История успеха стартапа eHarmony в трёх частях. Чертовски интересно!

отметили
8
человек
в архиве
История успеха стартапа eHarmony в трёх частях. Чертовски интересно!
eHarmony — это сервис знакомств для людей, желающих создать семью.

История успеха этого стартапа примечательна несколькими особенностями.

Во-первых, все считали рынок онлайн-знакомств уже окончательно поделенным между двумя крупнейшими игроками на этом рынке — сервисом Match.com и сервисом знакомств на Yahoo.

Во-вторых, этот стартап нарушил множество кажущихся аксиомами догм — например, что юзеров нельзя отпугивать длительным процессом регистрации (заполнение анкеты новым юзером на eHarmony занимает не менее 40 минут).

В третьих, эта история успеха показывает, каким именно образом ориентация на узкую целевую категорию позволяет добиться феноменального успеха.

И в-четвертых, эта история показывает, насколько важно досконально знать кто является твоей целевой аудиторией, что этой аудитории нравится и что для нее важно.

История успеха стартапа eHarmony. Часть I
История успеха стартапа eHarmony. Часть II
История успеха стартапа eHarmony. Часть III
Добавил manny21 manny21 18 Января 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать