Американские исследователи обнаружили любителей баннеров

отметили
23
человека
в архиве
Американские исследователи обнаружили любителей баннеров
Половину кликов на онлайн-рекламу в США совершают всего 6 процентов американских пользователей интернета, говорится в исследовании, проведенном медиа-агентством Starcom, сетью поведенческого таргетинга Tacoda и организацией ComScore.

Авторы исследования заявляют, что полученные результаты ставят под сомнение репрезентативность такого показателя как CTR (доля кликов от числа показов рекламных объявлений).
Добавил virusoff virusoff 13 Февраля 2008
Комментарии участников:
voip
0
voip, 13 Февраля 2008 , url
Шутка: эти 6%, наверное, являются нанятыми виртуалами от компаний конкурентов. Чтобы у конкурентов быстрее заканчивался лимит на показы.

Можно пересчитать, сколько раз я в баннеры ткнулся. И половина из них приходится на банеры, стилизованные под формы ввода.

Да здравствуют банерорезки!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать