Британии начались зимние распродажи
отметили
4
человека
в архиве

Магазины привлекают миллионы покупателей рекордно высокими скидками. Как ожидается, на аппетит лондонцев и выручку магазинов не повлияет даже кредитный кризис.
Около 3,57 миллионов человек уже что-то приобрели на начавшихся распродажах.
Некоторые лондонские универмаги, например, Debenhams на Оксфорд-стрит, сразу после Рождества уценили свои товары на 70%.
Возможность сэкономить заставила некоторых покупателей с раннего утра стоять в очередях у входа в магазины.
По словам Лоретты Фрэйзер, менеджера универмага Selfridges в Бирмингеме, открытия магазина в 8 утра ждали более 500 человек.
"Распродажи считаются отличной возможностью сэкономить. В первый час начала распродажи мы заработали 65% прибыли от продаж дизайнерских сумок", — говорит Фрэйзер.
Многие покупатели, не желающие стоять в очередях и толкаться в примерочных, осваивают интернет-шоппинг. Онлайн-распродажи некоторых магазинов начались уже 25 декабря.
Прибыли крупных британских магазинов от продаж по интернету за эти праздничные дни достигли рекордной суммы в 52 млн. фунтов (104 млн. долларов).
Кредитный кризис шопингу не помеха
Согласно опросу более 2 тыс. человек, проведенных почтой Великобритании, один из пяти англичан готов что-то приобрести на рождественской распродаже через интернет.
По словам представителя сети британских универмагов Marks and Spencer, в компании оценивают в 200 тыс. человек количество делающих покупки на Рождество через веб-сайт компании.
По словам директора торгового центра Braehead Питера Бигли, на аппетиты покупателей и прибыли магазина не повлиял кредитный кризис.
"У нас столько же клиентов, сколько и на прошлое Рождество, так что непохоже, чтобы на нас это как-то повлияло", — сказал Бигли.
Однако глава организации British Retail Consortium Кевин Хоукинс считает, что декабрь и январь могут стать сложным временем для многих магазинов, которые могут не слишком много заработать во время распродаж.
"Вы делаете большие скидки, потому что не хотите, чтобы у вас оставались товары с прошлого сезона, но в то же самое время это не повышает ваши прибыли — наоборот, они могут даже упасть", — говорит Хоукинс.
По его мнению, магазинам все равно выгоднее избавиться как можно быстрее от товаров, чтобы не хранить их до нового сезона — и поэтому в следующие несколько недель в Лондоне продолжится потребительская лихорадка.
Около 3,57 миллионов человек уже что-то приобрели на начавшихся распродажах.
Некоторые лондонские универмаги, например, Debenhams на Оксфорд-стрит, сразу после Рождества уценили свои товары на 70%.
Возможность сэкономить заставила некоторых покупателей с раннего утра стоять в очередях у входа в магазины.
По словам Лоретты Фрэйзер, менеджера универмага Selfridges в Бирмингеме, открытия магазина в 8 утра ждали более 500 человек.
"Распродажи считаются отличной возможностью сэкономить. В первый час начала распродажи мы заработали 65% прибыли от продаж дизайнерских сумок", — говорит Фрэйзер.
Многие покупатели, не желающие стоять в очередях и толкаться в примерочных, осваивают интернет-шоппинг. Онлайн-распродажи некоторых магазинов начались уже 25 декабря.
Прибыли крупных британских магазинов от продаж по интернету за эти праздничные дни достигли рекордной суммы в 52 млн. фунтов (104 млн. долларов).
Кредитный кризис шопингу не помеха
Согласно опросу более 2 тыс. человек, проведенных почтой Великобритании, один из пяти англичан готов что-то приобрести на рождественской распродаже через интернет.
По словам представителя сети британских универмагов Marks and Spencer, в компании оценивают в 200 тыс. человек количество делающих покупки на Рождество через веб-сайт компании.
По словам директора торгового центра Braehead Питера Бигли, на аппетиты покупателей и прибыли магазина не повлиял кредитный кризис.
"У нас столько же клиентов, сколько и на прошлое Рождество, так что непохоже, чтобы на нас это как-то повлияло", — сказал Бигли.
Однако глава организации British Retail Consortium Кевин Хоукинс считает, что декабрь и январь могут стать сложным временем для многих магазинов, которые могут не слишком много заработать во время распродаж.
"Вы делаете большие скидки, потому что не хотите, чтобы у вас оставались товары с прошлого сезона, но в то же самое время это не повышает ваши прибыли — наоборот, они могут даже упасть", — говорит Хоукинс.
По его мнению, магазинам все равно выгоднее избавиться как можно быстрее от товаров, чтобы не хранить их до нового сезона — и поэтому в следующие несколько недель в Лондоне продолжится потребительская лихорадка.
Добавил
psmoke 27 Декабря 2007

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено