Цензура на Н2 и предвзятое отношение со стороны модератора Stopor

отметили
9
человек
в архиве

Сообществу известно, что мы преимущественно размещаем новости с сайтов, относящихся к «Медиагруппе Патриот».

Медиагруппа никогда не скрывала. что она стремится создавать позитивные новости о России.

Материалы, которые размещаются с нашей основной учетной записи @Медиагруппа+Патриот, не нарушают никаких правил сайта.

Однако сегодня в очередной раз на почве личной неприязни модератором @Stopor была произведена блокировка нашей учетной записи.

Первично причина блокировки была озвучена, как СПАМ, хотя мы не размещаем никакой рекламы в наших материалах, за исключением источников.

Затем было озвучено, что оказывается нельзя размещать новости и одних и тех же сайтов и нужно фильтровать источники.

При этом почему-то не банятся участники, которые ведут аналогичное размещение материалов с одних и тех же ресурсов или без указания источников: например, компания Балтика, представители градостроительного департамента (@dgp), представители организации РОТФРОНТ (@RotFrontSU), представители ОНФ (различные логины), распространитель рекламы под видом пресс-релизов @Presssp, представители сайта futurerussia.gov.ru @Нацпроекты, участник @silverpanorama, который размещает новости с одних и тех же сайтов и прочие.

Затем была озвучена причина, что это «урок», к вечеру нас разбанят и лживое обвинение, что мы работает для отчета, 

И традиционно для «голливуда» были озвученые угрозы и попытка прикрыться коллективом модераторов.

После чего от нас потребовали какие-то договоренности с администрацией сайта.

Во всех этих действиях модератора @Stopor мы усматриваем цензуру источников и личную неприязнь на почве того, что мы в одном из материалов назвали его навальнистом.

Новость с обсуждением

Призываем весь коллектив модераторов воздержаться от безпричинных (не нарушающих правила н2) блокировок нашей учетной записи и думать не только о чувстве собственной важности, но и посетителях сайта.

Добавил Патриот Медиагруппа Патриот Медиагруппа 8 Июня 2020
проблема (15)
Комментарии участников:
Stopor
+17
Stopor, 8 Июня 2020 , url

Ага, я самый предвзятый модератор на ресурсе, это все знают. ))



Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 9 Июня 2020 , url

Как модератор ты норм. Умеешь иногда здраво разрулить. Но не зазнавайся особо. )

И твои каменты в политоте, сползание крыши на Навальном и твиттере — иногда дурка полная. Никандровичу привет, вы в этом близнецы-братья.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Июня 2020 , url

Stopor Stopor а чего мечешься по поводу Медиагруппа Патриот и Патриот Медиагруппа? То забанишь сам, то разбанишь, то бан других модераторов отменяешь?

Патриот Базон Медиагруппа, а у тебя есть версия, чего тебя то забанят, то разбанят?

Stopor
+6
Stopor, 9 Июня 2020 , url

Так и было

заявлено. Пока нет оснований для большей строгости. 

Stopor
+6
Stopor, 9 Июня 2020 , url

Мнения крышки от кастрюльки о крышах забулькали, хех. Клоноводка, не учи отца и баста. 

Тыц

oleg_ws
+4
oleg_ws, 8 Июня 2020 , url

Модераторское предупреждение — клонводство. Пункт 5.1.3. А кто-то хвастал, что все правила соблюдает.

sant
+6
sant, 8 Июня 2020 , url

А если второй аккаунт создал я, а не он? И мимикрирую под него?

Какие ваши доказательства?

 

Свободу МедиагруппеПатриот!

oleg_ws
+1
oleg_ws, 8 Июня 2020 , url

Очень простое — он тут со мной диалог вел и забывал между аккаунтами переключаться :))) Половина ответов от одного ника, а половина от другого :)))

Патриот Медиагруппа

Модераторское предупреждение — клонводство. Пункт 5.1.3. А кто-то хвастал, что все правила соблюдает.

Расскажите нам, что должен делать участник, который ничего не нарушил и которому на почве личной неприязни запретили размещение новостей, а ему необходимо донести свою точку зрения до участников соцсети? 

И Правила мы не нарушаем: у каждого из коллег есть своя учетная запись и своя зона ответственности, хотя сидим мы в соседних кабинетах.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 8 Июня 2020 , url

Лови. Завтра разбаню.

Патриот Медиагруппа

Надеемся, что вы удовлетворили свое чувство собственной важности и потребность в уважении.

Так держать. Мы в очередной раз не удивлены почему пользователи покидают сайт: когда у модератора потребность в уважении собственного ЧСВ, то пользователям на сайте не рады.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 9 Июня 2020 , url

Пользователи покидают сайт потому, что ты пригожинские помойки тут распространяешь. И когда тебя банят — сразу все пользователи возвращаются на сайт обратно.

Вывод: не спамь пригожинским говном, и пользователи с радостью будут на сайте и скажут тебе спасибо, Медиагруппа Патриот, Патриот Медиагруппа, Базон или как там тебя :)

oleg_ws
+1
oleg_ws, 9 Июня 2020 , url

Обрати внимание на интересную фразу

И Правила мы не нарушаем: у каждого из коллег есть своя учетная запись и своя зона ответственности, хотя сидим мы в соседних кабинетах.

Ольгинка во все красе! Мы их за конов держим, а тут целая команда работате! Только мозгов у орагнизаторов маловато — их публикации не за них, а против них работают. Видимо считают, что для быдла сойдет, пипл схавает!

Патриот Медиагруппа

Мы их за конов держим, а тут целая команда работате! Только мозгов у орагнизаторов маловато — их публикации не за них, а против них работают.

Работа команды не запрещена правилами сайта.

Нам очень жаль, что вместо ведения конструктивного диалога вы опустились до оскорблений участников соцсети, что, по нашему мнению, недопустимо делать модератору. Это очередной маркер ухода пользователей с сайта.

Stopor
+6
Stopor, 9 Июня 2020 , url

<публикации не за них, а против них работают>

по существу возражений нет

oleg_ws
-1
oleg_ws, 9 Июня 2020 , url

От вашего говноа, которым его наполняют уходят. Вон еще один ваш коллега отличился

Нулевая отдача от вас. Сколько у вас новостей в топ выходит? НОЛЬ!!! Ваши новости мало кому интересны! Так как у вас идет в основном или второстепенныке вещи или пересказ уже озвученного ранее. И все это в ура-патриотическом виде — как это называется — перебор

до оскорблений участников соцсети

 А вот хотелось бы узнать, а какого "участника соцсети" я якобы «оскорбил»?

Патриот Медиагруппа

Нулевая отдача от вас. Сколько у вас новостей в топ выходит

Вопрос качества новостей и отдачи решается не вами, а участниками соцсети и администрацией сайта. Не забывайте, что вас от нас отличает только начие кнопки «забанить», которую вы используете для удовлетворения собственной значимости.

Пока ни сколько не выходит в топ и мы работаем над этим.

А вот хотелось бы узнать, а какого «участника соцсети» я якобы «оскорбил»?

 организаторов публикаций указанием на «малое количество мозгов». Беседа не конструктивна. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 9 Июня 2020 , url

Вопрос качества новостей и отдачи решается не вами, а участниками соцсети и администрацией сайта.

А вот это как раз в точку! Я как раз про оценку пользователей и гооврю! Вы по оценкам пользователей — НОЛЬ!!!  Пользователи вас так оценили, не я! Я только озвучил оценку пользователей!

организаторов публикаций указанием на «малое количество мозгов»

Неизвестный «орагнизатор» вашего мероприятия, который выделил вам кабинеты, поставил задачи, поделил участки работы — да — и повторюсь — у него нет мозгов, но про исполнителей, т.е. участников соцсети  я это не говорил — они получают оплату и исполняют ЦУ и ЕБЦУ в полном соответствии с задумками «организатора"

Или вы все-таки — клоны одного клоновода, а не «команда»? Раз так обиделись?

Патриот Медиагруппа

А вот это как раз в точку! Я как раз про оценку пользователей и гооврю! Вы по оценкам пользователей — НОЛЬ!!! Пользователи вас так оценили, не я! Я только озвучил оценку пользователей!

 Мы ноль за 20 дней на сайте, а вы троечник за 9 лет. Хо-хо-хо. Мы посмеялись всем кабинетом над этим юмором.

Неизвестный «орагнизатор» вашего мероприятия, который выделил вам кабинеты, поставил задачи, поделил участки работы

 Понимаем вашу зависть, только помочь, к сожалению, ничем не можем: вопросы рекрутинга к нам находятся вне пределов нашей компетенции.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 9 Июня 2020 , url

Мы ноль за 20 дней на сайте, а вы троечник за 9 лет

Может я и мало новостей размещаю, но зато у меня больше 30% новостей в топ вышло, а у вас ноль! И это не моя оценка, а пользователей. Двоечник упрекает троечника за тройки! Цирк!

Мы посмеялись всем кабинетом над этим юмором.

Клоновод со своими клонами что-то обсуждает… Это что-то на шизу похоже… Лечиться не пробовали? Или опять про команду со множеством кабинетов будете рассказывать, которые созданы для того, что бы на н2 новости постить :)))

Или уж признайтесь про свою «фабрику троллей»… Раньше как-то не верилось, что на самом деле существует, а тут про свою «фабрику троллей» в открытую рассказываете. 

Патриот Медиагруппа

Может я и мало новостей размещаю, но зато у меня больше 30% новостей в топ вышло, а у вас ноль! И это не моя оценка, а пользователей. Двоечник упрекает троечника за тройки! Цирк!

 Мы очень рады за вас и ваши достижения.

Клоновод со своими клонами что-то обсуждает… Это что-то на шизу похоже… Лечиться не пробовали? Или опять про команду со множеством кабинетов будете рассказывать, которые созданы для того, что бы на н2 новости постить

 Вы очень плохо понимаете современное медийное пространство. И комнат у нас не множество, а намного меньше. И н2 — это просто один из сайтов, где мы размещаем новости для читателей.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 10 Июня 2020 , url

Я и говорю — «фабрика троллей» — сидят боты и наполняют говном медийное пространство... 

И после этого кто-то обижается на бан за спам — самая настоящая политическая реклама на коммерческой платной основе

oleg_ws
-1
oleg_ws, 10 Июня 2020 , url

И н2 — это просто один из сайтов, где мы размещаем новости для читателей.

Нет. Не для читателей, а для отчета, что бы перед заказчиком отчитаться и бабла срубить

Патриот Медиагруппа

Я и говорю — «фабрика троллей» — сидят боты и наполняют говном медийное пространство...

Мы и говорим, что сидят обычные люди, у кажого своя учетная запись и размещают новости — никакого криминала в этом нет.

Качество новостей оценивают исключительно участники соцсети н2.

И после этого кто-то обижается на бан за спам — самая настоящая политическая реклама на коммерческой платной основе

Никто из нас за бан не обижается: жаль только, что некоторые модераторы действуют с целью удовлетворения собственных потребностей и личной неприязни.

Список лиц, занимающихся размещением новостей с одних и тех же сайтов вам уже приводился — мы пока видим претензии только в нашу сторону, что говорит о заинтересованности модератора(ов).

Нет. Не для читателей, а для отчета, что бы перед заказчиком отчитаться и бабла срубить

 Именно для читателей, а не для мифических отчетов. Если вы привыкли размещать новости для мифических отчетов перед заказчиком, то не следует перекладывать на нас вашу систему ценностей.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 10 Июня 2020 , url

Мы и говорим, что сидят обычные люди, у кажого своя учетная запись и размещают новости — никакого криминала в этом нет.

Ну да, г… распространяете формально придерживаясь правил. Только то, что вы делаете и назвали «фабрика троллей». Только никто не говорил, что это криминально. А вот морально да. Еще как нарушаете.

Никто из нас за бан не обижается:

 Ой-ой-ой… читает сверху целое послание против бана за спам. Только стрелку под личную неприязнь переводите.

Именно для читателей, а не для мифических отчетов. Если вы привыкли размещать новости для мифических отчетов перед заказчиком, то не следует перекладывать на нас вашу систему ценностей.

Ну да, будете сказки рассказывать, что вам бабло просто за красивые глазки платят… И сидите и размещаете новости чисто бесплатно и безкорыстно. И кабинеты вам просто так с неба свалились… И рекрутинг у вас проводят, что бы бесплатные волонтеры у вас трудились и за дарма работали… Вы то сами слишком много о себе рассказали о целой команде, которой и помещение выделили и круг обязанностей...

А я вот даже свои сайты тут продвигать стесняюсь.

Все надоел. Разговор закончен

X86
+7
X86, 9 Июня 2020 , url

Пока ни сколько не выходит в топ и мы работаем над этим.

 повышайте качество материала и все выходить будет. У вас тут недавно одной новости до выхода в топ двух голосов не хватало.

Патриот Медиагруппа

Спасибо за совет. Москва тоже не сразу строилась, поэтому будем работать над качеством новостей

X86
+6
X86, 9 Июня 2020 , url

ваши новости массово закапывают боты. Хомячки Навального и т.д. Что с этим делать будете?

Патриот Медиагруппа

Ничего не будем делать. С ботами пусть разбираются модераторы. Наше дело — это размещение новостей и их обсуждение.

truth
0
truth, 10 Июня 2020 , url

почитай свой ответ по другому : 

Юлька с н2, 9 Июня, url

Пользователи покидают сайт потому, что ты пригожинские помойки тут распространяешь а мы сохраняем баланс — мы навальнята — мы антироссийского движения. Под каждой новостью пригожинской мы ставим н или с или гаг — минус же вашим новостям по 20 и до 40 голосов … Пойми — мы тебя будем гнуть и гнуть постоянно если ты пригожинец .

И когда тебя мы баним  — сразу все пользователи навальнята возвращаются на сайт обратно.

Вывод: не спамь пригожинским говном — прогнись под  нас — стань нашим — и будешь как все и в топе каджый день, и мбхпродвинутые пользователи с радостью будут на сайте и скажут тебе спасибо!  Медиагруппа Патриот, Патриот Медиагруппа, Базон или как там тебя :)

oleg_ws
+4
oleg_ws, 8 Июня 2020 , url

При этом почему-то не банятся участники, которые ведут аналогичное размещение материалов с одних и тех же ресурсов или без указания источников: например, компания Балтика, представители градостроительного департамента (dgp dgp), представители организации РОТФРОНТ (RotFrontSU RotFrontSU), представители ОНФ (различные логины), распространитель рекламы под видом пресс-релизов Presssp Presssp, представители сайта futurerussia.gov.ru Нацпроекты Нацпроекты, участник silverpanorama silverpanorama, который размещает новости с одних и тех же сайтов и прочие.

 А вот это не надо — также регулярно банятся.

sant
+3
sant, 8 Июня 2020 , url

Эти модераторы попали под тлетворное влияние странджа! Даёшь ресурс под управлением странджа!

waplaw
+5
waplaw, 8 Июня 2020 , url

2. Правила оформления новости:

2.1 указывайте прямую ссылку непосредственно на новость (лучше на версию для печати);
2.2 ссылка должна вести на первоисточник;

Ваши сайтики ну никак не дотягивают до первоисточников. И не надо прикрываться патриотизмом. Если вы не умеете, или не хотите работать как первоисточник новостей, то это ваши проблемы. Как стать первоклассным источником, это в МГУ, а не к нам. И не надо засевать сайт псевдопатриотизмом. Здесь достаточно объективной информации и без вашего копипаста.

sant
+5
sant, 8 Июня 2020 , url

Все эти сайтики были года до данного пользователя....

Правильно я понял, что теперь упоминание сайта дважды -это уже спам, и тем более несколькими пользователями?

Так скоро все сайты СМИ кончатся для цитирования...

waplaw
0
waplaw, 8 Июня 2020 , url

Ещё раз для тупых повторите, а то я не понял ничего.

sant
+4
sant, 8 Июня 2020 , url

Обоснование Стопора при бане: «спам-продвижение группы сайтов»

Группы, Карл! А потом появится ещё «группа»… а потом группы кончатся...

waplaw
-1
waplaw, 8 Июня 2020 , url

Патриот Медиагруппа

Ваши сайтики ну никак не дотягивают до первоисточников.

 Очень хорошо, что ваши сайтики дотягивают до первоисточников и вы размещаете ссылки на первоисточники. Например,

 

4 способа получить разрешение на поездку за границу назвал Мишустин

«Мы понимаем, что жизненные ситуации бывают разные», — цитирует премьера ТАСС.

Источник в одной из авиакомпаний уточнил для ТАСС, что при всем том для бизнес-авиации планируется открыть полеты «почти во все страны».

В пресс-службе Минтранса «Интерфаксу» сообщили, что называть

 

Здесь достаточно объективной информации и без вашего копипаста.

 Это мы наблюдаем в попытке пробраться в журналистику МГУ в материале

Как обустроить Америку — секрет Полишинеля

waplaw
+1
waplaw, 8 Июня 2020 , url

На источник, который вы упоминули в комментарии, я подписан, за деньги.  Мне его в почтовый ящик с 1988 года… Это компетенция и репутация называется… Она у вас есть? Вы попробуйте своих авторов у нас. Может получится.

Патриот Медиагруппа

Повторите для тупых еще раз, а то никто из коллег не понял: источники, подписки, компентеции, репутация. Слова громкие, а смысла в них нет.

Попробуйте и вы своих авторов у нас.

yache
+12
yache, 8 Июня 2020 , url

В этом и проблема, что вы в людей рьяно патриотизм заколачиваете 



truth
-2
truth, 10 Июня 2020 , url

 теперь почитай по другому свой ответ : 

ache, 9 Июня, url

В этом и проблема, что вы в людей рьяно либерализм американский и их образ жизни  заколачиваете

djamix
+11
djamix, 8 Июня 2020 , url

Дело в том, что Вы слишком яро забиваете проект своими материалами.

Я, какой бы и не был патриот, но — честно — вы утомляете.

Иначе это называется флудом.

 

Лучше реже, но лучше. Качество, а не количество.

Иначе идет отторжение.

Вы повторяете ошибки оппозиции, которые льют в РУнет все подряд.



БупкаГоп
+4
БупкаГоп, 8 Июня 2020 , url

Патриот медиагруппа, не сдавайся!) Я в тебя верю. Будь сильнее, убеждай. 

oleg_ws
+5
oleg_ws, 8 Июня 2020 , url

Убежденных может и убедит еще больше, но критически рассуждающих, сомневающихся, нейтральных — только оттолкнет.

Это как при совке передавицы газеты Правда — из нормальных людей никто не читал, разве что для отчетности доклад или реферат писать. Такие упертые пропогандоны в идеалогическом плане совок и проиграли.

Патриот Медиагруппа

Спасибо за поддержку.

Приятно, когда люди могут и хотят иметь свою точку зрения, а не отцензуренную модераторами на основнии личных мотивов.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2020 , url

Не за что. Обращайся еще, всегда поддержим. 

Понятно, что ты никакого отношения к пригожинцам не имеешь, а обычный тролль. Но зачем так бесить всю аудиторию и сообщество, модераторов, вызывать раздражение. Какой в этом практический смысл? Ты будто всё время мастурбируешь, и так и сяк, и тем клоном, и этим, но самоудовлетвориться не можешь.

truth
0
truth, 10 Июня 2020 , url
Почитай теперь свой ответ в другом формате : 
 
Юлька с н2, 9 Июня, url

Не за что. Обращайся еще, всегда поддержим после того как сами тебя же и забаним — мы  по методичке так гнем и ломаем людей тут на ресурсе чтобы они не гнали вообще патриотическую волну про Отечество ватников   там какое то ваше и развитие этой сырьевой страны . 

Понятно, что ты никакого отношения к пригожинцам не имеешь, а обычный тролль. Но зачем так бесить всю аудиторию и сообщество, модераторов, вызывать раздражение у нас своими новостями — не делай это впредь. Какой в этом практический смысл — нас то не изменишь !? Ты будто всё время мастурбируешь, и так и сяк, и тем клоном, и этим, но самоудовлетвориться не можешь.

GeniusIRU
+1
GeniusIRU, 9 Июня 2020 , url

да где же эта чертова картинка «Кот с попкорном»… блин...))))))

разборка в Бронксе прям))))

oleg_ws
-1
oleg_ws, 13 Июня 2020 , url

Господа ура-«патриоты»!  Патриот Медиагруппа Патриот Медиагруппа Медиагруппа Патриот Медиагруппа Патриот

Вместо того, что бы постить всякое г… на палочке — мониторили бы новости от незнамо кого (слов на них нет без мата!) и вносили исправления от всякой похабщины

А так вы просто спамеры и барзописцы на зарплате, а не «патриоты», как громко в своих никах себя превозносите!

Вон ваш шэф как вас превозносит

По словам Столярчука, «Патриот» намерен «бороться с антироссийской пропагандой и негативными новостями»

А где по факту ваша борьба? Хоть раз с разоблачительными коментами к антироссийской пропаганде отметились? Хоть одну правку в антироссийские фейковые «новости» внесли? Конечно размещать рерайт-статьи работы не пыльная головой думать не надо, мозгов для этого иметь не требуется! А то все своими виршами заполнили, которые никто не читает — все «поборолись» и всех «победили». 

Патриот Медиагруппа

мониторили бы новости от незнамо кого (слов на них нет без мата!) и вносили исправления от всякой похабщины

 С этим успешно справляютя участники социальной сети и отдельные модераторы.

А так вы просто спамеры и барзописцы на зарплате, а не «патриоты», как громко в своих никах себя превозносите!

 По крайней мере мы не удовлетворям здесь свою потребность в быть признаными и не тешим свое ЧСВ. Помимо этого не действуем из чувства личной неприязни.

А где по факту ваша борьба? Хоть раз с разоблачительными коментами к антироссийской пропаганде отметились? Хоть одну правку в антироссийские фейковые «новости» внесли? Конечно размещать рерайт-статьи работы не пыльная головой думать не надо, мозгов для этого иметь не требуется! А то все своими виршами заполнили, которые никто не читает — все «поборолись» и всех «победили».

 Согласны с вами: займитесь лучше делом — модерируйте сайт, а «не цепляйтесь» к нам. Судя по вашим «новостям» о нашей деятельности — вы к нам не равнодушны.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 13 Июня 2020 , url

С этим успешно справляютя участники социальной сети и отдельные модераторы.

Позиция понятна — «моя хата с краю», господа не «патриоты», а спамеры на зарплате!

«Мы спамить будем, а борьбой с антироссийской пропагандой пускай другие справляются».  Много шума — мало дела!

Патриот Медиагруппа

Позиция понятна — «моя хата с краю», господа не «патриоты», а спамеры на зарплате!

«Мы спамить будем, а борьбой с антироссийской пропагандой пускай другие справляются». Много шума — мало дела!

 Ваша позиция про «моя хата с краю», господин «модератор», нам тоже понятна.
«Я буду тешить свое ЧСВ и удовлетворять свою потребность быть признанным, а за антироссийской пропагандой и правилами сайта пускай другие смотрят». Вы правы: много шума — мало дела.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 13 Июня 2020 , url

«Я буду тешить свое ЧСВ и удовлетворять свою потребность быть признанным, а за антироссийской пропагандой и правилами сайта пускай другие смотрят». Вы правы: много шума — мало дела.

Это вы про себя точно сказали!

На счет того кто и что делает — любой на ресурсе может это увидеть

На этом разговор с теми на зарплате, кто выдает себя за «патриотов», но по сути им не является — закончен

Медиагруппа Патриот

Это вы про себя точно сказали!

 Мы думаем, что любой читатель комментариев сам разберется про кого это сказано.

На этом разговор с теми на зарплате, кто выдает себя за «патриотов», но по сути им не является — закончен

Да, конечно, можете быть свободны и приступить к выполнению модераторский полномочий. Мы вас не задерживаем. 

народное достояние

Мы думаем, что любой читатель комментариев сам разберется про кого это сказано.

Вот это правильно. Только не надо думать что в вашу пользу. Пока ни одного разоблачения антироссийской пропаганды размещаемой здесь от «Патриотов» никто не видел.
А вот у некторых полно наглядных примеров - 

https://www.news2.ru/story/602669/comment2459052/
https://www.news2.ru/story/602656/comment2458980/
https://www.news2.ru/story/602638/comment2458836/
https://www.news2.ru/story/602626/comment2458819/

Так что кто выдает себя за «Патриотов» и только нахваливает себя, а кто действительно с антироссийской пропагандой борется ясно видно

truth
+6
truth, 13 Июня 2020 , url

Так что кто выдает себя за «Патриотов» и только нахваливает себя, а кто действительно с антироссийской пропагандой борется ясно видно — считаю это провокацией и намерение устроить срач. Пора взрослеть. А детям чтоб было понятнее :

Патриот Медиагруппа

Вот это правильно. Только не надо думать что в вашу пользу. Пока ни одного разоблачения антироссийской пропаганды размещаемой здесь от «Патриотов» никто не видел.

Благодарим вас за ваше мнение: Мнение со стороны нам всегда интересно.

Вы правы: на текущий момент задача по разоблачению антироссийской пропаганды на н2 перед нами не стоит. Вообще этим занимаются наши коллеги, которые умеют это делать гораздо лучше нас, как со стороны поиска фактической информации, так и методов её анализа и осуществления выводов.

truth
-1
truth, 13 Июня 2020 , url

слов нет — так сказано прям как докторскую кто-то съел и её защищает ...

Патриот Медиагруппа

мониторили бы новости от незнамо кого (слов на них нет без мата!) и вносили исправления от всякой похабщины

 С этим успешно справляютя участники социальной сети и отдельные модераторы.

А так вы просто спамеры и барзописцы на зарплате, а не «патриоты», как громко в своих никах себя превозносите!

 По крайней мере мы не удовлетворям здесь свою потребность в быть признаными и не тешим свое ЧСВ. Помимо этого не действуем из чувства личной неприязни.

А где по факту ваша борьба? Хоть раз с разоблачительными коментами к антироссийской пропаганде отметились? Хоть одну правку в антироссийские фейковые «новости» внесли? Конечно размещать рерайт-статьи работы не пыльная головой думать не надо, мозгов для этого иметь не требуется! А то все своими виршами заполнили, которые никто не читает — все «поборолись» и всех «победили».

 Согласны с вами: займитесь лучше делом — модерируйте сайт, а «не цепляйтесь» к нам. Судя по вашим «новостям» о нашей деятельности — вы к нам не равнодушны.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать