Как говорила одна учительница русского языка и литературы: «На „пять“ знал только Пушкин, и знает Бог, я — на „четыре“, у тебя высокая, удовлетворительная оценка „три“.
А начинать нужно с детских дошкольных учреждений🤔, с дошкольного образования и с начальных классов школы 🏫
Правильно говорить, передавая свои мысли и чувства, читать, писать и считать ребенок должен уметь до школы.
Школа лишь оттачивает эти навыки и компетенции первые четыре года.
Если они при поступлении отсутствуют, ребенка нужно принимать в специальную коррекционную школу, доводя эти недоработки до приемлемого по стандартам уровня, прежде чем принимать в общеобразовательную школу.
Если «инклюзивность» и должна быть, то лишь на минимальном ‼️ уровне развития маленького, но уже подготовленного к школе человека и не нагружать своей неподготовленностью уже ориентированных учителей и подготовленных учеников
Армия этим, тем более, не должна заниматься в принципе. Там уже нужны грамотные, образованные и специально подготовленные для военной службы предпрофессионалы для профильной профессиональной подготовки.
Правильно, но это работает лишь при дифференциальном подходе. Ребёнок может быть вундеркиндом, но это не значит, что он станет великим специалистом, учёным и т.п. Потом, у людей разные способности, разный склад ума, физические особенности, разная генетика, наконец. Если характер зависит больше от воспитания, то способности на 80-100% определяются генетикой. Это хорошо, что сегодня уже многие крупные корпорации, ВУЗы и пр. уже на ранних этапах осуществляют отбор будущих кадров для себя.
Это значит, что нужно от общеобразовательной школы переходить к индивидуальному воспитанию и образованию каждого воспитанника и ученика, на что нынешняя система образования не способна.
Сейчас много специальных школ, классов, групп в детских садах, репетиторов и т.д. Кружки, клубы, секции, всякие станции (юннатские и прочие), малые академии были всегда.
Просто нужно установить государственные стандарты для приема в дошкольные учреждения и школу, а домашнее, частное и иное негосударственное образование должно к ним подстраиваться, если есть потребность в получении школьного аттестата установленного образца при прохождении каждой из трех четырехлетних ступеней в школе.
Подготовиться к поступлению на каждую ступень или пропустить одну из них можно индивидуально, но при этом сдавая тестовые работы при поступлении и окончании.
Как перевести ребенка на домашнее обучение и сколько это стоит в 2025 году
публикации: 14.05.2025 13:00
распределять по группам и классам по уровню подготовленности.
А вот здесь я не согласен: или ты готов, или не готов. И никакого второгодничества и коррекционного учительства.
Общеобразовательной школе эти недоработки или избытки воспитания и образования нести на себе не нужно.
Должны быть госстандарты и KPI по каждому классу образования. Не соответствуешь — получаешь образование вне государственной школы.
Кстати, так нужно поступать и с гражданством: либо ты гражданин, либо лишённый гражданства и идущий по особой статье закона.
Ох, вот именно «обще» и есть зло, хоть и неизбежное. И как не крути — прокрустово ложе в итоге. Но, что поделать. Куда мы без «обще» )))
«Обще» — это лишь минимаксный стандарт, норма, коридор способностей и возможностей, на который может рассчитывать работодатель и общество.
Это как показатели здоровья человеческого потенциала и капитала: давление (верхнее, нижнее, пульсовое), ИМТ, частота пульса, сатурация. То, без чего человек и общество нормально жить не могут.
Это есть и в профессиональной подготовке, в том числе на службе, производстве, армии, силовыхструктурах, спорте и культуре.
Просто уровень необходимой подготовки и кондиций.
Главное, чтобы ребёнка не выплеснуть. Гениального художника, музыканта и пр. Не могут стандарты предусматривать нестандартные случаи.
Я бы все-таки в круглых отличниках оставил Бога, а Пушкину дал пять с ма-а-аленьким минусом. За игнорирование пунктуации.))
Спасибо. Для меня это новое.
Поищу: «Пушкин. Пунктуация».
Что касается Бога… 🙏
Стоит ли упоминать его имя всуе при сравнении?
И желательно бумажные книги.
Reading print improves comprehension far more than looking at digital text, say researchers