«Из 10 человек все американцы»: разведчик «Алании» рассказал о работе ЦРУ на Донбассе
«Увидел — уничтожил»: выяснилось, как работают наши разведгруппы в тылу врага
Каждый второй технический специалист ВСУ, обслуживающий натовскую технику, так или иначе связан с иностранной разведкой. Об этом в программе «Диванный штаб» рассказал боец, служивший в разведывательном отряде «Алания», Георгий Мамсуров. Военнослужащий также сообщил, что еще в самом начале СВО подразделения противника были буквально нашпигованы американскими разведчиками.

Фото: Геннадий Черкасов
В программе «Диванный штаб» боец СВО рассказал, что на стороне противника продолжает работать огромное количество иностранных разведок. Более того, каждый второй технический специалист ВСУ «так или иначе связан с Западом». Боец также вспомнил, что еще в начале спецоперации ВСУ кишели разведчиками США.
«В Мариуполе, вы помните, сколько было специалистов в том числе разведки, сколько трупов нашли сожженных внизу в «Азовстали», — напомнил он. — … И вертолет, залетавший туда на эвакуацию. После того как я снимал бронетранспортер «Страйкер» со списком экипажа, который там был — из десяти человек все американцы — у меня никаких вопросов касательно разведки уже не возникает.
Что же касается освобожденных территорий, то даже после зачисток на них продолжает работать немало диверсантов и «ждунов». Только недавно, по словам бойца, удалось вычистить освобожденный более трех лет назад Мелитополь. «Как человек, который там с самого начала, могу сказать, что ранее мы практически поесть там не могли… Сейчас намного легче дышится», — сказал он.
В то же время из-за появления огромного количества технических средств нашим диверсантам, работающим в тылу врага, пришлось изменить подход к своей работе.
«В начале СВО функции бойцов заключались в том числе в работе в тылу противника. Мы могли неделю-две там работать — проводить корректировку целей, выявление переправ. Диверсий было меньше, чем разведки. Сейчас, с появлением технических средств, дронов с тепловизорами, практически нет вариантов выхода оттуда. Поэтому разведывательная деятельность перешла в режим «увидел-уничтожил» либо «увидел-передал информацию»», — рассказал боец.
