«Российские бойцы сейчас служат в действующей армии. Есть медицинская служба Министерства обороны РФ. Если у солдат наблюдаются такие заболевания или состояния, оборонное ведомство примет меры по их лечению. Больше прокомментировать ничего не могу, потому что не владею информацией»,
— указал Леонов в беседе с «Ридусом».
Председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов
Тромбоэмболия — это не рак лёгких. Предрасположенность наследственная. Она может прогрессировать на фоне отравления, но это — не факт. Эта дама известная своими истериками и визгами. Чаще всего услышит звон и бежит кричать.
Если у кого- то из бойцов действительно диагностирован рак лёгких, то это могут быть индивидуальные последствия тяжёлого отравления. Только судебно -медицинская экспертиза может быть достаточным основанием для выводов суда о причинно- следственной связи между отравлением и теми или иными последствиями, если нет заключения об этом медицинской комиссии или есть несогласие с ним.
К сожалению диагнозы в онкологии чуть ли не полностью завязаны на стиатистику. Точных данных отчего появляется онкофактор в организме практически нет. Только наблюдения, если пациент пьет горячий чай — то в Х% случаев он получит рак пищевода, если курит, то в Y% случаев рак легких и т.д. Ну и соответственно статистики по хождениям в газопроводах наверняка ни у кого нет. Поэтому прямую связь между нахождением в трубе и болезнью установить с точки зрения доказательной медицины невозможно. Да и быстро как-то произошло, так ИМХО не бывает. Но людей жалко, очень.
Да тут речи об онкологии нет, если диагностирована тромбоэмболия. Онкология повышает риск тромбоэмболии. Онкология же может быть результатом чего угодно вообще, в т.ч. индивидуально противопоказанной терапии. Диагностика в онкологии «завязана» на возможностях медицинского оборудования, лабораторий и квалификации персонала.
Да, сейчас. Вот далеко неполный перечень. И не в каждом онкоцентре есть такие возможности. Сюда же обработка данных с помощью нейросетей, новые алгоритмы и прочая, прочая.
Я об этом и написал в трех словах, все сейчас есть и даже в относительно небольших городах, даже в Новосибирскае я смотрю ПЭТ-КТ есть (их кстати под две сотни по стране). По ссылке это просто стандарт лечения, это все есть в рекомендациях минздрава которым уже лет 10 минимум. Больше того скажу — грамотный врач с опытом поставит первичный диагноз и без техники. А исследования уже для лечения — хирургов и химиотерапевтов для понимания процесса и эффективности лечения.