ФАС верит в Деда Мороза и хочет убрать рекламный слоган о том, что его не существует

отметили
7
человек
в архиве
ФАС верит в Деда Мороза и хочет убрать рекламный слоган о том, что его не существует
Во вторник экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признал незаконным рекламный ролик принадлежащей компании "Эльдорадо" сети магазинов "Это". Родителям не понравился слоган рекламной кампании "Деда Мороза не существует", им пришлось оправдываться перед детьми, и они пожаловались в антимонопольное ведомство.

ФАС считает, что ролик подрывает авторитет родителей, и в ближайшее время направит каналам рекомендации снять его с эфира, сообщает РБК daily. Участники рынка удивлены таким решением: ролик уже месяц не транслируется на центральных телеканалах. "В этом ролике сеть сыграла на реакции зрителя, которого шокирует сообщение, что Деда Мороза не существует. А потом идет слоган "Это" — шок любой ценой", — рассказывает замглавы ФАС Андрей Кашеваров.
Добавил Fatal_error Fatal_error 26 Декабря 2007
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 26 Декабря 2007 , url
направит каналам рекомендации снять его с эфира
интересно, чем рекомендации ФАС отличаются от предписаний?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать