С приходом иностранных инвесторов в Сингапуре начались проблемы у местных производителей. Ли Куан Ю решил: нет смысла поддерживать тех, кто не способен работать без дотаций.
Вопрос встал, в частности, о заградительных таможенных пошлинах. Такие таможенные тарифы на иностранные авто власти страны ввели для поддержки местного завода, который собирал машины, и других предприятий. Определяющим стало мнение финансового директора «Мерседес Бенц». Тот на вопрос Ли Куана Ю,как долго завод ещё будет нуждаться в такой форме дотаций?
ответил: «Всегда».
Ли Куан Ю отменил пошлины. Местный завод не выдержал конкуренции с мировыми гигантами, продукция которых выигрывала по цене и качеству, и стал банкротом. То же произошло с местными производителями холодильников и телевизоров. Поле битвы тоже осталось за мировыми гигантами — по той же причине, что и в автоиндустрии...
Как долго заводы под управлением Сердюкова-Чемезова будут нуждаться в дотациях? Всегда!
Иди американцам расскажи что нельзя дотировать Боинг, а нужно дать ему умереть. А когда они послушаются, мы продадим им свои самолеты и решим проблему старых долгов.
Иди американцам расскажи что нельзя дотировать Боинг
Пруф где Боингу государство списывает долги в студию.
Пруф где Боингу государство списывает долги в студию
Чтение вопроса, это важное искусство и ты им не владеешь. Попробуй еще раз прочитать три слова выделенных жирным и повысить свои скиллы в этом направлении.
Я и не сомневался, что ты сказочник. к ноябрю ты успешно забудешь про свои слова и будешь рассказывать новые сказки. Как и твой през Обнуляш.
Ты чего распереживался? Трамп сказал, что помогут. У Боинга проблемы на схожую с нами сумму. Этот факт подтвержден.
Пруф где Боингу государство списывает долги в студию
Чтение вопроса, это важное искусство и ты им не владеешь. Попробуй еще раз прочитать три слова выделенных жирным и повысить свои скиллы в этом направлении.
Вторая попытка. Попробуй еще раз прочитать выделенное для тебя.
А пока как модератор можешь отправить в бан участника за незаконный \с\ к новости.
Вы же писАли «Как долго заводы под управлением Сердюкова-Чемезова будут нуждаться в дотациях? Всегда!» https://www.vedomosti.ru/economics/news/2016/11/28/667237-subsidii-boeing-777h
Пруф где Боингу государство списывает долги в студию
Обучаю искусству чтения бесплатно. Надо прочитать выделенное и лишь потом, пытаться отвечать.
Новость о долгах. И о том что государство будет их частично списывать, частично продлять.
Соответсвенно я ожидаю пруф об аналогичной акции от США в отношении Боинга, он у вас есть или вы и дальше будете пытаться подсунуть туфту под видом, «тамтожесамое»?
От души на этом самолете напилили. И западные партнеры прибыль получили и кто организовывал. И главное никто не сидит.
п.с.
вспомнился вчерашний разговор с друзьями. Про Таганрогский Авиазавод им. Бериева. Входит в Ростех, в ОАК. Убыточен. 3000 сотрудников. 1-2 самолета в год ремонтируют. И примерно столько же в год производят.
Ездили ребята по обмену опытом на аналогичном заводе в Германии полная автоматизация. Около 30 сотрудников. Ремонтируют 5-6 самолетов в год.
Можно не удивляться почему Ростех убыточен.