Минэкономразвития предлагает создать госкорпорацию, единственной задачей которой будет организация пиара страны по всему миру.
По подсчетам МЭРТ каждый доллар маркетинговых расходов может принести четыре доллара чистой прибыли. Так, в Ирландии за 12 лет работ аналогичной структуры (Агентства по индустриальному развитию) объем иностранных инвестиций вырос с одного до 25 миллиардов долларов. В 14 странах такие агентства созданы при участии государства, а в восьми работают исключительно на государственные деньги.
Эксперты полагают, что вся кампания может стоить России 200-300 миллионов долларов. К примеру, Чехия тратит на пиар 12-13 миллионов долларов в год, а Великобритания — 700 миллионов долларов.
Газета также пишет, что в МЭРТ подготовлен проект концепции продвижения национальных и региональных российских брендов. Речь идет о продвижении национального бренда Made in Russia, региональных ("Курорты Краснодарского края", "Золотое кольцо") и групповых брендов, например "российский софт".
Добавил
suare 11 Октября 2007