там еще интересная тема — как иракский офицер с иранским разговаривает.
Ну вот один в один, как русский с хохлом)
десткий сад.
Хотя, по сути цели у этих двух групп по фильму были одинаковы — забить шайтанов.
Смотрел. Второй раз не буду и не потому, что фильм плохой. Обратил внимание, что снято как бы изнутри группы, как реалити-шоу.
линейный. Согласен.
Но работа, лично по моим городским, показана неплохо.
13 часов тоже снято обалденно, но присутствия нет.
Да и соплей и погони там треть фильма)
Чего в реальности попросту не не получается.
Сидят, юухают, и в гры играются, а при пиздеце начинают суетиться, набирая БК со шкафов.
Периметр в шею, контроль за тихарями - в шею, группы поддержки, эвакуации, силовые — в шею.
И так дале.
Они даже не додумались изначально прожекторы выключить, не говоря уже о монках хотя бы и растяжках на *зомбиленде*.
Не зачистили соседние дома, хотя бы двух выставили наверх, когда уже тема была определена.
Ты не забывай, что фильм сняли не иракцы и не персы, а
Ну все почти военные фильмы снимали внешние продюссеры и режы)
Вот мне почему тот же Райан не понравился: нереальность. Крови много, смысла нет.
Тот же Уцелевший — ну тут уже моё профессиональное. Негатив к режиссеру.
12ый — неплохо снят, но, опять же, фигня по реальности.
А уж В тылу врага ( из новых ) ну такая шняга.
Я предпочитаю фильмы более приближенные к реальности.
Тот же Пленный. По сути — драйва нет, но снято отлично. Потому что те, кто был в теме знал, что работа это не стрелялка постоянная аля-коллофдьюти, а 99% гряюзка ( кому я рассказываю — сам знаешь).
Меня зацепили два фильма — 13 часов, потому что я некоторое время работал в этой же шкуре, и Мосул, потому что видел, как работают ВоВаны в городе: постоянная движуха, тахтах, крики-визги ( я образно).
Стену смотрел — нудилово.
Повелитель бури — неплох, но со снайпингом меня они опечалили, не говоря уже о том, что бледнолицый по городу шарахается влегкую и ночью)
Много фильмов, есть отличные, которые можно обжевать, есть чисто проходные за счет актеров.
Франковские мне вообще не зашли. Негр, группа стоя долбит по шайтанам ну и баба, есстесна)
Сразу федя со своей брехливой 9 ротой вспомнился)
вообще, по сути реальных военных фильмов мало.
Потому что часть вылезает за счет пиара и за счет актеров.
*дайте мне обезьяну и я сделаю из нее звезду*( почти Ц)
Мне Взвод понравился. Частично.
Тонкая красная линия — не ахти.
Том Хенкс снял Грейхаунд — я так и не понял, чем кончилось — засыпаю каждый раз до оконцовки)
Да и он явно перечитал Алистера Маклина с Полярным конвоем — очень похоже.
Тут он прое. пролюбился.
Да и свежий его Новости со всего света явно копия Железной хватки) Хотя даже у меня душевно вытянул какие-то эмоции.
А это нужно постараться)
Ты уж прости меня за такой долгий и нудный ляля)
Согласен. Я пару, из перечисленного, не досмотрел, даже)) У меня есть знакомые, среди нашей киношной тусовки. Так я даже никогда не обсуждал их киноляпы. Для них это не важно. Им зрелищность нужна и касса. И воще их больше личный быт интересует (это я очень, очень тонко сейчас ляпнул), а не то, что они на камеру говорят.
В том-то и дело: снимать реальную войну — зевать начнешь на первых пяти минутах.
Хотя, были у нас моменты, когда мы между собой — сюда бы оператора, так бы о*уенно сняли
забыл дополнить: почему я органически не выношу Падение черного ястреба — там ГГ тот сладкий мальчик, который игрался в 40 дней, 40 ночей. Дрочеры.
И по этой же причине я не выношу фильмы с джилленхоллом после его горбатой горы.
Хотя Падение снято окуенно и актеры там из того же Спасения райана, из Иглы *пулеметчик* и так дале.
Надо сесть на стакан, сесть за стол и дописать, а потом найти того, кто фильм склепает) И сдохнуть на премьере от цирроза))