Озимкова — дочь крупного бизнесмена по строительству. Симпатичная, ведёт блоги про красивую жизнь и курсы для девушек по стилю и достижению успеха.
https://msk1.ru/text/relations/2024/04/05/73424600/?ysclid=mesijfgxqc252358147
Вышла замуж за сына главы МВД, развелась и теперь собирается уехать с детьми в Европу.
Собственно, в статье об этом и рассказывается.
Если вы её не знаете, то возможно просто не интересуетесь тяжёлым люксом и всякими темками про шикарный стиль.
Дети чиновников должны жить в России! И взрослых-то «детей» надо возвращать, а уж маленьких и подавно. Когда дети (ну да, внуки) министра могут оказаться в стране НАТО — это же прямая дорога к шантажу. Мать пусть живет где ей угодно. А дети — только в России!
Чиновники и их семьи получают от государства особые льготы, так и ответственность у них тоже должна быть особой. По-моему, это очевидно, других тут мнений быть не может. Входишь в семью чиновников, да ещё чиновников в погонах, так надо соответствовать правилам и государственным интересам.
Она типа считает, что уже бывший член семьи и на неё не распространяется ответственность, после развода можно делать всё, что пожелается? Не бывает «бывших» на таком уровне, это всё не начальник ЖЭКа.
И даже если она «бывшая», то дети-внуки точно не бывшие, а самые настоящие члены семьи.
Ещё статья по этой теме:
https://www.sovsekretno.ru/articles/obshchestvo/kogda-v-zalozhnikakh-deti/
«Опасность иностранного влияния (какого бы то ни было) на высших государственных служащих страны в той или иной степени затрагивает всех граждан России. Поэтому не стоит рассматривать эту историю только лишь через призму романтического или бытового восприятия. Есть у неё и другое измерение. Чиновники, важные специалисты оборонных отраслей, носители гостайны – все они в каком-то смысле государственный актив. Понятно, что государство должно вмешиваться в сложности, возникающие в их семьях, в том, разумеется, случае, когда эти сложности несут политические риски.
Вот так дело о бракоразводном процессе приобретает иной оттенок, а вопрос, с кем останутся дети после развода, становится вопросом государственной важности. Рано или поздно государство будет вынуждено вмешаться. И то, что до сих пор в ситуации не задействованы соответствующие ресурсы, может говорить только о сдержанности и порядочности оппонентов.»
С другой стороны, в делах семейных женщина всегда права. В конце концов, не муж девять месяцев носит и рожает.



