо там от кого отделилось, я не думаю что тут все знают про мелкие страны африки и т.д., для них восток помимо россии и китая нечто вроде этого.
Вот верх тупости был когда у нас 10% помоему болели за наших на чемпионате мира по футболу последниму, вот уж незнать что наши не поехали было верхом идиотизма.
catherina
0
catherina, 13 Марта 2008 , url
Если опрашивать население села Нижняя Олупка — тогда они, конечно, еще не того наговорят.
UniqMan
0
UniqMan, 13 Марта 2008 , url
Да хоть Москву спрашиваю
Googenot
+5
Googenot, 13 Марта 2008 , url
Не удивлюсь если они считают что СССР это нечто озонового слоая который распался и угражает стабильности США.
НА самом деле тупые они или нет а большинство их мероприятий удачные, что говорит о их стратегическом превосходстве, они разделяют и влавствуют, принцип старый а действует, поэтому они дробят страны прикрываясь демократией и борьбой за свободу Подьезда №4 от тоталитарного Дома №56. Помните в нашумевшем фильме красотка? Там етот бизнесмен занимался тем что скупал предприятия и дробил их затем распродовая по частям. Так и они на международной арене.
Besenok
+4
Besenok, 13 Марта 2008 , url
Эти опросы в США далеко не показатель.
У них совершенно другой менталитет, их НЕ интересует (или крайне мало интересует) все то, что происходит не то что в мире, а даже в их собственной стране. Максимум их интереса — семья, соседи, город в котором они живут. И раз в 4 года — выборы, которые их "объединяют" (не мои мысли, так по ТВ Познер (который долгое время там жил) рассказывал про них).
pmn-2
0
pmn-2, 13 Марта 2008 , url
<i>их НЕ интересует (или крайне мало интересует) все то, что происходит не то что в мире</i>

Совершенно верно. Как удачно сформулировала одна наша мигрантка, живущая там, "а зачем источнику правильного мнения, знать мнения не правильные?"
Lutcher
+1
Lutcher, 13 Марта 2008 , url
+1
Но не согласна хорошо ли это для человека...
Недавно посмотрела видео о том, как в США опросы проводили:
например, на вопрос, назовите страну, которая начинается на букву "U", мало кто назвал собственную родину USA.
Или на просьбу, покажите на карте мира, где находиться Ирак, многие (!) тыкали пальцем в Австралию.
Begimot
+1
Begimot, 18 Марта 2008 , url
то видео, о котором вы пишете, это прикол был, пародия всмысле, если бы вы внимательнее смотрели, то увидели бы что та карта "особая" была: Австралия была подписана как "Ирак"
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 13 Марта 2008 , url
По моему 9% — это отличный результат!
koffboy
+4
koffboy, 13 Марта 2008 , url
Конечно, очень правильный подход — обсуждать "тупых" американцев, забывая в то же время, что тут, совсем рядышком, этих "тупых" как минимум не меньше.
Лиман
+3
Лиман, 13 Марта 2008 , url
Большинство граждан США не могут сказать, как называется край, провозгласивший независимость от Сербии
Просто большинство жителей США больше думают о себе родных и заботятся о своих проблемах и их мало заботит что происходит за океаном. Но есть и такие как мы. Мы беспокоимся обо всех. Ибо не равнодушны. И это мое мнение.
Любер
+2
Любер, 14 Марта 2008 , url
Всегда радовал срач в комментах. Причём очень интеллигентный. За это я люблю ньюз2.
borisow
+4
borisow, 14 Марта 2008 , url
вот дали повод сказать ах какие тупые американцы… А по существу, как сказал aleksejtimofeev, отличный результат… и нет гарантии, что в России наберутся теже 46%.

Летом много знакомых ездили в СШа на работу по студенческим визам. Я спрашивал, действительно ли америкосы тупые… в основе ответ был "да", но всегда была поправке, но не все… второе, что под тупые подразумевается не умственно отсталые, а просто с низкими знаниями по той же математике или географии. С другой стороны много ли народу в России покажет где Сербия? Есть люди, которые думают, что еще Югославия существует. Т ч тут много нюансов..

Самое тупое, что люди не хотят понимать, что есть разные менталитеты, разные уровни и образы жизни, и многие другие факторы, которые и определяют наши потребности. Например, тут писали, что американцы не интересуются внешней и даже внутренней ситуацией, а только собой, близким, семьей, максимум своим городом… но если этот человек проживет счастливую жизнь, которой он будет абсолютно доволен, почему он должен быть хуже одного из нас? не понимаю…
goja
0
goja, 14 Марта 2008 , url
Полностью согласен!
Netto
-1
Netto, 14 Марта 2008 , url
Ты попробуй скажи, что Югославии не существует Кустурице. Только потом не жалуйся, что побили))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать