С хамством диспетчеров коммунальных служб будут бороться с помощью подслушивающих устройств и народных целителей
отметили
9
человек
в архиве

Горпрокуратура Петербурга провела проверку работы аварийных служб и пришла к шокирующим выводам — заявки жителей выполняются с задержкой в несколько раз или игнорируются.
Глава Жилищного комитета сообщил, что для борьбы с хамством для диспетчеров организовывали специальные курсы против хамства. Вежливо общаться по телефону с гражданами специалистов сферы ЖКХ учили даже… народные целители.
"После этого у нас в некоторых районах появились диспетчеры, которые не кладут первыми трубку", — с гордостью сказал председатель комитета. Правда, припомнить, где именно работают такие героические и вежливые люди, он не смог.
Глава Жилищного комитета сообщил, что для борьбы с хамством для диспетчеров организовывали специальные курсы против хамства. Вежливо общаться по телефону с гражданами специалистов сферы ЖКХ учили даже… народные целители.
"После этого у нас в некоторых районах появились диспетчеры, которые не кладут первыми трубку", — с гордостью сказал председатель комитета. Правда, припомнить, где именно работают такие героические и вежливые люди, он не смог.
Добавил
Arbat 4 Декабря 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено