Мутко предлагает рекламировать пиво на спортиный мероприятиях
отметили
22
человека
в архиве

Президент Российской федерации спорта Виталий Мутко предлгает внести поправки в законы «О физкультуре и спорте в РФ и в закон «О рекламе».
По его словам, «потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год». Таким образом, отсутствие крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. С просьбой внести изменения в соответствующие законы выступили члены Совфеда Виталий Мутко и Виктор Озеров.
Поправки предусматривает возможность пивным компаниям размещать рекламу пива внутри физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений при проведении соревнований, в том числе и предстоящих Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Речь об изменениях в статье 22 Федерального закона «О рекламе», которые предусматривают отмену ограничения «на рекламу средств индивидуализации производителей пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также производимых ими товаров, выполненных в виде словесных обозначений, содержащих исключительно название продукции или наименование юридического лица».
По мнению инициаторов законопроекта, принятие этих изменений будет способствовать развитию спонсорства в спорте в целом. «Международная практика регулирования рекламы пива предусматривает создание условий, стимулирующих пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, — сказано в пояснительной записке к документу. Мутко приводит пример, что крупнейшие мировые спортивные мероприятия имеют среди спонсоров компании-производители пива, передает «sports.ru».
По его словам, «потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год». Таким образом, отсутствие крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. С просьбой внести изменения в соответствующие законы выступили члены Совфеда Виталий Мутко и Виктор Озеров.
Поправки предусматривает возможность пивным компаниям размещать рекламу пива внутри физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений при проведении соревнований, в том числе и предстоящих Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Речь об изменениях в статье 22 Федерального закона «О рекламе», которые предусматривают отмену ограничения «на рекламу средств индивидуализации производителей пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также производимых ими товаров, выполненных в виде словесных обозначений, содержащих исключительно название продукции или наименование юридического лица».
По мнению инициаторов законопроекта, принятие этих изменений будет способствовать развитию спонсорства в спорте в целом. «Международная практика регулирования рекламы пива предусматривает создание условий, стимулирующих пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, — сказано в пояснительной записке к документу. Мутко приводит пример, что крупнейшие мировые спортивные мероприятия имеют среди спонсоров компании-производители пива, передает «sports.ru».
Добавил
Лиман 16 Февраля 2008

1 комментарий
проблема (1)
Комментарии участников: