Путина часто с Гитлером сравнивают
Кто? Кроме вас хохлов никто не сравнивает. Свои проблемы на чужие плечи.
Ну и прячется наш дедушка не пойми где
В Индии, в Китае, и гости вместе с ним.
У хохла без Путина ни как.
Я не хохол, русский, родился в Ленинграде
Этому ещё кто-то верит? Вы про Россию ничего не знаете. А ваша тупость — это последствие скачков на Майдане. И только хохол про Путина каждый день.
всех диктаторов
А Путин диктатор? Как Вы определяете, кто диктатор?
При Гитлере не почитающих фюрера записывали в евреи.
Ещё в коммунисты записовали. Вам лучше промолчать надо было. Вы про 2 мая что скажите?
А тебя часто с заднеприводным сравнивают, а ты никак не опровергаешь, значит правильно про тебя говорят!
Таиланд от России отличается тем, что населению не впаривают дела властей, правительства.
Если есть конфликт, война — им не ебут мозги местным жителям, как Путин россиянам своей Украиной 😅
ты очень тупой, мандавошка. А США и ЕС чем отличаются от России и почему у них одни разговоры о твоей ссаной Украине? Наверное, потому, что рыльце в пушку, пытались ссаную Урину использовать против России и русских людей, но не вышло, а теперь (по крайней мере США) надо быстренько погасить конфликт, пока от плацдарма со ссаниной еще что-то осталось
о, ты дебил в маразме. Ты каждый день тут со своей Украиной и войной бегаешь, модераторы и бессильный admin не могут тебя забанить. Ты жалок и смешон. Аргументация у тебя уровня «недоразвитый подросток», поэтому тебя из СМИ и выперли. Поэтому твой удел — это 750 грн в день за твою поеботу и видяшки через sora делать как твои вонючие сланцы превращаются в летучий корабль
потому что ты — долбоеб, а меня раздражают долбоебы. Особенно такие навязчивые задровы вроде тебя. У тебя наверняка изо рта воняет и когда ты подходишь к людям впаривать свою хуйню — они отходят.
Если так пойдет к 50 году они всю Эстонию закопают в противотанковые рвы и бункера на радость соседей по НАТО.








