![На российских прилавках появились пельмени "Сталинские нежные"]()
На российских прилавках появились пельмени "Сталинские нежные". Рекламный слоган продукта гласит: "Жить стало лучше, жить стало веселее". Продукцию под столь оригинальным названием, как указано на ярко-красной упаковке, выпускает объединение "Айсберг" из поселка Ужовка Нижегородской области. Любопытно, что один из девизов предприятия — "Верность лучшим традициям". Но в прайс-листе компании "Сталинские" пельмени, однако, не фигурируют — есть лишь "Нежные".
Напомним, что накануне 55-летия кончины вождя в России проводился социологический опрос, в результате которого выяснилось, что фигура "вождя и учителя" Сталина все более мифологизируется: он нравится молодым, ему восстанавливают памятники, его именем пытаются называть улицы. А в рекомендованном Минобразования учебнике истории Филиппова его называют "героем" и "самым успешным руководителем СССР". Как заявил министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, "в прежних учебниках истории есть гораздо более спорные моменты, чем в новом. Он впервые прошел строгую экспертизу и был вынесен на суд общества".