Доля новых тяжелых грузовиков из КНР на рынке РФ за 11 месяцев упала с 70% до 53%, а отечественных выросла с 20% до 36%. Реализация сократилась: тяжелых грузовиков на 56%, спецтехники на 41,3%

отметили
28
человек
Доля новых тяжелых грузовиков из КНР на рынке РФ за 11 месяцев упала с 70% до 53%, а отечественных выросла с 20% до 36%. Реализация сократилась: тяжелых грузовиков на 56%, спецтехники на 41,3%
«Китайские марки постепенно уступают лидерство российским производителям за счет более привлекательной стоимости и государственной поддержки. Например, доля новых китайских тяжелых грузовых автомобилей (свыше 16 тонн) на российском рынке за январь — ноябрь снизилась с 70% до 53%, а отечественных выросла с 20% до 36%», — сообщили ТАСС в ГК «Интерлизинг»
 
Как подчеркнули в группе, импорт китайских грузовиков массой свыше 16 тонн в Россию сократился на 90%. Также снизился ввоз седельных тягачей и самосвалов — на 95% и 96% соответственно, бортовых грузовиков и спецтехники — на 83% и 68%.
 
«Можно предположить, что рост доли отечественных марок на рынке коммерческого транспорта будет увеличиваться и в 2026 году. В том числе, и в связи с расширением ассортимента у производителей. Например, грузовиками с завода в Санкт-Петербурге или из особой экономической зоны в Ульяновске», — отмечают эксперты «Интерлизинга».
 
По данным группы, за 11 месяцев в России было продано 78,3 тыс. новых легких коммерческих автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее. Реализация тяжелых грузовиков и спецтехники сократилась еще значительнее — на 56% (41,8 тыс. единиц) и 41,3% соответственно.
Добавил suare suare 23 Декабря
Комментарии участников:
1utr
+5
1utr, 23 Декабря , url

Так у нас КАМАЗ неплохую технику делает.

Из Беларуси приходит.

Grandy
-7
Grandy [вечный бан], 24 Декабря , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать