Nike разрешила Центризбиркому использовать свою галочку в качестве логотипа

отметили
10
человек
в архиве
Nike разрешила Центризбиркому использовать свою галочку в качестве логотипа
ЦИК РФ согласовал с Nike главный логотип информационной кампании по выборам президента РФ — стилизованную галочку-триколор в бюллетене, которая, по мнению экспертов, ассоциируется с логотипом этой компании. Об этом сообщил генеральный директор компании «ИМА-консалтинг», которая занималась разработкой логотипа, Вартан Саркисов.

«Даже без проведения специальной экспертизы представители компании Nike заявили, что никаких претензий не будет, если этот логотип будет использован как логотип избирательной кампании», — сказал Саркисов во вторник на пресс-конференции в Москве.

Идея проведения консультаций с Nike возникла после того, как на презентации проекта агитационных материалов Центризбиркома, прошедшей на прошлой неделе, многие журналисты и даже сотрудники ЦИК отметили сильное сходство разработанного логотипа с хорошо известным символом. Глава ЦИК РФ Владимир Ч...
Добавил discovery discovery 15 Января 2008
Комментарии участников:
discovery
+1
discovery, 15 Января 2008 , url
ЦИК посмотрел "Иронию Судьбы 2"… :)
aleksej-pupyshev
+1
aleksej-pupyshev, 15 Января 2008 , url
это параноя какая-то
discovery
+1
discovery, 15 Января 2008 , url
Да уж, галочка галочке рознь… :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать