26 марта 2021 19:09
Александр БОЙКО
Подозреваемые дали сотрудникам ФСБ признательные показания и сознались в поджоге отдела полиции
источник: s9.stc.all.kpcdn.net
Молодые поджигатели уже дали признательные показания.
«В «Telegram» в начале марта вступил в секретный чат, который модерируется из Польши. В этом чате почерпнул много информации и методов экстремистской деятельности. Целью созданной мной группировки являлось: нанесение краской надписей на жилых зданиях, оскорбляющих власть. Проведение акций прямого действия с применением «коктейля Молотова» против органов власти», — лепечет в кадре оперативной съемке молодой человек со взъерошенной прической.
Далее на кадрах еще два члена банды, которые дают признательные показания. Согласно им, 1 марта они забросали в Ростове-на-Дону 1-й отдел полиции краской и бутылками с горючей жидкостью. Видео кадры нападения они сами выложили в «Telegram».
— В результате оперативно-розыскных мероприятий в городе Ростов-на -Дону совместно с оперативниками МВД России задержаны трое участников группы, готовивших акции вандализма в отношении здания одного из отделов органов внутренних дел. Еще трое доставлены для допросов в полицию из мест проживания, — сообщили в ФСБ России.
В отношении задержанных возбуждены уголовные дела по статьям «вандализм по мотивам политической ненависти».
Подозреваемые дали подробные признательные показания. Они сообщили следствию, что писали антигосударственные лозунги и призывы, совершали и планировали преступления, изготовляли самодельные зажигательные устройства и тренировались их применять согласно инструкциям, которые им приходили из Польши через мессенджер «Telegram».
В следствии не исключают, что подозреваемые могли совершать в Ростове-на-Дону и другие поджоги.
Напомним, 21 августа 2017 года в центральной части Ростова-на-Дону произошел крупнейший пожар, уничтоживший около 120 дворов и частных домов, который, как считают местные жители случился в результате поджога.
От огня тогда пострадало 692 человека, а один погиб. Версия о поджоге была отклонена из-за недостаточных доказательств, а виновных не обнаружили.