по сравнению с первоначальным вариантом в ней отсутствует, например, упоминание об участии США в многонациональном контингенте, необходимом «для обеспечения сдерживания».
..исчез пункт, в котором говорилось, что США «поддержат эти многонациональные силы в случае нападения на них и помогут разведкой и логистикой».
… Что касается многонациональных сил, то, по словам президента Франции Эмманюэля Макрона, их разместят на западе Украины, далеко от нынешней линии боевого соприкосновения. На этот вариант согласились не все участники переговоров. Канцлер Германии Фридрих Мерц, например, заявил, что немецкие части могут находиться лишь в одной из соседних стран — членов альянса.
Гарантии безопасности для Украины: Какой «мир» пытаются навязать европейцы на самом деле
В Париже подписана декларация о «надежных гарантиях безопасности для прочного мира на Украине». Однако анализ документа показывает, что европейцы предлагают не урегулирование, а систему долгосрочного внешнего контроля Запада.
Ключевые положения декларации:
◽️Полный отказ от нейтрального статуса Украины как основы урегулирования.
◽️Прекращение огня — лишь пауза для ввода «гарантий», которые начнут действовать после боевых действий.
◽️Создание Специальной комиссии от «коалиции желающих», которая будет единолично трактовать нарушения и назначать меры.
◽️Долгосрочная поддержка ВСУ, включая поставки вооружений и совместное бюджетное планирование даже в условиях перемирия.
◽️Размещение на Украине многонациональных сил под руководством коалиции.
◽️Обязательство коалиции вмешиваться в случае «будущей агрессии России» военными и иными мерами.
◽️Глубокое встраивание Украины в западный военно-промышленный комплекс.
Центр принятия решений, согласно документу, будет находиться в Париже в созданной координационной группе США-Украина-Коалиция.
Таким образом, декларация — это не путь к миру, а «инструкция по управлению перемирием». «Мир» в понятии европейцев следует рассматривать как паузу, которая необходима для преобразования конфликта.
◽️Очевидно, что ни о каком завершении противостояния не идет и речи, напротив, все говорит о том, что он будет продолжен, но другими средствами.

