В истории не напишут правды: почему распался Евросоюз.
Но мы — то знаем: лопнул от зависти.
Сотни месторождений твердых полезных ископаемых и десятки — нефтегазовых могут быть открыты в России в этом году, сообщил руководитель Федерального агентства по недропользованию (Роснедра) Олег Казанов.
Глава Роснедр сравнил открытие месторождений с творческим процессом.
«У нас нет плана по открытию месторождения, как у художника нет плана по написанию картины. Это все-таки творческий процесс», — сказал Казанов в интервью ТАСС.
По его словам, в этом году прогнозируется открытие десятков месторождений по углеводородному сырью и сотен — по твердым полезным ископаемым.
Ранее сообщалось, что в России в 2025 году было открыто 36 новых месторождений углеводородов, прирост запасов нефти составил 666 млн тонн, газа — 686 млрд кубометров, что примерно на уровне прошлых лет.
Как вот это все понимать: у нас нет плана по открытию месторождения, но сотни могут быть открыты… Не понимаю. Ведь русских всегда есть план. Или что-то поменялось?
Прогнозные оценки даёт геологоразведка. Заказывают геологоразведку организации. Открытие происходит с постановкой на учёт. Организации стремятся к восстановлению ресурсной базы, восстанавливают ее с учётом добычи. Это связано с налогообложением. Ну и следом уже разработка месторождений, добыча, транспортировка, переработка, производство, реализация

