Фестиваль «Московские сезоны» в Пекине: BRandICE и NATACHA покорили китайских любителей мороженого
С 12 по 15 июня 2025 года пешеходная улица Ванфуцзин в Пекине стала центром культурного обмена и дружбы — впервые в Китае прошел фестиваль «Московские сезоны», организованный при участии Правительства Москвы. Программа мероприятия объединила культурные и деловые события, подчеркнув углубление стратегического партнерства между Москвой и Пекином.
Торжественная церемония открытия состоялась 12 июня, в День России, с участием официальных лиц двух столиц и представителей российского дипломатического корпуса. В рамках фестиваля гости смогли познакомиться с русской культурой, попробовать традиционные блюда и, конечно же, настоящее русское мороженое, которое уже давно пользуется в Китае заслуженной популярностью.
АО «БРПИ» — ведущий российский производитель мороженого и официальный поставщик Московского Кремля — представил на фестивале свои флагманские бренды BrandIce и NATACHA.
По словам организаторов, продукция компании АО «БРПИ» пользовалась огромным спросом, подтверждая высокое качество натурального мороженого и любовь китайских потребителей к российским десертам.
Участие в фестивале стало важным шагом в продвижении российских продуктов на международном рынке и укреплении торгово-культурных связей между Россией и Китаем.
