"В контакте" возьмет функционал от Myspace
отметили
5
человек
в архиве

Социальная сеть "В контакте" пригласила своих пользователей в новый хостинг-поиск видео, под названием "В кадре".
Работает над ним два программиста, поддерживают их Павел и Николай Дуровы, создатели социальной сети "В контакте". На данный момент поиск выглядит как глубокая бета — неаккуратная верстка и выдача, ссылки удалось обнаружить только лишь на те клипы, которые находятся на сайте "В контакте".
Зарегистрированным пользователям "В контакте" были разосланы письма, уведомляющие их о том, что они также являются пользователями "В кадре".
Скорее всего, владельцы "В контакте" решили добавить к функциональности Facebook'a немного возможностей из Myspace.com, аудитория которого смотрит видеоклипы столь активно, что брэнды рассматривают эту площадку как серьезный инструмент для продвижения альбомов и концертов.
На данный момент сервис выглядит как внутренний поиск по видео, что делает бессмысленным его вынос на отдельный домен. Вполне возможно, что создатели "В контакте" рассчитывают в итоге сделать из него еще один "русский ютьюб (tm)", однако цель такого развития не совсем понятна, так как заливает видео небольшое число пользователей, при этом чаще всего оно и так уже присутствует в Интернете и юзерам сервисов достаточно просто обеспечить возможность его встраивания на свои страницы, а трафика у "В контакте" уже сейчас столько, что его рекламная утилизация практически невозможна.
Работает над ним два программиста, поддерживают их Павел и Николай Дуровы, создатели социальной сети "В контакте". На данный момент поиск выглядит как глубокая бета — неаккуратная верстка и выдача, ссылки удалось обнаружить только лишь на те клипы, которые находятся на сайте "В контакте".
Зарегистрированным пользователям "В контакте" были разосланы письма, уведомляющие их о том, что они также являются пользователями "В кадре".
Скорее всего, владельцы "В контакте" решили добавить к функциональности Facebook'a немного возможностей из Myspace.com, аудитория которого смотрит видеоклипы столь активно, что брэнды рассматривают эту площадку как серьезный инструмент для продвижения альбомов и концертов.
На данный момент сервис выглядит как внутренний поиск по видео, что делает бессмысленным его вынос на отдельный домен. Вполне возможно, что создатели "В контакте" рассчитывают в итоге сделать из него еще один "русский ютьюб (tm)", однако цель такого развития не совсем понятна, так как заливает видео небольшое число пользователей, при этом чаще всего оно и так уже присутствует в Интернете и юзерам сервисов достаточно просто обеспечить возможность его встраивания на свои страницы, а трафика у "В контакте" уже сейчас столько, что его рекламная утилизация практически невозможна.
Добавил
pehota 24 Октября 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено