Как Медведев стал популярнее своего босса Путина ("Newsweek", США)

отметили
34
человека
в архиве
Как Медведев стал популярнее своего босса Путина ("Newsweek", США)
Медведев-мания уже подстегивает спрос на плакаты и портреты будущего президента

То, о чем пойдет речь, можно назвать водочным индексом, и он, вероятно, не менее надежен в качестве индикатора популярности российских лидеров, чем любые опросы общественного мнения. В 2003 г. московский водочный завод 'Кристалл' начал производство водки 'Путинка' и она стала популярной почти так же молниеносно, как ее 'тезка' Владимир Путин. К концу 2007 г. она заняла второе место среди самых продаваемых водочных брендов страны, завоевав 2,7 процентов рынка водки объемом в 11 миллиардов долларов. Но уже через несколько недель после того, как Путин назвал своим преемником Дмитрия Медведева, сеть супермаркетов 'Перекресток' на 25 процентов снизила цены на 'Путинку'. В то же время, в Роспатент рекой потекли заявления о регистрации торговых марок водки и других товаров, в которых фигурирует слово 'Медведь'.
Добавил shuron shuron 4 Февраля 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать