Поднимем российский автопром!

отметили
3
человека
в архиве
Сразу оговорюсь, это ШУТКА! Как бы Вы интернетчики не глумились над Автовазом, с продажами у этой компании все в порядке, если конечно не углубляется в логистику, и связанные с ней издержки.



Отдалившись от вступления, задам Вам вот такой вопрос номер один — часто ли Вам приходится иметь дело с маленькими детьми. Мне довольно часто, я являюсь крестным одного прекрасного карапуза. Недавно прогуливаясь с ним по улице, сам того не замечая начал анализировать то в чем этот карапуз едет. Коляска оказалась довольно удобная, из качественного материала, дорогу держит уверенно. Когда я уточнил у своей Тети, матери ребенка стоимость данного агрегата, понял что рынок детских колясок имеет довольно платежеспособный сегмент, как на нем зарабатывать?!

Продавать обычные коляски, даже очень качественные, не имеет смысла, рынок достаточно насыщен.


Вопрос номер два – на чем основывать позиционирование продукта?

Ответ – на понтах!



Представьте себе детскую коляску стилизованную под Land Cruiser 100, и представте платежеспособность папаши, который захочет такую коляску своему ребенку купить.



Подробности реализации проекта организации розничной торговли такого рода продукции (сказывается высшее экономическое) описывать не буду, слишком долго, да и ничего сложного.
Добавил whoyuppie whoyuppie 21 Января 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать