В России предлагают жестко урезать телерекламу детских, соленых и жирных продуктов

отметили
31
человек
в архиве
В России предлагают жестко урезать телерекламу детских, соленых и жирных продуктов
Запретить рекламу всех продуктов питания детей до шести месяцев, а также запретить с 6:00 до 21:00 показ на ТВ рекламных роликов всех продуктов с повышенным содержание соли, сахара и жиров предлагают активисты Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).

Как заявил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС в среду председатель правления КонфОП Дмитрий Янин, подобная реклама наносит серьезный вред здоровью детей. Особенно привлекательно выглядят в рекламных роликах мультипликационные персонажи, весело жующие продукты, состав которых вреден для детского организма.
Добавил Fatal_error Fatal_error 12 Марта 2008
Комментарии участников:
catherina
0
catherina, 12 Марта 2008 , url
Как будто от этого жрать меньше станут. Может, польза и будет, но уж больно сомнительная
Andis
0
Andis, 13 Марта 2008 , url
Незнаю… у меня ребенок (5 лет) очень реагирует на рекламу, знает все рекламы. И постоянно просит чтобы купил, купил се. Я ему: "А откуда ты знаешь что это вкусно и полезно", а он: "по телевизору показывали"
catherina
0
catherina, 13 Марта 2008 , url
Да, реклама, конечно, заманиловка. Но тут речь идет о продуктах для детей до 6 месяцев, так что на вашего ребенка это не повлияет. В итоге — в чем смысл? Ну запретят рекламу чипсов, сала и пюре Фрутоняня после 21.00. А кто от этого выиграет?
Esperanza
-1
Esperanza, 13 Марта 2008 , url
от этого выиграют дети тех мамок, которые не купятся на рекламу и не начнут совать в 4месячного (хорошо если) ребенка кабачок(в лучшем случае) с крахмалом(как минимум) из баночки, на которой написно "с 3х месяцев, натуральное, без консервантов, с витаминами".
busla
0
busla, 13 Марта 2008 , url
Вы по-моему одно с другим путаете!
Если на банке написана откровенная ложь — то отсутствие рекламы от этой лжи не убережёт.
Esperanza
0
Esperanza, 14 Марта 2008 , url
Дело не в том, что на банке написана откровенная ложь, там даже состав, как правило, указан правильно. Но при этом откуда-то берется волшебная маркировка "с 2х(3х,4х) месяцев" (а то и "с рождения"). И мамки этой маркировке верят, потому что не верить ей оснований у них нет. Кто эти маркировки придумывает — не ясно, состав таких банок, коробок и бутылок порой удивляет. Но это огромнейшее бабло, потому что на детях стараются не экономить даже самые бедные, и они готовы покупать волшебные баночки, лишь бы детям хорошо было. Особенно, если ребенок первый, особенно если имеется ограниченное количество источников информации (читай нет интернета, но есть гуру — местный педиатр).

Вобщем, моя имха в том, что если будет реальный госзапрет на пропаганду докормов хотя бы до полугода, то от этого здоровье нации только выиграет.
Лиман
+3
Лиман, 12 Марта 2008 , url
Просто исчезнут
мультипликационные персонажи, весело жующие продукты
И появятся толстые, страшные и больные. С надписью: "Они ели продукты с повышенным содержанием соли, сахара и жиров."
benefactor
0
benefactor, 12 Марта 2008 , url
а водченку нормально рекламируют, во всю
Taar
0
Taar, 12 Марта 2008 , url
и увеличить к-во рекламы водки, сигарет и пива…
Esperanza
0
Esperanza, 13 Марта 2008 , url
Запретить рекламу всех продуктов питания детей до шести месяцев

Уже плюс. Я б еще заставила вывести из продажи все эти баночки и соки "с двух месяцев", или налепить на них наклейки типа как на пачки сигаретные, чтобы до кого-нибудь наконец дошло, что грудного винограда и яблок природа еще не изобрела… А может даже у нас еще додумаются, как в значительном количестве стран, запретить безрецептурную продажу детских смесей?
busla
0
busla, 13 Марта 2008 , url
Природа как раз и изобрела.
Это дети сейчас уже больными аллергиками рождаются из-за того, что родители мало того, что больные, так ещё и, начитавшись невнятного бреда, всяческими диетами злоупотребляют.
Esperanza
0
Esperanza, 14 Марта 2008 , url
Я не собираюсь тут затевать рассуждения о пользе гв и методиках введения детского прикорма. У каждой родительницы свои извилины между ушами. Если кто-то считает нормальным совать в грудного ребенка что-то кроме собственной груди, то это его право. Но я весьма и весьма против того, что фирмы-производители пытаются ненавязчиво объяснить мамкам идеи про то, что их волшебные баночки нужны детям, причем желательно с рождения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать