Личность интересная и неоднозначная. Многого о нем мы и не узнаем уже после борьбы с последствиями культа личности вождя.
в архивах наверняка всё есть, надо только покопаться
в целом можно сказать, что без него СССР не разработал бы атомную бомбу и космическую ракету
а сколько учёных он спас..
Достоверно известно, что подпиндосники обсирают людей работающих на благо русского народа. И Путин у вас агрессивно напал на дружелюбных соседей.
В рамках хрущевского, а затем либерального мифа, Л.П. Берия стал главным палачом сталинского режима. Однако это ложь.
Однако в эту лож верят люди поколения жившего в эпоху становления этого самого хрущевского, а затем и либнрального антирусской эпохи. Работы на разрушение СССР. Эти людям верят что Сталин был кровожадным тираном, пустившим под нож и комсостав РККА и руководящий состав НКВД и прочих структур.
Однако зачистили не всех. Они и Сталина отравили и Берию расстреляли и СССР в итоге развалили. Попутно бомбардируя мозги населения клеветой на истинных патриотов отечества.
precedent Григорий побатькович, я правильно говорю? )
А вот если мало мальски задуматся и понять что если либерахи Сталина и Берию обливают грязью, значит человек работал на усиление русского государства, как бы оно не называлось. А те кто сливал под запад, так замечательные люди. Горбику вообще премию мира дали.
Фрици то тоже говорили что не против русских воюют, а против сталинского режима. Однако при этом более 20 миллионов этих мамых русских просто генацидили. И кстати Суд Петербурга признал блокаду Ленинграда геноцидом.
Как бы народ выиграл войну, если бы не нормальный руководитель государства? Вот Путин нормальный руководитель. Поэтому Россия выиграет.
А ведь если всё недай Бог опять перевернется, против него так же клеветать начнут. И так же потом найдутся те, кто уши развесит и будет верить до конца своих дней.






