Как правильно пытать заказчиков

отметили
27
человек
в архиве
"Идея в голове заказчика, как правило, появляется абстрактная, красивая, и дальше первой страницы продвигается редко. Продумать все остальное, по сути, ваша задача. А чтобы придуманное вами не расходилось с ожиданиями заказчика, его нужно пытать."
Добавил Alexander Alexander 5 Октября 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
oleg_kud
+1
oleg_kud, 6 Октября 2006 , url
На самом деле все эти правила соотвествуют известной пословице про хочешь сей а хочешь куй.
Как бы вы не закрывали сроки, подписи эскизов экранов, поля в базе данных, все равно настает момент когда "а что если я захочу ...." и немая тишина, а внутри черепной коробки мат трехэтажный
Alexander
0
Alexander, 6 Октября 2006 , url
А для меня вообще было откровением, когда я прешёл в стан фрилансеров, что заказчики понятия не имеют о спецификациях и ТЗ.
privileg
+1
privileg, 6 Октября 2006 , url
Зря я одобрил, закапываю. Не понравился вопросник.
Alexander
0
Alexander, 6 Октября 2006 , url
А чего не так с опросником? Чего-то нехватает?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать