Евро превысил 90 рублей, доллар — 76 рублей

отметили
15
человек
в архиве

Стоимость евро превысила 90 руб. на Мосбирже. В последний раз валюта превышала этот уровень 8 сентября. Доллар также растет к рублю и достиг отметки в 76 руб. впервые с 9 сентября.

По данным на 11:03 евро торгуется на уровне 90,025 руб., доллар — на уровне 76,155 руб. Вместе с этим снижается стоимость ноябрьских фьючерсов на нефть марки Brent на 2% ($42,28) и марки WTI — на 2,15% ($40,43).

Напомним, ранее глава Минэкономики Максим Решетников спрогнозировал укрепление рубля к концу 2020 года. По мнению министра, инвесторы переоценивают риски, и к концу декабря национальная валюта вернется к фундаментально обоснованному уровню.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 21 Сентября 2020
проблема (6)
Комментарии участников:
fStrange
-1
fStrange, 21 Сентября 2020 , url

Дорого обходятся путинские многоходовочки

X86
+1
X86, 21 Сентября 2020 , url

Вообще-то до Путина и без многоходовочек похуже было. А тут хотя бы многоходовочки есть. Я теперь в Крым могу слетать как к себе на Родину. И страна в военном плане защищена от угроз извне. Так что не надо гнать на многоходовочки.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 21 Сентября 2020 , url

Когда-то нельзя было в Крым слетать из России? Всегда можно было. А я вообще во Львове была в самый разгар антиукраинской истерии по кисель-ТВ, и никакой бандеровец не напал.

Но Крым ладно, стал российским и стал. Он всегда нашим и был. Хотя это тупо делить его с соседями и ненавидеть друг друга после того как РСФСР и УССР были одной страной.

Но у меня до путинских достижений в экономике 1 бат в таиланде был равен 1 рублю, а евро 45 рублей. У меня доход в рублях был, сбережения, как у большинства россиян. В результате путиномики мы просто обеднели в два раза, поверив в стабильность, про которую национальный лидер вещал. 

Трушин
0
Трушин, 21 Сентября 2020 , url

сама политотой сайт засираешь, а делаешь вид, что это тебе не интересно.

Страна развивается, живет и строиться. Многие события происходят вокруг нас, но не Путин в них виноват. Кризис мировой экономики 2008 года из-за лопнувших американских МММ. Война с Грузией, когда Саакашвили себя полководцем возомнил. Майдан на украине и т.д. и т.п. 

Стабильность в стране есть. Чуть сложнее некоторым специальностям, другим наоборот легче. 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 21 Сентября 2020 , url

МММ лопнули в Америке, Сааакашвили возомнил себя полководцем в Грузии, майдан произошел на Украине, но в два раза относительно мировых валют рухнул почему-то рубль в России.

Трушин
0
Трушин, 21 Сентября 2020 , url

Когда восстановим экономику после развала 90-х, то пофигу будут события в других странах. Пока же они на нас отражаются.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 21 Сентября 2020 , url

Экономику восстановим. Но Путин для этого не обязателен. И без него всё восстановим, ещё быстрее.

срф
+5
срф, 21 Сентября 2020 , url

Вы?????

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 21 Сентября 2020 , url

Да, мы, россияне восстановим. Кто же еще? 

X86
0
X86, 21 Сентября 2020 , url

Пока что ты что-то не очень восстанавливаешь. 

срф
+3
срф, 21 Сентября 2020 , url

Вы уже пытались в 90х. Ну вас нах.

X86
0
X86, 21 Сентября 2020 , url

Но Крым ладно, стал российским и стал. Он всегда нашим и был

 Нашим был? Но почему-то Россия платила арендную плату за базу Черноморского флота, а приходящие на смену Януковичу нацисты то и дело разговаривали сначала о повышении арендной платы, а потом и об изгнании флота РФ из Крыма, чтобы туда пришел флот НАТО. Я это прекрасно помню. 

Но у меня до путинских достижений в экономике 1 бат в таиланде был равен 1 рублю, а евро 45 рублей. У меня доход в рублях был, сбережения, как у большинства россиян. В результате путиномики мы просто обеднели в два раза, поверив в стабильность, про которую национальный лидер вещал.

 Я еще застал ельцинские достижения, когда у людей были миллионы, а стали тысячи. В буквальном смысле деньги обесценивались в 1000 раз, и путинские «в джва раза» никуда не годятся. При том, что с обесцениванием валюты не все обесценивается также. Жилье, например, не дорожает также как автомобили.

 

А пример с батом не очень. Давай еще вот так рассуждать: при Путине я две квартиры купил и офис, а при Ельцине я ребенком бутылки сдавал. 

 

А если воплощать в жизнь бредовые идеи таких как Навальный, то будет еще хуже, чем при Ельцине. Потому что его так называемые программы — это противоречивый и очевидно нежизнеспособный бред. Типа как «Всем МРОТ 30000», «убрать налоги с малого бизнеса», «ввести налог, чтобы все платили», «убрать проверки», «усилить контроль» и т. д.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 21 Сентября 2020 , url

потом и об изгнании флота РФ из Крыма, чтобы туда пришел флот НАТО

 Наверное, это и было одной из главных причин присоединения территории. В целях безопасности России. Иначе там бы был натовский флот. 

Я родилась в СССР, за 5 лет до распада. Моей страной была вся Россия, Украина, Белоруссия, еще 12 республик. А у меня их отжали, никто не спросил. Почему у меня аннексировали Прибалтику и отняли Казахстан с Таджикистаном? Крым хотя бы сейчас вернулся, который и исторически российский.

У меня при Путине ощущение деградации страны. Куда-то тянет в зад постоянно, народ беднеет, законы принимают дикие, СМИ озверели в своей ненависти и пропаганде. И я вижу, что бывшие его ярые стороннники давно матерят его последними словами. Нужна нормальная смена власти, какая-то. Не надо революционера Навального, каких-то ставлеников Госдепа и т.д. Пусть хотя бы Шойгу поставит или Медведева для начала. Но при Путине вообще как-то всё тухло.

X86
0
X86, 22 Сентября 2020 , url

Я на Медведева или Шойгу согласен, но мне ж кричащие неадекватные оппы, всякая подписота ФБК и Радиосвобод/Медуз не дает такого выбора. Только «рэволюция и Навальный на броневичке». И пока мне дают такую альтернативу уж лучше пускай будет Путин. Они с Лавровым в геополитику умеют. Мне многое внутри страны не нравится, как работают судебные приставы, ГИБДД, какие они делают кривые электронные сервисы, ситуация может исправиться если у власти будет Медведев, например. Но рисковать всем ради только того, чтобы поменять удовлетворительное на катастрофу я не согласен. 

X86
+1
X86, 22 Сентября 2020 , url

И, кстати, насчёт экономики. При Ельцине все ебнулось медным тазом, а сейчас страна под колоссальным санкционным давлением, но все равно уверенно держится. Даже если «экономика в клочья», а плавающий курс опустил рубль. И это санкционное давление — показатель того, как Россия отстаивает свои интересы в мире, а другой полюс мира проигрывая мстит санкциями. Пока в США у власти мудаки с мозгами холодной войны, пока они будут финансировать и продвигать всякое отребье во власть стран вокруг России и пытаться это делать в России, настоящей демократии и развития не будет. И свободы из-за этого меньше, в том числе экономической у предпринимателей из-за всякого антитеррористического антиотмывочного законодательства. Которое тоже следствие проблем, навязанных извне. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать