Без права на ошибку: предложен запрет возврата купленных онлайн товаров. Механизм будет выстроен по аналогии с продажей авиабилетов.

отметили
16
человек
Без права на ошибку: предложен запрет возврата купленных онлайн товаров. Механизм будет выстроен по аналогии с продажей авиабилетов.

В России может быть введён запрет на возврат некоторых категорий товаров, купленных онлайн: с такой инициативой выступило Минэкономразвития.

Министр экономического развития РФ Максим Решетников предложил организовать механизм по аналогии с продажей авиабилетов — покупатель сможет либо сохранить право вернуть товар надлежащего качества в течение установленного законом срока, либо согласиться на более низкую цену, но без возможности отказа.

Мера призвана защитить предпринимателей от злоупотреблений со стороны потребителей (например, когда они заказывают большие партии и не выкупают их или берут одежду перед Новым годом и возвращают после праздников), однако эксперты предупреждают, что это создаст дополнительные неудобства для покупателей и может негативно сказаться на доверии к онлайн-торговле.

Вопрос об особом порядке возврата товаров может быть рассмотрен до конца года, но для реализации инициативы потребуются поправки в «Закон о защите прав потребителей», а список невозвратных товаров должен быть строго ограничен.

Добавил X86 X86 26 Сентября
Комментарии участников:
Велосипет
+2
Велосипет, 26 Сентября , url

Сейчас появилось много «потребительских террористов». Они даже создают чаты и делятся там тем, как можно обманывать маркетплейсы и продавцов, и называют это лайфхаками... 

Lynnot78
+2
Lynnot78, 11 часов 33 минуты назад , url

Определённая категория продавцов тоже частенько ссылается на, типа, «важные подробности мелким шрифтом» в описании товаров, согласно которым реальные характеристики товаров могут не совпадать с заявленными.

X86
+1
X86, 10 часов 46 минут назад , url

я так один раз подушку ортопедическую купил, размерами сантиметров 20 в ширину) А на фото выглядела как настоящая, и стоила как настоящая) 

udb
+2
udb, 9 часов 38 минут назад , url

Похожая ситуация.
На самом крупном маркете выбирал мышку. Поставил фильтр на Bluetooth. Выбрал одну, причем на упаковке этой фирмы если есть BT, то есть и логотип BT, а на картинке с маркета его нет.
Полез посмотреть на оф. сайте. Нет у этой мыши BT, а маркет нагло врет.

Вот бы ответственность ввели на онлайн маркетплейсы за некорректные параметры.

KolVizin
+2
KolVizin, 9 часов 7 минут назад , url

Есть такое дело. Советую внимательно смотреть отзывы и фото покупателей. И непременно в графе «этот вариант товара».



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать