![На выборы не ходят только аристократы и дегенераты]()
Центральная избирательная комиссия решила похулиганить при информировании граждан о президентских выборах.
В качестве образца для билбордов взяты афиши известных фильмов: "Хитмэн", "Зорро", "Чикаго". На них помещены тексты, связанные с выборами, например: "ЦИК представляет. 2 марта на всех избирательных участках страны! Выборы президента России. Лица до 18 лет не допускаются".
На прошедших в конце 2007 года выборах депутатов Госдумы пятого созыва информационная кампания Центризбиркома отличалась не меньшим разнообразием. К примеру, информационные плакаты ЦИК были выдержаны в стиле знаменитых "окон РОСТа" и в одной цветовой гамме — цветах российского флага. "Если ты не совсем уже пень, побеги дающий, — иди, возьми бюллетень, проголосуй за будущее", — гласил один из них. "Стране твоей выбор нужен — иди, голосуй, наплюй на стужу", — такой текст звучал в другом материале. Были и другие варианты: "Тещу с женой не забудь позвать вместе с тобой проголосовать", "В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь".
проблема (1)