как это не будет НАТО?
а где же Урсула, Кая, Рютте и Столтенберг с Макроном и Мерцем харчеваться будут?
без США сразу НАТО не развалится — не все всё ещё украли
Украли всё, что плохо лежало из американской помощи украине и НАТО, но остались сами европейские страны.
Вот их урсулы, мерцы и будут грабить.
Первыми завопят немцы.
За золото.
Золото в преддверии большой войны в Европе должно полностью сконцентрироваться за океаном. Никакого золотого хаба в виде швейцарских банков времён второй мировой войны больше не будет.
Радиоактивное золото сильно упадёт в цене.
И как показал Орешник, золото невозможно сохранить в бункере.
Золотую пыль местами радиоактивную европейская элита замучается глотать.
План Трампа, каким он должен быть:
1. Прекратить переговоры с Украиной.
2. Арестовать всех чиновников, убежавших от НАБУ, которые виновны в разворовывании американской помощи.
3. Объявить в розыск Зеленского как главу ОПГ.
4. Снять санкции с России. (Отменив указы, подписанные факсимиле Байдена).
5. Пригрозить Европе тарифами в случае дальнейшего саботажа.
Сразу наступит мир.
и Союз Биатлонистов России учредит и выдаст ему именную Очень Большую Золотую Премию Мира, специально для него и только для него 😊






