Хорошая новость, но есть нюансы (помните анекдот про Чапаева?):
1. В ЦБ поддержали запрет на выплаты страховых компаний по ОСАГО свыше установленного лимита (400 тыс. руб.), предлагая возложить возмещение разницы на виновника.
2.Предложено привязывать полис ОСАГО к водителю, а не к автомобилю. На деле, водителю придётся платить дважды, и за страховку на 2 водителя, и за страховку на личное авто, по сути — дополнительный платеж за то же самое.
3. Выплаты для ремонта авто будут переводиться в авторизованные центры, что обусловлено борьбой с мошенничеством от преступных автоподстащиков.
В этой редакции проще не оформлять страховку. Всё равно никто тебе не заплатит, а отремонтируют на «отьебись». А если сам стал причиной — тебя будут обувать уже не только банки, и страховые, но и с ними связанный ара-сервис.

