В Рунете появится третий измеритель интернет-аудитории

отметили
20
человек
в архиве
В Рунете появится третий измеритель интернет-аудитории
Компании КОМКОН и SpyLog запускают совместный проект Web-Rating, который будет поставлять рейтинги сетевых ресурсов на основе выборки в 30 тыс. пользователей в возрасте 16-55 лет.

Новое партнерство обещает измерять аудиторию для 10 тыс. ресурсов. Данные могут перераспределить рекламные доходы между сайтами — сейчас 60% бюджетов, всего $360-370 млн в 2007 году, приходится на "Яндекс", Mail.ru и Rambler.

Исследования нового игрока будут проходить в четыре волны. Ежеквартально для анкетирования отбирается по 7,5 тыс. респондентов из уже существующей у КОМКОН онлайн-панели в 200 тыс. россиян. В ходе опроса будет получена информация о каждом респонденте, который единолично пользуется компьютером или использует при его загрузке логин. Затем в течение месяца SpyLog будет учитывать все перемещения в сети с компьютера респондента.

Первые результаты измерений КОМКОН и SpyLog обещают предоставить в марте 2008 года, пилотные данные по Москве и Петербургу — уже в декабре. Инвестиции в проект составят "несколько сотен тысяч долларов"
Добавил Koreps Koreps 28 Ноября 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать