Проблемы под Купянском

отметили
38
человек
в архиве

📝Проблемы под Купянском📝

С Купянского направления всплывает все больше свидетельств проблем, возникших даже не столько из-за наступления ВСУ, сколько из-за ложных докладов. Повторяется ситуация годичной давности на Северском направлении, только в значительно больших масштабах.

🔻Что за проблемы?

▪️Немалая часть плацдарма на западном берегу Оскола утрачена — украинские формирования вклинились между Западным и Калиново.

▪️Подтверждается утрата ВС РФ шаткого контроля над Кондрашовкой, Радьковкой и окраинами Московки.

▪️В самом Купянске обстановка, мягко говоря, хуже критической и на восточном берегу тоже. Оборона ВС РФ носит очаговый характер и не схлопнулась окончательно только из-за работы дроноводов на износ.

▪️Противником восстановлен контроль над окрестностями молочно-консервного комбината, а Кучеровка с Петропавловкой как были, так и остаются под устойчивым контролем ВСУ.

▪️В попытках реализовать ложные доклады одно из действующих здесь подразделений только за декабрь потеряло почти полторы сотни бойцов на подступах к одному из «освобожденных» в ноябре населенников.

🔻Сколько территории утрачено?

▪️Как таковые территориальные утраты не большие — из 11 «освобожденных» сёл ВС РФ в реальности контролировали только три.

Из Соболевки, Садового, Куриловки, Петропавловки, Кучеровки а также Кондрашовки, Радьковки, Московки относительно устойчивый контроль до недавнего времени был только в трех последних.

▪️В Дорошовку и Долгенькое по всей видимости в июне и августе в лучшем случае заскакивали ДРГ, похожие события в октябре произошли в Песчаном.

▪️Заявления о том, что Купянск и окрестности под полным контролем впервые прозвучали в момент, когда там не то, что никто не закрепился, а действовали исключительно сверхмалые группы. Нормального закрепления в городе, впрочем, не было ни до, ни после заявления об освобождении.
📌Систематическое преувеличение успехов и передача неверной информации наверх уже привели к озвучиванию ложной информации на уровне выше некуда. Из-за неверных докладов о ситуации наверх, резервы, которые «не понадобились» для взятия и зачистки Купянска, были переброшены на другие участки.

Собранные для атаки «ва-банк» в кулак спецподразделения ВСУ ударили фактически в пустоту, группы просачивания сдержать наступление превосходящих сил по очевидным причинам не смогли.Огромных потерь в Купянске не было, поскольку терять там было особо и некого.

❗️Когда год назад мы писали о событиях на Северском направлении, ложные доклады вокруг Белогоровки, Верхнекаменского и Выемки стали поводом для определенных действий и решений. По итогу на направлении сократилось число вранья и ошибок, результат — недавнее взятие Северска. Символично, что произошло это ещё и также благодаря аналогичным ошибкам противника, который также обманывал уже свое командование.

❓Вопрос по большому счету один: а кто и для чего врёт на пользу ВСУ на Купянском направлении?



Добавил RussiaRulit RussiaRulit 24 Декабря 2025
проблема (2)
Комментарии участников:
RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 24 Декабря 2025 , url

А Кузовлёву героя дали за взятие Купянска… 🤷🏼‍♂️

X86
+5
X86, 24 Декабря 2025 , url

https://lenta.ru/news/2025/12/24/stalo-izvestno-o-stavke-syrskogo-na-kupyansk/

Главнокомандующий Вооруженными силами Украины (ВСУ) Александр Сырский сделал ставку на Купянск в Харьковской области, перебросив туда основные резервы украинской армии

sant
+6
sant, 24 Декабря 2025 , url

Два майора вторят:

Купянск проблемный

С мест нам сообщили наши товарищи, что ув. Рыбарь (https://t.me/rybar/76220) верно освещает ситуацию на земле: «По факту ни Песчаное, ни Куриловка, ни Петропавловка не наши: Песчаное — это серая зона а Петропавловка и Куриловка — »синие". Сложилась ситуация, что «понадокладывали», а теперь «заставляют все полки подгоняться под доклады»

В ближайшей перспективе теперь из-за Купянска успехи под Лиманом и Северском не дадут наступления на Славянск, потому что со стороны Красного Лимана Славянск отделяет водная преграда (Северский Донец) и во фланге — Изюмская группировка. А со стороны Северска лобовое наступление невозможно, если только не фронтом идти как в годы ВОВ, но столько людей нет.

✨Для нас не так важно, что провалилась бездарно организованная психологическая операция в Купянске. Гораздо хуже, что, по сообщению наших товарищей, с направления убрали резервы, наши не смогли нормально закрепиться даже на реально достигнутых рубежах.

То есть информационно-психологической операцией про Купянск мы победили сами себя, а не противника.

Два майора (https://t.me/dva_majors)

t.me/dva_majors/85606
Army
-10
Army [вечный бан], 24 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+9
RussiaRulit, 24 Декабря 2025 , url

Зеленский зассал в Купянск ехать. Сколько уже раз подтверждалось, что тебе из тая ничего не видно....



Профессор Плейшнер
-7
Профессор Плейшнер [вечный бан], 24 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
aprioric
+9
aprioric, 24 Декабря 2025 , url

Это было заранее снятое видео, вдобавок на зелёном фоне.

Смонтировали, короче.

Зеля слишком трус, чтобы реально туда поехать.



X86
+7
X86, 24 Декабря 2025 , url

не забывай, что ты пытаешься что-то обьяснить проукраинской мандавошке) 

 

Профессор Плейшнер
-6
Профессор Плейшнер [вечный бан], 24 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
X86
+7
X86, 24 Декабря 2025 , url

Мандавошка, я бы тебя просто молча банил, если бы ты не начал назойливо создавать посты про меня. В ответку получил видео с тобой, и побежал как девка страйки на ютубе кидать. Ты просто жалкий тупой чмошник. 

Намуанг waterfall
-5
Намуанг waterfall [вечный бан], 24 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
X86
+5
X86, 24 Декабря 2025 , url

Если ты не прочитал, то ещё раз: ты просто жалкий тупой чмошник. Устраиваешь набеги, срешь своим говном и раздражаешь, из-за тебя все меньше хочется заходить на этот сайт. Надеюсь, его забанит Роскомнадзор, если админы не в состоянии тебя забанить.

Honka
-5
Honka [вечный бан], 25 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
Профессор Плейшнер
-6
Профессор Плейшнер [вечный бан], 24 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 24 Декабря 2025 , url

Зеленский туда приехал и снял видео оттуда

 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️Заболоцкий, ещё раз — он не «туда» приехал, куда ты думаешь… Как же легко твой мозг примитивной пропагандой засрать, а ведь взрослый мужик, под полтинник 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️

Или просто из Тая плохо видно… 🤷🏼‍♂️😎😅.

Honka
-7
Honka [вечный бан], 24 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
sant
+4
sant, 24 Декабря 2025 , url

профессионализм не пропьешь как говорится

это только так говорится

а происходит это очень часто, скорее даже регулярно.

и учитывай ещё свой преклонный возраст — руки немеют, ноги медленнее, мозги не такие быстрые

Honka
-6
Honka [вечный бан], 24 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 25 Декабря 2025 , url

Если ты там и работал, то наверняка был уволен за профнепригодность. Ты же абсолютно не  умеешь объективно оценивать не персоналии, ни события. Жизнь постоянно опровергает твои оценки.

И у тебя критическое мышление на 0. Условно говоря, ты среднестатическая тётя из самой преданной аудитории Соловьёва или Скабеевой, только с другим знаком 🤷🏼‍♂️

Поэтому эти вот фразы, типа «я там работал», они ни о чём.

Не место красит человека...

 продолжить можешь сам.

Профессор Плейшнер
-6
Профессор Плейшнер [вечный бан], 24 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
precedent
+4
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Вредоносные хомячки телеграм опять разгоняют, что — то «увидели» в тумане войны, а точнее — с подачи ЦИПСО. «Спасители Родины», блин. Обманывают царя!))) у него же один канал «публичные отчёты». 

Три года идут боевые действия, даже шизанутые на оба полушария, но не битые по полужопицам, жадные до денег на рекламе, пусть и на жареном тухлого, блогеры не могут не понимать: базовое условие решения стратегической задачи — уничтожение живой силы и техники врага. А поскольку речь идёт практически о нашей территории, которую нам же восстанавливать, о снижении расходов на логистику по сравнению с врагами, то на максимально сжатой территории. 

Если упыри, которые продают спонсорам медийные перемоги, решили бросить в топку очередное мясо, собранное с улиц Руины и от сделок с наркобаронами Южной Америки, пошли в очередной контрнахрюк, то это лишь кровь на мельницу. В течении ближайшего времени этот нахрюк сдохнет, туман немножко рассеется. И если они иссякли так и не смогли отбросить российские подразделения с западной части за речку, то ждет их ускоренная утилизация.

Honka
-5
Honka [вечный бан], 25 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
precedent
+2
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Не поверишь, даже мониторить не нужно. Маскировка на уровне: спрятать негра закрыв его лоб белым платком. Или вонючего бомжа побрызгать одеколоном. 

Honka
-5
Honka [вечный бан], 25 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
precedent
+4
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Мандавошка, ну ни один «голубь мира» столько не срет. Ты хоть смайлики меняй, шизофреник. 

Наба Ромхуар
-5
Наба Ромхуар [вечный бан], 25 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
precedent
+3
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Лжец должен иметь хорошую память. У тебя хуже, чем у гуппи

www.news2.ru/story/715557/comment2792528/

Наба Ромхуар
-5
Наба Ромхуар [вечный бан], 25 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
precedent
+2
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Памяти же нет у тебя. Смысл тебе отвечать? 

Elverta
-5
Elverta [вечный бан], 25 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
KolVizin
+4
KolVizin, 25 Декабря 2025 , url

Да. и Юрий Подоляка об этом всегда говорил. И о руководстве. Он и в кремле бывает и там говорил. (с «самим» то вряд ли) Всегда так было: «До Бога высого, до царя далеко» — народная мудрость.

i16chatos
+8
i16chatos, 24 Декабря 2025 , url

Военкурам звиздеть — не мешки ворочать)



Army
-10
Army [вечный бан], 24 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+11
RussiaRulit, 24 Декабря 2025 , url

Если звездит военкор — невелика беда.

А вот если генералы звездят начальству, а начальство на самый верх — это грозит проблемами.



precedent
+2
precedent, 25 Декабря 2025 , url

А мужики — то и не знают! ))) Куда ж без вас ))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Декабря 2025 , url

Конечно не знают. Факты об этом свидетельствуют.

precedent
0
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Факт только то, что кто- то чего-то в интернете, а ты это повторил.  

Ветеран ДМБ
-2
Ветеран ДМБ [вечный бан], 25 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Декабря 2025 , url

Нет. Вручение звезды командующему группировкой «Запад», к примеру — факт.

Значит и в самом «мужики не знали», что им врут.

precedent
0
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Мели Емеля, звёзды он будет обсуждать, приказы, которых не видел. Страдалец, у вас балаболов бестолковых просто тяжёлая форма апофении, ещё и рассуждать пытаетесь.  Вернее даже осуждать, чтобы сделать вид, что рассуждаете. Дикари. 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Декабря 2025 , url

По существу возразить явно не можешь.

Юр Si
-4
Юр Si [вечный бан], 25 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
precedent
0
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Чему возражать — то? Больным фантазиям сетевого мусора? 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Декабря 2025 , url

Гнилая отмазка.

precedent
0
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Здоровый лоб, а все, чем занимаешься — визжишь как тупая баба, пустобрех. Абсолютно элементарных понятий нет, мышление отсутствует. 

Новость о чем? О событиях (с отсутствием конкретных данных) в отдельном пункте, непонятно на какую дату в ходе СВО. 

НЕ отрицается, что пункт был взят под контроль Россией. Из утверждений, что там идут бои не следует обратное. Не следует из этого дезинформации начальства в отчёте о взятии его ранее под контроль. 

Лишь бы визгнуть. 

Нет ничего необычного, если там идут бои. 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Декабря 2025 , url

Визжишь, судя по интонациям, и переходишь на личности, как раз ты 😊Мне до тебя нет дела… 🤷🏼‍♂️

НЕ отрицается, что пункт был взят под контроль Россией.

 Твоя эмоциональность мешает твоей внимательности. Цитирую.

Заявления о том, что Купянск и окрестности под полным контролем впервые прозвучали в момент, когда там не то, что никто не закрепился, а действовали исключительно сверхмалые группы. Нормального закрепления в городе, впрочем, не было ни до, ни после заявления об освобождении.

precedent
0
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Какая «эмоциональность». Твоей деятельности здесь уже достаточно, чтобы лишить тебя гражданства России. Будет тебе счастье. 

Кстати, ваших «двух майоров» уже Аид вскрыл.

 t.me/z0vAida/2227. 

Что касается Купянска, разумные оценки от ветерана СВО

🥷 Про обстановку в Купянске и варианты обеих сторон

🏴‍☠️ Для ВСУ:

Базовый сценарий после первых результатов на земле очевиден: наращивание плотности ударов с попыткой закрепить локальный успех до выхода на некий критически важный рубеж, который можно будет продать как оперативный результат. Это не обязательно полный контроль над городом — достаточно зацепиться за символически и логистически значимые точки и удерживать их за счёт постоянной подкачки ресурсов.

🇷🇺 Для России:

Исходные позиции на момент начала контрудара ВСУ были в целом благоприятными. Однако дальше ключевым становится не сам факт удержания, а оценка необходимого объёма резервов: сколько и каких сил требуется, чтобы гарантированно сохранить контроль над ключевыми позициями вокруг Купянска, и при необходимости вернуть те участки, которые могут оказаться потеряны.

🔥 Обстановка в городе:

Последние несколько дней основные боевые действия концентрировались в центральной части города — район Центрального рынка и комплекса зданий полиции. Это ожидаемо: центр всегда удобен для создания комплексного (в том числе медийного) эффекта и попытки переломить восприятие ситуации. При этом делать однозначные выводы о перспективах этих боёв пока рано — слишком много переменных, включая темп подвоза резервов и реакцию обеих сторон. Разумно выждать ещё какое-то время, в течение которого будет понятна, как минимум, реакция РФ.

Левобережная часть Купянска по-прежнему остаётся за РФ. Это частично ограничивает пространство для манёвра ВСУ и пока не позволяет говорить о каком-либо стратегическом переломе. Пока речь идёт о локальном, тяжёлом и ресурсно затратном для РФ эпизоде, исход которого будет зависеть от того, насколько быстро и правильно будут приняты решения по резервам и их применению.

Главная проблема Купянска для РФ сейчас действительно лежит не столько в тактической и вообще военной плоскости, сколько в системных противоречиях.

➡️ Первый слой — репутационный. Ранее прозвучавшие заявления о взятии города теперь требуют разъяснения. Как именно это будет оформлено — вопрос открытый. Однако сам факт необходимости такого объяснения уже создаёт лишний шум, который противник охотно использует и по-хорошему делать все нужные заявления было бы удобно только после того, как город был бы окончательно взят.

➡️ Второй слой — оперативный. Официально никто не заявлял (и скорее всего не заявит), что после взятия Купянска немедленно начнётся масштабное наступление на запад. Такое развитие событий действительно могло бы последовать при благоприятных условиях, но теперь, судя по всему, этот сценарий будет отложен. Если Купянск рассматривался не как самоцель, а как узел, открывающий дальнейшие опции, то пока контроль над ним нестабилен, эти опции автоматически ставятся на паузу.

➡️ Третий момент — попытки обесценить сам город задним числом выглядят неубедительно. Тезис о том, что Купянск «не так уж важен» на фоне остальных успехов плохо стыкуется с реальностью предыдущих действий. К городу подходили несколько раз, каждый раз тяжело и с заметным расходом ресурсов. В последнем цикле под эту задачу был специально сформирован двуреченский плацдарм, что само по себе говорит о значимости направления и объёме вложенных усилий.

Отсюда и ощущение системной проблемы. И она, судя по всему, не сводится только к искажению информации о боевой обстановке, хотя этот фактор явно присутствует и сыграл свою роль. Речь может идти о более глубоком рассогласовании между планированием, оценкой устойчивости достигнутых позиций и возможностями их удержания под давлением противника.

Что именно здесь является ключевым — вопрос пока открытый. Но сам факт, что Купянск вновь превращается в активную точку напряжения, указывает на необходимость более жёсткого и трезвого пересмотра подходов к боевому планированию.

P.S. Версию про «плановый отход в рамках хитрого замысла» не имеет смысла рассматривать — хотя бы из цензурных соображений. Подобные объяснения слишком часто используются как универсальная заглушка для любых неудобных эпизодов и давно перестали что-либо прояснять.

t.me/peresidok/6642

Ну и от меня лично

1. Это и аморально, и глупо, а бывает и подло на заказ врага — судить гражданским тех, кто на поле боя, будь это рядовой или генерал. 

2. Достоверной и полной информации о ситуации на поле боя нет и не может быть ни у кого. Ни со спутников, ни из окопов, ни сводной с компьютеров. По той простой причине, что картина меняется динамично. Это должен понимать любой разумный человек. 

Все, надоел.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Декабря 2025 , url

Какая «эмоциональность».

 Обычная. Заставляющая тебя писать длинные тексты не по теме, перемежая это с личными выпадами.

Что касается Купянска, разумные оценки от ветерана СВО

 Мы не обсуждали обстановку в Купянске.   Мы обсуждали ложную информацию подаваемую на самый высокий уровень.

Но даже у цитируемого тобой ветерана есть по нашей теме.

по-хорошему делать все нужные заявления было бы удобно только после того, как город был бы окончательно взят.

 Что и требовалось доказать.

precedent
-1
precedent, 26 Декабря 2025 , url

Осел, читать научись. Тебе написали: «надоел». Ты ж подсознательно все равно понимаешь, что ты — абсолютно пустой человек, ничтожество, дешевый тролль, представитель вымирающего «бизнеса». 

Но, ведь ты, скотинка, также понимаешь, что в интересах врага распространяешь ложь и гадости. Об этом ветеран написал: «лишний шум». Никому, разумеется, ты не навредишь этим, только тем, кто слабоумнее тебя, чучмека. 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Декабря 2025 , url

Осел, читать научись. Тебе написали: «надоел». Ты ж подсознательно все равно понимаешь, что ты — абсолютно пустой человек, ничтожество, дешевый тролль, представитель вымирающего «бизнеса».

Но, ведь ты, скотинка,

 1. Ты спрашивал меня про эмоциональность? Вот она.

2. Почему ты решил, что «надоел» — будет мне руководством к действию? «Надоел» — игнорь. Сливайся 🤷🏼‍♂️😀

Опять же — это именно ты начал со мной дискуссию 🤷🏼‍♂️

precedent
0
precedent, 26 Декабря 2025 , url

Дите неразумное, ты настолько очарован собой, дегенерат, что считаешь мою инвективную лексику выражением моих эмоций?...) от же наивный долбоеб )) 

И это излюбленное от кусков дерьма, троллей флудорестических «слился», детское «на слабо» ))) «Слабо», конечно, что — то объяснять дебилу. Просто невозможно! Миссия невыполнима!))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Декабря 2025 , url

Дите неразумное, ты настолько очарован собой, дегенерат, что считаешь мою инвективную лексику выражением моих эмоций?...)

 А по другому не бывает. Эмоции. Состояние повышенной эмоциональности. Как бы ты не пытался отрицать очевидное.

И это излюбленное от кусков дерьма, троллей флудорестических «слился», детское «на слабо» )))

 Слился — оно и есть слился. Хоть как это назови.

Слабо», конечно, что — то объяснять дебилу. Просто невозможно! Миссия невыполнима!))

 Когда у человека есть аргументы, он их высказывает и обосновывает. Когда нет… Такие эмоционально нестабильные и дурновоспитанные как ты, начинают кидаться в оппонента «Да ты дебил, придурок, идиот»… У тебя нет аргументов, ты не прав. Поэтому тебя и плющит не по детски🤷🏼‍♂️

precedent
0
precedent, 26 Декабря 2025 , url

Дурачьё бездельник- словоблуд, как Юлька. Один в один.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Декабря 2025 , url

Не впечатляет 😃

precedent
0
precedent, 26 Декабря 2025 , url

)))) 

RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 26 Декабря 2025 , url

Об этом ветеран написал: «лишний шум».

 Угу, и почти сразу же, в связи с этим

и по-хорошему делать все нужные заявления было бы удобно только после того, как город был бы окончательно взят.

 Потому что, для противника хорошим поводом поглумится, как раз стали публичные заявления о взятии Купянска.

Герасимов на врага работает, так получается? 😉😃

i16chatos
+3
i16chatos, 25 Декабря 2025 , url

В первую очередь пустоболам не надо звиздеть. НА КОГО РАБОТАЕШЬ, ПАЩЕНОК?

gro
+4
gro, 24 Декабря 2025 , url

Нач ГШ и командующий ВС России на СВО Герасимов трижды докладывал Путину о взятии Купянска. 
Может пора его в отставку!

Lynnot78
+2
Lynnot78, 24 Декабря 2025 , url

 Он докладывал то, что ему докладывали...

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 24 Декабря 2025 , url

Вопрос в том, какую ответственность за обман, понесут те, кто докладывали ему… Как никак, в итоге подставили Верховного… 🤷🏼‍♂️

Профессор Плейшнер
-8
Профессор Плейшнер [вечный бан], 24 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
precedent
0
precedent, 26 Декабря 2025 , url

Нет. Вам я могу объяснить. Эти отчеты публичные — для публики. Для самых широких масс. Большая часть из которой просто не имеет даже времени отслеживать все новости по теме, тем более, что значительная их часть недостоверна, спорна, противоречива и даже ложна. 

Но есть те, кто просто живёт этой хроникой. Из этой части — большая часть все таки разумна, и уже давно поняла тактику и стратегию киевского режима и его кураторов. Это — поддержание обмана и поддержание несбыточных надежд народа на убой с одной стороны, воровство денег — с другой. Отсюда отказ от урегулирования и медийные перемоги. 

Твой «оппонент» RussiaRulit RussiaRulit регулярный распространитель здесь этих медийных перемог, сопровождаемых, конечно, «критикой», а точнее — дискредитацией нашей армии. Придёт время узнают: был полезным идиотом или ещё и грошами не гнушался. 

Он так заливался по поводу островов. Герасимов Путина обманул! Итог: своих две бригады морской пехоты Руина ухайдокала при попытках удержать плацдарм на российском берегу.  Или с Курской авантюрой: 70 тысяч положили. 

Что должен сказать был Герасимов для дурней?  Могут ли отбить бандерлоги. Купянск? Теоретически — да, с практической точки зрения — военный проигрыш, потому что сами уже не смогут его удержать, а потери понесут превосходящие. Зачем он это будет говорить широкой публике?  Это и так понятно, тем более. 

Отчеты эти — часть информационной политики. Ее не командующие определяют. Это она определяет, что прозвучит в докладах. 

Иногда сам Верховный озвучивает, например, когда заблокировали в Красноармейске, он отметил, что будут пытаться деблокировать. И действительно, много народу своего положили, но долго пытались. Про Северск он позже рассказал, что спрашивал у командира смогут ли они его удержать. Раскрыл позже этот вопрос, когда уже фронт ушёл дальше. 

Что надо учитывать. Любое, даже самое минимальное продвижение ВСУ, преподносится как великая победа, гипертрофируется, преувеличивается. И совершено не говорится про цену временной медийной перемоги. 

В Купянске бои. То есть, нет отхода от Купянска. В зоне группировки «Север» идёт боевая работа в Сумской, Харьковской, уже и Черниговской областями. Фронт армия России продолжает растягивать. 

Мы ведь отвечаем контрударами. Это мы можем в соцсетях писать, а западные политики орать, что Россия хочет всю Украину поглотить. Но официально позиция меняется в зависимости от положения на фронте, при соблюдении логики, понятной мировому сообществу. Предлагался мир, обманули, четыре области и мир — не хотят, атаковали Белгородскую, Брянскую, Курскую области. Значит буферная зона. Пока речь о буферной зоне. Пока. 

И вот оценка профессионала. 

«Российские атаки открывают новый фронт на Украине»: В Австрии уверены, что Украина потеряет большую часть армии, если вместо сдачи Харьковской области решит удерживать регион.

«Австрийский полковник в отставке Мик Райан считает, что ближайшие недели станут очень мрачными событиями для украинских сухопутных войск на востоке. Попытки удержать область приведут к потере большей части армии. Результатом может стать серьезное испытание и «один из самых тяжелых моментов для Украины в войне. Наступление российской армии на харьковском направлении стало самым масштабным. Это может подорвать моральный дух ВСУ. Тем не менее Украина должна быть осторожной в своих ответных действиях, учитывая ее истощенную армию. Поставки американского пакета помощи, который давно откладывался, только начинают поступать на передовую»

t.me/dimsmirnov175/70873

 

Ну а к следующим публичным отчётам Верховному фронт будет уже далеко за Купянском. И большая часть населения даже и знать не будет о том, что была попытка Руина такая, хрен знает какая по счёту «перемога». 

precedent
+2
precedent, 25 Декабря 2025 , url

В ходе боевых действий населённые пункты могут неоднократно переходить под контроль то одной, то другой стороны. Это — не показатель, который сам по себе  определяет эффективность военной тактики и стратегии. 

Наба Ромхуар
-6
Наба Ромхуар [вечный бан], 25 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
precedent
+5
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Путин сформулировал цели СВО. Они последовательно достигаются, хотя их приходится достигать в агрессивной прокси — войне НАТО против России.


Армия России освободила более 300 населенных пунктов и свыше 6 300 кв. км территории в 2025

Количество ежемесячно мобилизуемых на Украине снизилось с начала года с 28 до 14 тысяч человек. Ежемесячно на Украине дезертируют более 160 тысяч военнослужащих.

На Украине ежемесячно самовольно оставляют место службы до 30 тысяч чел. На сегодняшний день на данную категорию военнослужащих ВСУ открыто производство более 160 тысяч уголовных дел.

Киев за 4 года получил более тысячи танков, более 200 самолётов и вертолетов, около 100 тысяч БПЛА от иностранных партнеров.

Объем иностранного финансирования за прошедшие четыре года превысил $550 млрд, из которых на военные нужды — более 220 млрд.

Продукцию военного назначения Киеву наиболее активно предоставляют 20 государств.

Особое внимание западные кураторы уделяют обучению боевиков. Всего на европейских полигонах прошли подготовку свыше 224 тысяч человек.

общие потери ВСУ и наёмников приближаются к 2 млн. человек.

Фактически, России пришлось почти полностью демилитаризовать целый ряд европейских стран НАТО, в значительной мере США.

Наба Ромхуар
-5
Наба Ромхуар [вечный бан], 25 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
precedent
+2
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Ему приходится напоминать цели уходящим с позором кураторам киевского террористмческого режима, которые вогнали свои страны в депрессию и кризис. Многие из них завтра будут в тюрьмах. 

потери в ВС РФ в шесть раз меньше, чем у противников. Россия активно и быстро развивается, противоположная сторона разрушена или, как страны «Запада», разрушается. 

Наба Ромхуар
-5
Наба Ромхуар [вечный бан], 25 Декабря 2025 , url
Комментарий удален
gro
0
gro, 25 Декабря 2025 , url

Совершенно с Вами согласен 
Но не в данном случае

precedent
0
precedent, 25 Декабря 2025 , url

Да нет никакого «случая».  Идёт тяжёлая боевая работа. 

i16chatos
-1
i16chatos, 28 Декабря 2025 , url

Это тебя на хуй пора



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать