Почему жесть? Порадуемся за работников и акционеров. Отдыхать тоже иногда надо. Тем более когда это оплачивают. В чем проблема? Любые слухи о проблемах в грузовой отрасли и в машиностроении — ложь. Ведь так?
Ну, для тебя и лужа во дворе новость. Но правилами сайта публикации таких новостей отнесены к нарушениям.
Но правилами сайта публикации таких новостей отнесены к нарушениям.
Вот здесь даже интересно стало :)
флеш-моб что ли какой-то? ЦБ ставку снизил до 18%, сразу все закрываться начали. Очевидно, что это вредно и ставку надо поднять до 22%)
А, не, все нормально
Это традиционный ежегодный отпуск, который проводится на автомобильных заводах в летний период
можно не поднимать ставку.
Причем сам же, балбес, рядом написал, что завод переходит на новый модельный ряд) А даже при Сталине танковые заводы при переналадке производства останавливали конвейер. Но либерастам сие неведомо!
Не знаю, что там ведомо либерастам. Допускаю что им не ведомо о том, что ПАЗ имеет около 100 разных модификаций автобусов. И имеет полный цикл производства с высокой локализацией. Ему не требуется останавливаться целиком для переоснастки одной из ста моделей. С 1953 года, т.е. еще при Сталине, он произвел более 800 тыс автобусов. Это примерно по 15 тыс в год. Разумеется, в последние годы эти цифры гораздо ниже и не дотягивают и до 5 тыс.
Что до танков, то танковых заводов было множество. При Сталине их было 5 (Ленинградский №174, Харьковский ХПЗ №183, Московский №37, Кировский ЛКЗ, Челябинский ЧКЗ, и так далее). Большинство из них были разнесены по всему Союзу в целях безопасности и для унификации производственного процесса. Двигатели делались на одних заводах, корпуса на других, башни на третьих. Далее, агрегаты собирались на сборочном конвейере и с него сразу шли на фронт. Каждый из агрегатов, разумеестя дорабатывался согласно поступающим рекламациям. Так легендарный Т-34 эволюционировал в Т-34-85. Одни только башни для них производились на 4х разных заводах. И что бы Сталин (или наркомы танкопрома Малышев и Зальцман) сделал с инициатором остановки этого конвейера я не знаю. И даже не хочу гадать на эту тему. Но мы сейчас не об этом.
Автобусы — не танки. ПАЗ уже давно не пренадлежит Государству. Его владелец г-н Дерипаска (через холдинг ГАЗ и прочие структуры). Решать судьбу своего имущества будет он.
Зачем добавил эту новость? В ответ на вопрос от вашего евангелиста. И для разрядки серии прочих негативных отраслевых новостей.