Теперь США даже страной-бензоколонкой не назовёшь!
Просто отсталая страна с былым могуществом. Майор Трамп пострался!
))).Читаю сегодня ньюс и думаю, только б на Трампа не покушались.Дайте ему ещё порулить.Если уж нобелевку ему не дали, так он за орден от Путина омеригу в дерьме утопит.
Майор держись!
Вообще то я со всем согласен и с комментариями тоже. Однако одно меня смущает: «не выдаём ли мы желаемое за действительное»? У них вот есть ещё какая то «психологическая отметка». У нас же давно её нет, кто подскажет когда последний раз снижались ценники на заправках? И мы их уже почти догнали.
Малек Дудаков совершенно точно не пропагандист, он очень компетентный политолог, специализирующийся на американской политике, разбирается он в ней очень хорошо, за несколько лет, что я наблюдаю его, он ни разу не ошибся в своих редких прогнозах, а его оценки всегда отличаются объективностью, судя по его комментариям работает он с очень большим объёмом данных из американских и других иностранных источников.
Если в двух словах, то мы наблюдаем инспирированный глобальный энергетический кризис, ураган ещё только начинается. И у нас есть все возможности быть в центре, в глазу этого урагана. Мы не нетто — экспортёр, а чистый экспортёр энергии. Движения значительного с ускорением пока у нас не получится, но зато получится остаться на плаву, в отличии от многих.
Уже обращал внимание на то, что США всеми фибрами стараются тормозить развитие мировой экономики. И даже давал картинку, которая объясняет почему они так поступают. США были локомотивом, на глазах происходит смена локомотива на Китай. Представьте себе, что задние вагоны движутся быстрей локомотива. Последствия такого движения предсказуемы.
Равным образом происходит череда крупных вооружённых, геополитических конфликтов. Они не в предверии ядерной мировой войны, они помогают выпустить пар и… Уничтожить массу устаревшей техники и боеприпасов, сменить элиты и так далее И ещё это большой стимул для ускорения НТП. Робототехника, нейросети и т.п.
Происходит на глазах большой рывок в науке, технике, на этом фоне параллельно развернуто переформатирование мира.
Квантовые технологии, ядерные, лазерные технологии и т.п. обеспечат переход не только к новой индустрии, новым общественным отношениям, но и к новому энергетическому профилю.
В том, что Москва на этом на этом обогатится я нисколько не сомневаюсь. Но то, что, как вы говорите, «и Россия останется на плаву» — обнадёживает.
Я просто уверен, что когда закончим войну и заменим дедушку в Кремле на кого-то адекватного и помоложе, всё будет хорошо в России. И телеграм с ютюбом снова разрешат, и уровень агрессии с истериками убавится в федеральных СМИ и соцсетях 💯
Высказывая подобные мысли ты просто показываешь насколько ты тупой деградант) Как будто бы после Путина в евросовке и пиндостане не будет воинствующих долбоебов, от которых все равно придется защищаться. Взять того же долбоеба Стубба в тупой Финляндии)







