Россию раскачивают по запрещенным брошюрам: борьба с реальностью в новостях недели

отметили
27
человек

Отчёты о реальности: почему чиновники всё ещё не поняли, что народ всё видит

В одном телеграм-канале попалась мне шикарная просто фраза: «Борьба с реальными угрозами не должна подменяться борьбой с реальностью. Потому что борьба с реальностью — это и есть самая страшная угроза». Борьба с реальностью в данном контексте, это вовсе не усилия по изменению ее к лучшему, а создание видимости, скажем так, отчета о реальности. И чем меньше этот отчет имеет общего с реальностью, тем неустойчивей общество и государство.

К сожалению, «народ не тот» не только у отечественной либеральной интеллигенции. У некоторых представителей государственной власти отношение к нам примерно такое же.

Каким-то чудом 24 февраля 2022 года власть все же решила, что народ — тот. На него реально можно опереться. Доверить ему страну. И мы даже поверили в эту фразу про «одну лодку». Но точка единства была пройдена. Да, народ до сих пор держит строй. Но недоумевает все больше и больше, глядя на наше чиновничество и элиту.

Потому что отношение «народ не тот» — вот оно, во всей красе. То ли нас считают детьми малыми, неразумными, чтобы нам что-то объяснять и доверять, то ли считают объяснять что-либо ниже своего достоинства. Есть еще более печальная версия — система так разбалансировалась, что одна ее часть уже не понимает, что делает другая (а таких частей множество), поэтому и объяснить происходящее никто не может (или боится взять ответственность). Вот тут и начинаются отчеты о реальности.

Простейший пример. В Новосибирской области у фермеров забивают скот. По беспределу — приезжают люди в защитных костюмах, забивают коров, увозят туши на сжигание. Зачем? Почему? А нет четкого ответа. Якобы болезнь распространяется. Но называют болезнь, от которой скот вакцинировали и которая лечится. Возникает версия, что болезнь мутировала. Но опять же — ни анализов на заражение, ни анализов у забитого скота (а была ли вакцинация нормальной вакциной или тут коррупция) — ничего людям не предъявляют. До самого верха ситуация дошла в виде отчета о том, что идет в соответствии с нормативными документами борьба с распространением опасной инфекции и ситуация под контролем. Вот примерно это Дмитрий Песков и озвучил.

Только ситуация «на земле» сильно от этого отчета отличается. И куда больше похожа на то, что кто-то заметает следы своих косяков, наплевав на то, что простым крестьянам становится буквально не на что жить.

Неужели не ясно, что народ видит разницу между тем, что ему говорят, и тем, чем он живет? И выводы, не имея честной и открытой коммуникации с властью, делает нелицеприятные. Еще пример. Глушение на неделе мобильного интернета. Тут опять ведь — отсутствие коммуникации с податным населением. Никто до объяснений не снизосходит, все кивают друг на друга.

Количество малоосмысленных запретов на душу населения уже зашкаливает. И опять никаких вменяемых объяснений. Мне тут плейлист подкинул старую песню группы «Крематорий» со словами: «Я забегаю в тупик, в тупике (пииик), сидит в шезлонге и курит (пииик)...». Я-то знаю, что запиканы слова «наркоман» и «дрянь». Я не знаю — почему запиканы. Это пропаганда? Никто не знает. Но давайте запретим, а объяснять не будем.

Сложно не заметить тенденцию к раскачке. А раскачка имеет, в согласии с запрещенным в России брошюрками по проведению «цветных революций», два источника. Вот как это сформулировал не запрещенный еще философ Дугин: «В государстве агентура мобилизуется на то, чтобы саботировать единство народа и власти всеми способами (идиотскими решениями, коррупцией, задвиганием ярких пассионарных кадров, трансляцией цинизма, продвижением на верх совершенно негодных и некомпетентных персонажей, волокитой, подавлением инициатив, абсурдными проектами, отвратительной ложью, чрезмерным воспеванием начальства, лестью вышестоящим и презрением к нижестоящим). <...> От лица народа агентура начинает провоцировать и аккуратно направлять протесты. Главное направить накопившуюся негативную энергию против власти в целом...”.

Так что можно только повторить: нужно единство власти и народа. Народ строй все еще держит...

Что касается зарубежных новостей, а самое, извините, яркое, это конфликт на Ближнем востоке, то вот, что зацепило.

Как-то еще в начале СВО Путина спросили, почему мы продаем нефть и газ тем странам, которые снабжают Украину оружием, которое убивает наших солдат. Путин ответил, что мы на этом зарабатываем. И до сих пор у нас там очень переживают (если послушать Пескова) за европейских потребителей — зря мол, отказываются от российских нефти и газа, «в ногу себе стреляют», а мы вот готовы если что поставлять.

Сейчас США сняли санкции с части иранской нефти и захотели купить нефть у Ирана (впервые с 1996 года) на 14 млрд долларов. Иран ведь тоже мог сказать — «мы на этом зарабатываем». Иран, однако, послал США в пешее эротическое путешествие.

Еще Иран на неделе попытался атаковать военную базу США на атолле Диего-Гарсия в Индийском океане, выпустив две баллистические ракеты. Их перехватили. Но сам факт — расстояние до базы около 4 тысяч километров.

Почему это важно. Иран продемонстрировал, не пригрозил на словах, а продемонстрировал, что может достать до европейских столиц. А что получают те, кто позволяет себе использовать свою территорию для атак на Иран или прямо атаковать, страны Залива уже ощутили — регион в огне.

Трамп, судя по его взаимоисключающим заявлениям, уже не понимает, что делать. Сейчас вот пригрозил вынести электроэнергетику Ирана. Иран ответил, что тогда уничтожит электроэнергетику во всем регионе, а заодно перережет интернет-кабели на дне залива (а это 30% мирового интернет-трафика). И ничего США не поможет, как не помог Израилю «Железный купол» защитить свой ядерный центр в Димоне (там делали израильские атомные бомбы) — Иран его разнес.

А вот на Украине в это воскресенье был первый день без плановых отключений электричества — все работало.

Добавил Kalman Kalman 22 Марта
Комментарии участников:
i16chatos
+7
i16chatos, 22 Марта , url

Один идиот может задать столько вопросов, что 100 умных не ответят. Тем более идиот с болезненным самомнением

Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 1 час 10 минут назад , url

Есть вополне адекватные вопросы.

Ради чего цензурят слова в песнях и изображения в фильмах, разве плашки «18+» и наличие родителей не достаточно? Тут явный перебор с контролем контента, государство взяло на себя лишнее. Дальше наверное будут блюрить чиспы с газировкой, это ведь тоже вредно. Доходит до смешного, когда в фильме где крупным планом оружие, кровь, расчленёнка, убийства, кишки, романтика бандитской жизни — заблюрена сигарета. Или например в условной семье и отец и мать дома смолят сижки, а ребёнок чистый воздух видел только на улице, но в фильмах сигарета заблюрена. Вместо сложной и кропотливой работы государства с детьми, начиная с детского сада и заканчивая старшими классами школы, выбрали простой запрет, заблюрил, замазал и типа всё, ребёнок под защитой!

 

Отключение мобильного интернета — выглядит как профанация, из пушки по воробьям, если это попытка предотвратить использование мобильной сети для совершения террактов и навигации дальнобойных дронов, то есть не одно обходное решение, а толку от такой блокировки ровным счётом никакой, хахлы на следующую партию дронов прилепят пару дополнительных модулей, организуют по маршруту следования дрона несколько конспиративных точек доступа и всё полетит так же как и раньше, а для контроля совершения терракта террористы могу и wifi от стационарного интернета использовать или на крайняк Маск свой старлинк на территории РФ включит.

 

Замедление ТГ, тоже малопонятное мероприятие. Судя по всему есть не мало законспирированных хахло-групп, собирающих донаты на ВСУ и дроны, но по факту работающих на нас, где грамотная подача нужных новостей и с комментариями, подталкивающих если не задуматься, то хотя бы засомневаться в официальной версии того или иного события. Такие же группы влияния есть и в ЕС, и в США...  Есть наши ТГ-боты собирающие чувствительную военную и околовоенную инфу по обращениям от неравнодушных людей с Украины. Наверное неравнодушным украинцам теперь предложат в Макс переходить, и через него отправлять координаты целей.

treffmans
+2
treffmans, 1 час 0 минут назад , url

неравнодушным хохлам никто ничего не блочит… пусть и дальше сообщают координаты чувствительных военных и околовоенных объектов!

Don Chipsone
0
Don Chipsone, 12 минут назад , url

на той стороне, понятное дело, ТГ работает, речь о нашей стороне. Такие боты не только у вояк есть, много околовоенных блогеров тоже держат такие.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать