СМЕНА ОСНОВНОГО ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯ НЕ ЗА ГОРАМИ
отметили
3
человека
в архиве

""Это топливо может делать любой фермер в своем сарае, — рассказал "Неделе" гендиректор компании ООО "Укргазбиодизель" Петр Дудник. — Ничего сложного. Рапсовое масло вместе с метанолом и щелочью варят при высокой температуре. На дно оседает глицерин, который можно применять в медицине, а верхняя часть и есть биотопливо. Я заправлял им свой минивэн. Честно признаюсь, сильной разницы не заметил, разве что на выхлопе вкусно пахнет жареной картошкой. Скорость машина набирает хорошо, не глохнет. Если у вас автомобиль 120 лошадиных сил, разницу вообще не почувствуете".
По словам Дудника, дизельному "Фольксвагену" на 100 километров понадобится не больше 5 литров биотоплива (а солярки — в два раза больше).
Сейчас на многих заправках Германии биотопливо продается наряду с обычным бензином. Рапсовое масло здесь стали даже закупать за рубежом. Разработаны и специальные стандарты — к примеру, для биодизеля разрешено применять только рафинированное, то есть очищенное, масло. Любопытно, что особой переделки автомобиль, если на нем стоит дизельный двигатель, не требует."
По словам Дудника, дизельному "Фольксвагену" на 100 километров понадобится не больше 5 литров биотоплива (а солярки — в два раза больше).
Сейчас на многих заправках Германии биотопливо продается наряду с обычным бензином. Рапсовое масло здесь стали даже закупать за рубежом. Разработаны и специальные стандарты — к примеру, для биодизеля разрешено применять только рафинированное, то есть очищенное, масло. Любопытно, что особой переделки автомобиль, если на нем стоит дизельный двигатель, не требует."
Добавил
Cedrus 14 Сентября 2006

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено