С хамством диспетчеров коммунальных служб будут бороться с помощью подслушивающих устройств и народных целителей

отметили
9
человек
в архиве
С хамством диспетчеров коммунальных служб будут бороться с помощью подслушивающих устройств и народных целителей
Горпрокуратура Петербурга провела проверку работы аварийных служб и пришла к шокирующим выводам — заявки жителей выполняются с задержкой в несколько раз или игнорируются.

Глава Жилищного комитета сообщил, что для борьбы с хамством для диспетчеров организовывали специальные курсы против хамства. Вежливо общаться по телефону с гражданами специалистов сферы ЖКХ учили даже… народные целители.

"После этого у нас в некоторых районах появились диспетчеры, которые не кладут первыми трубку", — с гордостью сказал председатель комитета. Правда, припомнить, где именно работают такие героические и вежливые люди, он не смог.
Добавил Arbat Arbat 4 Декабря 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать