Европейская ассоциация общественного здравоохранения (EPHA): Переход на электромобили снизит расходы на здравоохранение

отметили
15
человек
в архиве
22 октября 2020
 
источник: img5.eadaily.com
 
Базирующаяся в Брюсселе Европейская ассоциация общественного здравоохранения (EPHA) опубликовала в среду, 21 октября, доклад о связи состояния здоровья и окружающей среды. В докладе обобщены расходы на здравоохранение, связанные с загрязнением воздуха, потерянными рабочими днями из-за возникающих заболеваний и смертности в 2018 году в 432 городах тридцати европейских стран, включая Великобританию, Норвегию и Швейцарию.
 
Исследование EPHA является крупнейшим в своем роде. Оно оценивает в денежном выражении преждевременную смерть, медицинское лечение, потерянные рабочие дни и другие расходы на здравоохранение, вызванные негативным состоянием окружающей среды — из-за наличия в воздухе твердых частиц, озона и диоксида азота. Эта тройка загрязнителей воздуха вызывает наибольшее количество заболеваний и смертей.
 
Исследователи обнаружили, что твердые частицы вызывают подавляющее большинство затрат (в среднем 82,5%), за ними следуют диоксид азота (15%) — главным образом выброс от движения транспорта, и озон (2,5%), вызванный сжиганием топлива. Эти пропорции значительно различаются между разными городами Европы. Наиболее сильное воздействие ощущается в крупных и богатых городских центрах Западной Европы. В городах Центральной и Восточной Европы более сильное загрязнение воздуха повышает негативный рейтинг, несмотря на более низкий уровень доходов в них.
 
В Центральной и Восточной Европе отмечается самый высокий уровень смертности от загрязнения воздуха. В Южной Европе — самый высокий уровень хронических заболеваний.
 
С учетом того, что, по данным Европейского агентства по окружающей среде (ЕЕА), ежегодно преждевременно умирает около 400 тыс человек, загрязнение воздуха является главной причиной смертей от экологических факторов в Европе. Две трети городов, где проживает большинство европейцев, нарушают стандарты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и в результате страдают от этого.
 
Лондон тратит больше, чем любой другой город Европы, на борьбу с негативными последствиями от загрязнения воздуха. Ежегодный ущерб в абсолютных цифрах составляет более € 11,36 млрд, что означает € 1297 на одного лондонца.
 
Помимо Лондона, самые высокие расходы на здравоохранение по причине состояния окружающей среды в год в абсолютных значениях были зафиксированы в Бухаресте (Румыния) в € 6,345 млрд, Берлине (Германия) в € 5,237, Варшаве (Польша) и Риме (Италия) — примерно по € 4,2 млрд. Дальше идут: Вроцлав с пригородами (Польша), Париж (Франция), Милан (Италия), Мадрид (Испания) и Будапешт (Венгрия).
 
источник: img3.eadaily.com
 
Если же считать на душу населения, то расходы от заболеваний из-за окружающей среды были самыми высокими: в Бухаресте, Милане, Падуе, Варшаве и Братиславе. В этих городах расходы на душу населения приближаются к € 3 тыс в год. Как оказалось, самые низкие расходы — всего € 380 на одного человека тратятся на острове Тенерифе, Испания.
 
В среднем расходы на лечение заболеваний, связанных с загрязнением воздуха, составляют € 1250 на европейца в год.
 
источник: img4.eadaily.com
 
В докладе отмечено, что транспорт несет основную ответственность за загрязнение воздуха в городах и связанные с ним заболевания и смертность. Только в 2016 году движение транспорта нанесло ущерба здоровью на € 60−72 млрд для государств-членов ЕС.
 
На втором месте по ущербу стоит отопление зданий. И лишь на третьем — промышленная или сельскохозяйственная деятельность, особенно в Восточной и Центральной Европе.
 
Подсчитано, что увеличение использования городских автомобилей на один процент может увеличить расходы на здравоохранение на полпроцента.
 
Исследование также показало, что небольшие изменения в использовании городского транспорта и городской политике могут оказать значительное влияние на расходы. Поэтому в докладе содержится призыв к сокращению перевозок на основе ископаемого топлива в целях поддержки использования более устойчивых и альтернативных видов транспорта с нулевым уровнем выбросов. Таким образом, переход на электромобили является вопросом экономическим и означает снижение расходов на здравоохранение. Так что вполне себе рыночный подход
Добавил Базон Хикса Базон Хикса 26 Октября 2020
проблема (7)
Комментарии участников:
waplaw
+3
waplaw, 26 Октября 2020 , url

Крайний Север. Это место где добывается экологичный газ из которого производится экологическое электричество в Европе. Может стоит попробовать посчитать стоимость добычи газа для Европы на российском Крайнем Севере с помощью электромобилей и не только. Долой все газогенераторы и ДВС!

Чтобы не только Гретте было приятно, но и остальным европейским потребителям электроэнергии якобы добытой с помощью ветряков и прочих донкихотов.

Предполагаю, что простой европеец будет «приятно» удивлён во сколько раз возрастёт стоимость электроэнергии. По этой причине, прошу наших энергокоммерсантов ловить момент приятного момента и в свете последних течений ЕС по экологии, выделить в отдельный сектор добычу углеводородов для стран ЕС. Остальных потребителей в этот эксперимент не включать и этот факт сделать максимально публичным. Надо сделать, например Ямал, зоной экологической добычи газа для ЕС.

В этой зоне не должны использоваться средства производства работающие на ДВС, т.е. все, что движется и крутится должно работать только на электротяге. Вся электротяга должна получать электроэнергию только из экологически чистых источников энергии. Всю себестоимость включить в расходы европейских потребителей. Я серьёзно. Не надо отставать от ЕК, следуйте заданным курсом. Причём надо объявить на весь МИР, что мы очень прониклись их идеями электрификации Европы.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать