Медведев предостерёг Израиль от поставок оружия Украине

отметили
47
человек
в архиве
Медведев предостерёг Израиль от поставок оружия Украине

МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев заявил, что поставки Израилем оружия Киеву станет опрометчивым шагом и разрушит отношения с Россией. «Израиль, вроде, собрался поставлять оружие киевскому режиму. Очень опрометчивый шаг. Он разрушит все межгосударственные отношения между нашими странами. Я уж не говорю о том, что бандеровские выродки как были нацистами, так и остались ими. Достаточно посмотреть на символику их современных прихвостней. Если им поставлять оружие, тогда Израилю впору объявить Бандеру и Шухевича своими героями», — написал он в Telegram-канале.

Ранее израильский министр по делам диаспоры Нахман Шай высказал мнение, что Израиль должен начать оказывать военную помощь Украине после появления информации о поставках Ираном баллистических ракет России. Израиль с начала спецоперации РФ на Украине поставляет Киеву только гуманитарную помощь и ограниченные партии средств защиты для сотрудников гражданских чрезвычайных служб.

В воскресенье об ожидаемой поставке России Ираном баллистических ракет собственного производства сообщила израильская государственная телерадиокомпания КАН со ссылкой на публикацию газеты Washington Post. По данным разведки США, на которые ссылаются журналисты, речь идет о партии ракет малой дальности Fatah-110 и Zolfgar, способных поражать цели на расстоянии 300 и 700 километров. Издание сообщает, что Иран также готовит поставки «дополнительных» беспилотных летательных аппаратов в Россию.

Ранее в начале октября глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан заявил, что иранская сторона не поставляла России вооружение для его использования в боевых действиях на Украине, поскольку «любая поддержка вооружением одной из сторон конфликта отсрочит возможность установления мира». Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявляла, что тема закупки Россией боевых беспилотников у Ирана искусственно вбрасывалась в американские СМИ.

Добавил Игемон Игемон 17 Октября 2022
Комментарии участников:
X86
+14
X86, 17 Октября 2022 , url

Ранее израильский министр по делам диаспоры Нахман Шай высказал мнение, что Израиль должен начать оказывать военную помощь Украине после появления информации о поставках Ираном баллистических ракет России.

 странно, это же не Россия поставила Ирану баллистические ракеты. Тогда в ответ России нужно поставить Ирану боеголовки для их ракет — так получается? И Талибану, Палестине тоже что-нибудь поставить.

Или все-таки Израиль не за укронацистов? Вот откуда там такие д… ебы берутся)

министр по делам диаспоры Нахман Шай

 

и ведь главное вопрос о том, чтобы поставить что-то России в помощь (чтобы тоже показать свои хорошие отношения и вытеснить, так сказать, Иран) у них даже не стоит) Парадокс. Там евреи больше не евреи что-ли? Настоящие евреи сейчас в России. А эти — ближневосточная атлантически настроенная пыль)



Игемон
+9
Игемон, 17 Октября 2022 , url

Тогда в ответ России нужно поставить Ирану боеголовки для их ракет — так получается? И Талибану, Палестине тоже что-нибудь поставить.

 Вот и я так думаю. У нас есть конкретные друзья, которым надо помочь с освобождением незаконно оккупированных Израилем территорий, а мы подстраиваемся под потенциальных врагов. Израиль — даже не ситуативный друг. Во всю поддерживает окраину



X86
+8
X86, 17 Октября 2022 , url

ну, не во всю, но медийно очень даже поддерживают, и это печально. Им Бандеру героем, а они поддерживают. Как и поляки. При этом с Россией вроде как были отношения и неплохие, всегда о чем-то могли договориться. А сейчас их тоже, видимо, укусил вирус украинства и они тупо будут сливать всю свою политику, страну и безопасность в угоду США. Вопрос даже не в том, что они в нейтратилете, а в том, почему бы им не помочь России в борьбе с укронацистами, например. А они даже уже из положения нейтралитета точат когти рвануть в положение «враг». Вот зачем, неужели мозги на солнышке спеклись...

precedent
+1
precedent, 17 Октября 2022 , url

Я понимаю Игемон Игемон Он из-за сведений в любой новости готов всех убить, со всеми воевать, проклинать, ссориться.  Благо, что с него какой спрос?  И извилиной шевельнуть не привычно, проще рефлексировать.  Ты — то чего?..)) Ладно, давай начнём с начала. А начинать оценку информации надо с оценки источника, имея ввиду не только СМИ.  И так.  Кто озвучил эту идею? В соотвествии с прямыми должностными обязанностями, задачами он это сделал? А если нет, то почему и зачем?;)  и сразу станет все намного проще. 

X86
+5
X86, 17 Октября 2022 , url

я не знаю зачем он это сделал, но я убежден, что такие высказывания нужно пресекать на корню. Даже хотя бы с той целью, чтобы этот министр по делам диаспоры диаспоры против России не настраивал. Поэтому Дмитрий Анатольевич все правильно говорит. Владимир Вольфович бы еще жестче сказал.

Игемон
+2
Игемон, 17 Октября 2022 , url

Зря Вы с этим существом дискуссию затеяли. Имбицил, считающий себя умнее всех и вправе поучать всех и вся. Такие всегда правы, хотя он даже не в курсе, что наречие «непривычно» всегда пишется одним словом.

precedent
-3
precedent, 17 Октября 2022 , url

модератор модератор позвольте не заниматься самозащитой, извольте пресечь нарушение правил.

X86
+4
X86, 17 Октября 2022 , url

Надо быть терпимее к людям, мы все в одной лодке. Мне нравится 90% того, что он пишет. Надо исходить из того, что мы здесь все — наши люди. Зачем ругаться своим людям?

precedent
+1
precedent, 17 Октября 2022 , url

Тем более, что я стремился проявить максимальную терпимость и гуманизм по отношению к Игемон Игемон  Я же не стал писать, что у него в голове схлестнулись Твиттер Шая и телеграм Медведева (к слову, о статусе информации).  И только н2 за мир во всем Мире ;)))

X86
+4
X86, 17 Октября 2022 , url

иногда хочется сказать: «девочки, не ссорьтесь», но так, чтобы не получить пизды от обоих.

Игемон
+3
Игемон, 17 Октября 2022 , url

такие высказывания нужно пресекать на корню

 Полностью согласен.

precedent
+1
precedent, 17 Октября 2022 , url

«Пресекать высказывания» никак не получится по -определению: они уже состоялись. 
Медведев отреагировал совершенно правильно, но речь не о реакции Москвы.  
1. Устами израильского чиновника как бы предупреждают евреев в России, что

а) война может затянутся (если Израиль начнёт поставки оружия, хотя это, мягко говоря,  известное преувеличение, но именно так рассуждают те, кто думает о репатриации);

б) репатриация завтра может стать затруднительной или невозможной (реакция Москвы  это подтвердила). 

Т.о.  реплика должна стимулировать к репатриации, к ускорению репатриации тех, кто в процессе. 

2. На Израиль бесспорно оказывает сильнейшее давление основной союзник и партнёр: США, а также еврейское лобби в США.  Но, также бесспорно, что Израиль обвиняет Украина и наши оппоненты в том, что дальше риторики дело не идёт. И в санкциях Израиль не участвует, более того, помогает их обходить (например, с алмазами «АЛРОСА»). 
Но, Израиль испытывает давление и со стороны России.  И влиятельная диаспора в России, и выходцы из России в Израиле (не все, но немало). И, конечно, влияние России в арабском мире тоже имеет большое значение.  И пр. 
Последним актом такого давления стали решения по «Сохнут», что затруднило процедуры репатриации (и может ещё затруднить). 26 тысяч выехало, 35 вроде как в процедуре оформления документов. 

Так что это заявление — своего рода ответный шаг.  

3. В Израиле 1 ноября досрочные выборы и товарищу «проамериканскому» Лапиду нужны голоса.  Так что это и предвыборное заявление некомпетентного, неупрлномоченного лица, но это детали.  

На что рассчитывает Израиль? Ещё раз продемонстрировать США остроту реакции России и оправданность сдержанности Израиля.  Постараться договориться с Россией по восстановлению работоспособности еврейской организации в России по репатриации.  

В Израиле не могут не видеть и не слышать, что лидер Палестины фактически обвинил США в несостоятельности, как посредника в переговорах.  А это — вопросы безопасности. И единственное государство сегодня, которое может выступать посредником между Ираном и Израилем, Палестиной и Израилем — это Россия. 

Вот примерно такие политические — геополитические реверансы.  А оружие? Да, если честно, положа руку на сердце, ничего такого Израиль и не может поставить, что было бы возможным к экспорту и могло создать проблемы для России. И в Израиле это тоже понимают.  Поэтому смысл портить отношения с Россией — никакого Можно лишь ухудшить своё экономическое, геополитическое положение из — за проблем США во внешней и внутреннней политике.  Но, их от этого у них тоже меньше не станет. С другой стороны, ну, побежит больше из Украины, будет кого на земли заселять. Тоже хорошо. 

X86
+1
X86, 17 Октября 2022 , url

Я не думаю, что там настолько сложные ходы, что «устами израильского чиновника как бы предупреждают евреев в России», чтобы стимулировать к репатриации. Скорее всего просто мужичок пересмотрел CNN и на эмоциях ляпнул. Вот как-то так.

А давить тоже надо и грамотно это делать, пользоваться этим, из этого состоит политика, в том числе в отношениях с Израилем. А еще напоминать евреям, чтобы они были на правильной стороне истории и не отклонялись не туда. И наша диаспора должна давить на Израиль с особой силой.

ничего такого Израиль и не может поставить, что было бы возможным к экспорту и могло создать проблемы для России

 согласен. Но даже информационный эффект, что они каски какие-то поставили туда (для защиты людей, конечно же), а не нам, нужно с этим бороться и задавать вопросы. Иран поставил ракеты и беспилотники. Израиль мог нам в Белгород какой-нибудь свой «купол» предложить хотя бы устно в порядке предложения. В защиту людей же. Тех же евреев, проживающих в Белгороде. Вот это и обидно, что они скорее не друг, чем друг.

precedent
+1
precedent, 17 Октября 2022 , url

Для евреев, наоборот, возможно слишком примитивно.  И потом, ведь завирусили СМИ. Ну и насчёт «не подумав»: атмосфера конфликта — основная причина репатриации.  Но, может и просто попросили сделать вброс. 

duba
+7
duba, 17 Октября 2022 , url

В мире 3 основных Еврейских центра, Англия — старый свет, США-новый свет и Израиль.Еврей  Зеленский , с олигархами той же национальности при поддержке пока 2 центров ведет борьбу с Россией руками фашистов… Русские выключили печи концлагерей нацистской Германии, почему евреи на одной стороне с фашистами ? 

ЗЫ. Я не нацик, мне нет разницы, еврей или араб, не собираюсь ничего нагнетать, не понятно почему агрессивных евреев  конкретно в этом случае как говна за баней со всех сторон ?

Игемон
+3
Игемон, 17 Октября 2022 , url

НИЧЕГО ЛИЧНОГО — ТОЛКО БИЗНЕС

X86
+2
X86, 17 Октября 2022 , url

Надо быть терпимее к людям, мы все в одной лодке. Мне нравится 90% того, что он пишет. Надо исходить из того, что мы здесь все — наши люди. Зачем ругаться своим людям?

Лайм
+2
Лайм, 17 Октября 2022 , url

//vk.com/video-178948786_456241017?list=23c697d1e7ee22d890

gro
+2
gro, 17 Октября 2022 , url

Вот зачем государственные служащие, особенно высшего ранга, что то там пишут в Telegram-каналах? Ведь эти каналы аналогичны разговорам на кухне.

Archerday
+3
Archerday, 17 Октября 2022 , url

Это уже за гранью реальности. Ушлые еврейчики решили спонсировать фашистов. Вот никому не надо помогать. Пусть их мочат и истребляют, в следующий раз постоим в сторонке посмотрим.  Правду говорят, что благими намерениями дорога в ад выслана.

precedent
+1
precedent, 19 Октября 2022 , url

news2.ru/story/653291/
Россия никогда не будет «стоять в сторонке» и смотреть как кого — то истребляют. Или это будет не Россия. 
Вы, когда делаете доброе дело, делаете его на условиях? 

Игемон
-1
Игемон, 19 Октября 2022 , url

Россия никогда не будет «стоять в сторонке» и смотреть как кого — то истребляют

 Югославия, Ирак, Ливия — не стояли в сторонке и не смотрели, как сербов истребляли? 8 лет стояли в сторонке смотрели, как истребляют Донбасс. Мало того, инвестировали в экономику Украины, поставляли туда энергоносители, топливо, которым всу заправляли свои танки. Донбассцы начали теснить укров, но тут — Минск, который был выгоден только каклам. Ну, давай, ура-патриот, придумывай что-нибудь. Только не надо говорить, что тогда мы были слабы: о нашей мощи все пропагандоны давно трубят изо всех утюгов. Или можешь опять моератору поплакаться.

Игемон
+2
Игемон, 19 Октября 2022 , url

модератор модератор  если не трудно, угомоните хама: засерает ресурс своими хамскими высказываниями. Это не есть комильфо. Я уж давно перестал отвечать, а он всё истерикой исходит. Всему есть предел

Stopor
+2
Stopor, 19 Октября 2022 , url

Комментарий закрыт. Бан не подпадает под Правила, пункт 4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме).

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 19 Октября 2022 , url

О, вот значит как ты запел. Прикольно-прикольно.

Не беспокойся, у меня всегда найдется как без ругательств тебя ткнуть носом по делу.
Тебе же кроме ругательств ответить тупо нечего.

Трушин
+1
Трушин, 19 Октября 2022 , url

Только не надо говорить, что тогда мы были слабы:

 а разве мы не были слабы после развала 90-х?

Игемон
+1
Игемон, 19 Октября 2022 , url

Читай внимательно. Донбасс случился в 2014 году. Приведённая цитата относится к этому периоду. Это — во-первых. А в-третьих, у нас что, армии не было в то время, когда Югославию долбили?

Трушин
+1
Трушин, 19 Октября 2022 , url

Армия была, только кормить её нечем было. Я в те годы в армии как раз служил. Как-то раз две недели вся еда была без соли — хлеб, каши, супы. Купить было негде, закрытая часть. Потом разок (тоже пару недель) вся еда была пропахшая солярой, Ну я уж не говорю про тухлые мясо и рыбу. которые готовили и закрытом автоклаве и не открывали, чтобы от вони не отрпвиться. Такие условия жизни были в погранвойсках в 98-2000-м

Игемон
+2
Игемон, 19 Октября 2022 , url

а разве мы не были слабы после развала 90-х?

 Нам пропагандоны всё время говорили, что мы — самая мочная армия в мире.

Трушин
+1
Трушин, 19 Октября 2022 , url

Есть слова. а есть реальность. Как мы самая мощная армия в мире не могли взять город Грозный, потому что не могли собрать нормальное количество подготовленных солдат, обеспеченных техникой и боекомплектом? Бардак на тот момент был огромный, который только с годами устранили. Даже в 2008 году еще не все проблемы с бардаком были решены, что показала грузинская операция, но уже в тот момент мы выглядели значительно лучше 95-го года

precedent
+2
precedent, 19 Октября 2022 , url

Мы никак не могли полностью защитить Сербию.  То, что было сделано уже был подвиг.  И Сербию не добили. Напомню, что именно тогда был разворот самолёта над Атлантикой.  А ведь это было после дефолта, мы могли получить кредиты. Но, не испугались даже рисков мировой войны и нового дефолта, хотя страна была после разрухи.  И сербы нам благодарны.  

Ирак сдали сами иракцы.  Американцы купили высших офицеров разведки.  Но в дипломатическая и гуманитарная помощь оказывалась и оказывается. 

Ливия была разрушена гражданской войной. Тогда Россию обманули в Совбезе ООН, но это было в последний раз.  Но, опять же дипломатическая и гуманитарная помощь оказывалась и оказывается. Поэтому у России там с обеими сторонами конфликта нормальные отношения. 

Про Донбасс вообще дичайшая напраслина.  Донбасс раскатали бы и разбомбили ещё в 2014 году.  Все виды помощи оказывались. И дошло до конфронтации военной, хотя мы все делали, чтобы этого избежать.  ведь на самом деле, природа конфликта опять таки гражданская война.  Только сегодня она уже с нашим участием и участием НАТО на всей Украине. 

Игемон
+1
Игемон, 19 Октября 2022 , url

я даже могу твердо утверждать, что Путин у власти всего 10 лет, 8 из которых РФ находится под санкциями.

 Уважаемые хантеры! Это из комментария KaperDonjon KaperDonjon  Объясните пожалуйста этому «грамотею» что Путин у власти с 2000-го года с перерывом в 4 года, да и то тогда он был Премьером. Мне уже тошно с ним общаться.

KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 19 Октября 2022 , url

Алкаш не пил с 2000 года по 2008. Бухал с 2008 по 2012 ( Кто Ливию в это время слил? А? А?). И снова не пил с 2012 по 2022.

Дети, сколько времени не пьет алкаш?

у тебя-то 18 лет получается, но это не так работает. Это вообще не идет ни в какое сравнение с бухал-небухал, это намного хуже.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать