Я не стал читать. А что фатального произошло? Только если поврежден А-50.
Остальное — Ту-95 многие просто дорабатывали свой ресурс. В резерве еще есть наверняка. Просто будет нужно время, чтобы они были готовы.
Ничего не произошло, просто нужны самолёты другого класса и автор предлогает не изобретать что то новое, а приспособить гражданский ТУ214 для этих целей
Как раз самолёты подходящего класса. Они модернизированы, а здесь какие — то истории эволюции. Можно и человека назвать приматом, обезьяной, были у нас общие предки. Никому же не придёт в голову сравнивать интеллектуальные возможности человека и обезьян?
На самом деле, речь идёт о Ту-214, чтобы решить одновременно и задачи гражданской, и военной авиации, тем самым снизить стоимость за счёт массовости. Но это и так делается. Уже реализуется программа.
Пока ресурс Ту-95, Ту-22 позволяет выполнять задачи, они их выполняют прекрасно. Хохлы не дадут соврать. Ну или бородачи.
Фактически, эти самолёты выполняют тактические задачи стратегической, дальней авиации.
Ту-160М2 просто лучший, уникальный самолёт. Их не может быть много. Да и не нужно. Там характеристики и боевая нагрузка такие, что при особом желании можно 1/4 той же Украины испепелить с одного борта. Один боевой радиус чего стоит, скорость, высота.
Раньше военные самолёты переделывали в гражданские (например, Ту-16 в Ту-104, Ту-95 в Ту-114), теперь наоборот предлагают? Это возможно только при использовании самолёта как воздушной стартовой площадки, запускающей ракеты далеко за пределами досягаемости ПВО противника. У специализированных гражданских машин изначально, типа, «запас прочности» ниже и модернизационный потенциал более ограниченный. Военный самолёт более специфичен, давно прошли те времена, когда из кабины вручную гранаты и бомбы бросали. Или ПАК-ДА пошёл по пути «Байкала»?
Про У-2 / По-2 забыли. Вообще-то перечисленные вами самолёты к ракетоносцам отношения не имеют. Это как раз ближе к теме «гранаты из кабины бросать». А ПС-84 — это адаптированная лицензионная версия пассажирского самолёта DC-3, выпускавшаяся авиазаводом №84 в Химках с 1939 до эвакуации в конце 1941года. С начала 1942 этот завод, уже эвакуированный в Ташкент, начал выпуск упрощённой военно-транспортной версии, получившей название Ли-2 по имени главного инженера завода Б. П. Лисунова. Так же был предусмотрен вариант её доработки в Ли-2НБ (Ночной Бомбардировщик), который использовался в частях Авиации Дальнего Действия с лета 1942 года. Обратите внимание на сроки — сейчас обсуждают, принимают решение и согласовывают его намного дольше.
У ракет, которые таскает Ту-95 огромная, избыточная дпльность. С тем же успехом их можно скидывать с грузового самолета недалеко от аэродрома.)
И Ту-95, Ту-22М3 еще десятки. Так что зачем изобретать новое.