На рынке интернет-телевидения произошел раскол
отметили
14
человека
в архиве

Всего месяц как стартовало первое телевидение в интернете "ТВ-Клик", а его инвесторы и руководители уже расстались. Говорят, на почве контента.
Из компании "ТВ-Клик" – первого телеканала, вещающего только в интернете — ушли руководители. Генеральный директор Роман Мандрик с командой из двух топ-менеджеров и генеральный продюсер Всеволод Лисовский.
По слухам на медиарынке, топ-менеджеры "ТВ-Клик" разошлись во мнениях о том, какой контент нужен интернет-телевидению.
Эту версию раскола команды подтвердили dp.ru оба экс-руководителя "ТВ-Клик".
Одни из них хотели приблизить контент интернет-телевидения к социальным сетям (победило это видение контента), другие настаивали на его развлекательной составляющей, третьи – на том, что он должен быть познавательным и полезным для пользователей.
Роман Мандрик сказал dp.ru: "Мы знали, что нам будут звонить и подготовились. Сейчас я скажу формулировку нашей позиции для прессы: тональность контента должна быть чистая, без попыток манипулировать зрителем. Вместо мусора в контенте должна быть полезная информация, например, про то, как сделать свою карьеру".
По словам Романа Мандрика, сейчас он "просто думает", а не создать ли интернет-телевидение на базе своего видения контента.
Всеволод Лисовский рассказал dp.ru: "Еще никто не знает, что такое интернет-телевидение. Но уже появляются крупные специалисты в этой области.
Из компании "ТВ-Клик" – первого телеканала, вещающего только в интернете — ушли руководители. Генеральный директор Роман Мандрик с командой из двух топ-менеджеров и генеральный продюсер Всеволод Лисовский.
По слухам на медиарынке, топ-менеджеры "ТВ-Клик" разошлись во мнениях о том, какой контент нужен интернет-телевидению.
Эту версию раскола команды подтвердили dp.ru оба экс-руководителя "ТВ-Клик".
Одни из них хотели приблизить контент интернет-телевидения к социальным сетям (победило это видение контента), другие настаивали на его развлекательной составляющей, третьи – на том, что он должен быть познавательным и полезным для пользователей.
Роман Мандрик сказал dp.ru: "Мы знали, что нам будут звонить и подготовились. Сейчас я скажу формулировку нашей позиции для прессы: тональность контента должна быть чистая, без попыток манипулировать зрителем. Вместо мусора в контенте должна быть полезная информация, например, про то, как сделать свою карьеру".
По словам Романа Мандрика, сейчас он "просто думает", а не создать ли интернет-телевидение на базе своего видения контента.
Всеволод Лисовский рассказал dp.ru: "Еще никто не знает, что такое интернет-телевидение. Но уже появляются крупные специалисты в этой области.
Добавил
Koreps 28 Ноября 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено