CША не хотят переводить суда на чистое топливо. И другим угрожают

отметили
9
человек
в архиве
CША не хотят переводить суда на чистое топливо. И другим угрожают

Соединенные Штаты отвергли предложение Международной морской организации (IMO) о сокращении выбросов парниковых газов на морском транспорте. При этом Вашингтон открыто угрожает странам, которые поддержат план IMO.

«Администрация Трампа однозначно отвергает предложение IMO и не потерпит никаких действий, которые повышают затраты для наших граждан, поставщиков энергоносителей, судоходных компаний, их клиентов или туристов», — говорится в заявлении госсекретаря Марко Рубио, министра торговли Говарда Лютника, министра энергетики Криса Райта и министра транспорта Шона Даффи.

Вашингтон отметил, что ожидает поддержки других стран и без колебаний прибегнет к ответным мерам или будет искать решения в интересах своих граждан, если попытка не увенчается успехом.

В октябре страны-члены Международной морской организации планируют принять рамочную программу, направленную на то, чтобы подтолкнуть судоходство к нулевым выбросам парниковых газов.

«Ожидается, что США будут использовать двусторонние торговые переговоры, чтобы заставить ключевые морские государства проголосовать против принятия рамочной программы чистого нуля, глобального соглашения по сокращению глобальных выбросов парниковых газов в судоходстве, в Международной морской организации в октябре», — пишет Lloyd’s List.

 

Ранее Washington Post опубликовало утечку, что Вашингтон прямо говорит влиятельным морским государствам, включая Сингапур, о том, что их голос против соглашения будет считаться частью любых активных торговых переговоров.

Американские лоббисты, выступающие против соглашения с IMO, сообщили Lloyd’s List, что цель США сейчас состоит в том, чтобы обеспечить полный отказ от соглашения о чистом нуле в октябре, а не искать какой-либо компромиссный текст в последнюю минуту.

«В октябре для голосования потребуется большинство в две трети из 108 государств-членов, ратифицировавших ключевое законодательство, направленное на сокращение загрязнения окружающей среды. IMO прибегает к голосованию только в том случае, если между государствами-членами нет соглашения о регулировании», — пишет Lloyd’s List.



Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 20 Августа
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать