Наука о подсознании - перспективная сфера политтехнологий
отметили
7
человек
в архиве
В этом предвыборном сезоне последним криком моды в политтехнологиях стала нейрофизиология. Новые исследования гласят, что наблюдение за мозгом, состоянием зрачков и пульсом избирателей, возможно, более эффективно, чем выслушивание их слов, посему EmSense и другие небольшие фирмы, работающие в области "нейромаркетинга" (а их по всей стране предостаточно), предлагают свои услуги избирательным штабам кандидатов в президенты.
Фирма Lucid Systems из Сиэтла хвалится программой для фиксации "биологической обратной связи", которая отслеживает волны активности мозга, степень расширения зрачков, уровень потливости и непроизвольные движения мышц лица, а некая чикагская компания, по ее собственному утверждению, предлагает политтехнологам методику анализа голоса, которая используется, чтобы оградить страховые компании от мошенников.
Научный директор фирмы Алекс Ландри говорит, что его фирма разработала специальную методику интернет-опроса. Избирателей просят ответить на вопросы типа "Кого из кандидатов вы поддерживаете?". Но вместо простого подытоживания результатов отслеживается, насколько быстро респонденты вводят в компьютер свои ответы – предполагается, что чем быстрее реакция, тем сильнее эмоциональная реакция на кандидата.
Фирма Lucid Systems из Сиэтла хвалится программой для фиксации "биологической обратной связи", которая отслеживает волны активности мозга, степень расширения зрачков, уровень потливости и непроизвольные движения мышц лица, а некая чикагская компания, по ее собственному утверждению, предлагает политтехнологам методику анализа голоса, которая используется, чтобы оградить страховые компании от мошенников.
Научный директор фирмы Алекс Ландри говорит, что его фирма разработала специальную методику интернет-опроса. Избирателей просят ответить на вопросы типа "Кого из кандидатов вы поддерживаете?". Но вместо простого подытоживания результатов отслеживается, насколько быстро респонденты вводят в компьютер свои ответы – предполагается, что чем быстрее реакция, тем сильнее эмоциональная реакция на кандидата.
Добавил
suare 14 Декабря 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено