Забастовка железнодорожников в Венгрии парализовала Восточную Европу
отметили
13
человека
в архиве

Забастовка железнодорожников в Венгрии парализовала не только эту восточноевропейскую страну, но и ее соседей. В числе пострадавших оказались украинцы и россияне. Люди, пытавшиеся выехать из России на Балканы на отдых или с деловыми целями, сейчас считают убытки, которые, впрочем значительно уступают моральному ущербу. Между тем стачке пока конца не видно.
В понедельник железные дороги Венгрии встали. Это событие оказалось не столь уж и неожиданным, если учитывать, что для железнодорожников это забастовка стала отнюдь не первой за последние полгода. Первый раз венгры не вышли на работу еще в ноябре 2007 года, но та забастовка ограничилась лишь несколькими часами. С 1 февраля стачки возобновились, а с понедельника перешли в бессрочную фазу.
Последняя стала реальностью из-за срыва переговоров между правительством Венгрии и железнодорожным профсоюзом. Рабочие требовали себе повышения зарплаты на 10 процентов, а также выплаты им единовременного бонуса в размере 2,5 заработных плат.
Интересно, что реально бастуют только 14 процентов всех сотрудников венгерских железных дорог. Однако среди них непропорционально преобладают проводники и инспекторы по безопасности, так что даже такому количеству забастовщиков удается почти полностью остановить железнодорожное сообщение.
В понедельник железные дороги Венгрии встали. Это событие оказалось не столь уж и неожиданным, если учитывать, что для железнодорожников это забастовка стала отнюдь не первой за последние полгода. Первый раз венгры не вышли на работу еще в ноябре 2007 года, но та забастовка ограничилась лишь несколькими часами. С 1 февраля стачки возобновились, а с понедельника перешли в бессрочную фазу.
Последняя стала реальностью из-за срыва переговоров между правительством Венгрии и железнодорожным профсоюзом. Рабочие требовали себе повышения зарплаты на 10 процентов, а также выплаты им единовременного бонуса в размере 2,5 заработных плат.
Интересно, что реально бастуют только 14 процентов всех сотрудников венгерских железных дорог. Однако среди них непропорционально преобладают проводники и инспекторы по безопасности, так что даже такому количеству забастовщиков удается почти полностью остановить железнодорожное сообщение.
Добавил
Koreps 6 Февраля 2008

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено