Модератор fStrange совсем обезумел

отметили
17
человек
в архиве

Модераторы, прошу разобраться. Модератор fStrange  — обезумел. Обвиняет меня, без всякого доказательства, что я клон и забаннивает аккаунт.

Вопрос: до каких пор модератор fStrange будет гадить в сообществе Н2?

 

Наблюдайте, сейчас «набегут» клоны fStrange, будут оправдывать. Жду основного клона fStrange — В.В.Путин

Добавил BSlighter BSlighter 4 Мая 2020
проблема (8)
Комментарии участников:
poizun
+8
poizun, 4 Мая 2020 , url

Вопрос: до каких пор модератор fStrange будет гадить в сообществе Н2

 Скорее всего до тех пор, пока санитары с длинными рубашками не вернуться из отпуска. :(



V.I.Baranov
+7
V.I.Baranov, 4 Мая 2020 , url

Я думаю вопрос проще решится — оштрафуют Н2 и сранжиков мгновенно присмиреть заставят!



В.В.Путин
-4
В.В.Путин, 4 Мая 2020 , url

 Господа модератор модератор прошу забанить хантера BSlighter BSlighter за клевету в мой адрес. 

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 4 Мая 2020 , url

Судя по голосу в отмен бана господин Stopor Stopor не усматривает клевету?

Возможно есть доказательства того, что я клон хантера fStrange fStrange?

Stopor
+2
Stopor, 4 Мая 2020 , url

Во внутренней ветке модераторов обосновал причину. Не хочется её выкладывать, потому что кое-кому она не понравится. Но если ты настаиваешь, то выложу. 

Не думай, что тут «как левая нога захочет» или какие-нибудь корпоративные интересы.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 4 Мая 2020 , url

Во внутренней ветке модераторов обосновал причину. Не хочется её выкладывать, потому что кое-кому она не понравится. Но если ты настаиваешь, то выложу.

Выкладывать не нужно, потому что это исключительно модераторские дела.

Основной посыл минимум двух модераторов, которые произвели разбан понятен: в ветке разбоки/предложения допустимы любые оскорбления и клевета. В том числе и в сторону модераторов.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 4 Мая 2020 , url

Пффф. Зачем? Интереса в этом никакого. 

С таким подходом модераторы просто ускоряют процесс деградации качества новостей на Н2. Администрация молчит: значит всех всё устраивает.

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 4 Мая 2020 , url

Можно пойти еще дальше: планета в заднице :-D
Только это не повод, чтобы на кухне кран подтекал. :-D

Я думаю, что нужно на Н2 остаться — будет забавно.

Stopor
+1
Stopor, 4 Мая 2020 , url

Придётся всё-таки выложить:

Бан за публикацию в категории разборок.В ней нет осокрблений. А если клеветой считать домысел (подчёркиваю: в «разборках») о наличии клона, то и самого fStrange придётся банить за формулировки «клон избегает наказания».

Поэтому разбаниваю BSlighter. Хотя его шовинистическая кодла и вызывает полное отвращение.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 4 Мая 2020 , url

То есть клевета, что я как участник Н2 якобы являюсь чьим-то клоном не рассматривалась совсем?

 Повторюсь: клевета была в мою сторону, а не в сторону fStrange fStrange

fStrange
-1
fStrange, 4 Мая 2020 , url

В твою клевета, меня он обгавкал назвав безумным.

Согласно юристику и Ко клоны Базона это могут делать невозбранно

Stopor
+2
Stopor, 4 Мая 2020 , url

назвав безумным

 Нагло врать тебе не привыкать. В ответ на «юристика» назвал тебя фрилансерунчиком. Если по-твоему профессия фрилансерунчика признак безумия, то исключительно тебе видней.

fStrange
-1
fStrange, 4 Мая 2020 , url

Фейспалм.

Речь не о тебе, а о клоне Базона и об оскорблении одного участника в новости и клевете в адрес другого.

И о том, что некие юристики это покрывают.

Stopor
+5
Stopor, 4 Мая 2020 , url

За «совсем обезумел» в разборках — бан? Тогда ты, фрилансерунчик, точно обезумел. )))

extrimko
+5
extrimko, 4 Мая 2020 , url

Да ладно тебе, из fStrange fStrange модератор такой же как из Навального президент. Вот Сёма Панов матюкается, оскорбляет по национальному признаку и что бан? Нет, у него всё в порядке!

Как я понимаю скоро news2.ru станет проукраинским ресурсом, и  admin admin будет учить МОВУ! :)

 

А вот пруфы:

РАЗ и ДВА в обоих случаях мат, не прикрытый, и оскорбление по национальному признаку!

 

А в первом случае еще призыв к насилию и угрозы расправы, или как там это звучит на юридичеком языке?

fStrange
-1
fStrange, 4 Мая 2020 , url

За «совсем обезумел» в разборках — бан? Тогда ты, фрилансерунчик, точно обезумел. )))

 В новости юристик, не в комментарии. Комментарии это таки флуд и в разборках гавканье вполне приемлемо. А новость пусть и в разборках, это другой уровень.

Haifi
0
Haifi, 4 Мая 2020 , url

Фрилансерунчик. На слух даже ласково. Мне забавно, а тот кого он так назвал, наверное, обиделся

Stopor
+1
Stopor, 4 Мая 2020 , url

Личный домысел. Тут много кто много кого справедливо или безосновательно обвиняет в клоноводстве. Всех не перебанишь. 

За подобные обвинения в публичной ленте ещё можно натянуть, но, повторяю, здесь разборки, часто даже с матерком случаются. Неэтично — да. Заслуживает ли бана — нет. 

Stopor
+3
Stopor, 4 Мая 2020 , url

Прекращай хамить. Модераторское предупреждение.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 4 Мая 2020 , url

Ага, понятно. Я так сразу и написал

Основной посыл минимум двух модераторов, которые произвели разбан понятен: в ветке разбоки/предложения допустимы любые оскорбления и клевета. В том числе и в сторону модераторов.

Уточню, что под соусом «личного домысла» — это все допускается.

Лады. Спасибо.

Stopor
+5
Stopor, 4 Мая 2020 , url

Повторяю для слабослышащих. Модератор fStrange банит с утвердительными формулировками о клоноводстве, которое никак не доказано. Согласен, чтобы его тоже банили за клевету?

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 4 Мая 2020 , url

Окей, давай пойдем длинным путем.

Есть модератор fStrange fStrange, который считает, что его в данной новости оскорбили назвав «безумным». Это одна жалоба и один процесс.

Есть участник В.В.Путин В.В.Путин, который считает, что его в данной новости оклеветали назвав «клоном». Это другая жалоба, не связанная, с первой и совершенно другой процесс.

Сейчас ты спрашиваешь у участника второго процесса: «согласен ли он, чтобы участника первого процесса банили за клевету»? Ты это серьезно?
Это знаешь, как судья в процессе тебе скажет: «У меня по другому делу сейчас подсудимый обозвал меня, а вам штраф 30к за неуважение к суду».

У нас или есть Правила и они соблюдаются для всех, или имеем бесправие. Мне совершенно без разницы кого и за что банит каждый из модераторов (и fStrange fStrange в частности). Если кто-то распространяет клевету, то да нужно за это банить.

Если Правила не работают (или кто-то в них ровнее), то нужно так и сказать: правила не работают, анархия, кто-то ровнее, а не придумывать оправдание своим действиям (бездействию).

Stopor
+1
Stopor, 4 Мая 2020 , url

1. Всё правильно. Правила одни для всех. У всех участников равные права и обязанности. Применять их нужно единообразно, а не выборочно. Если недоказанное обвинение в адрес fStrange банится, то и он тоже должен быть забанен за свои недоказанные обвинения.

2. «совсем обезумел» — не оскорбление.

3. Здесь непубличная ветка разборок.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 4 Мая 2020 , url

Если недоказанное обвинение в адрес fStrange банится, то и он тоже должен быть забанен за свои недоказанные обвинения.

Если должен баниться, то баньте — все инструменты у вас есть. Я к этой жалобе вообще ни имею никакого отношения.

Меня интересует процесс номер 2: клевета в отношении меня. А именно безосновательные обвинения в том, что я клон (занимаюсь клоноводством) со стороны ТС. 

Если клевета есть, то давайте банить ТС. Если клеветы нет, а есть «личный домысел» и в рамках раздела «Предложения/разборки», то, как я и писал ранее — лады.

 

3. Здесь непубличная ветка разборок.

Материалы с нее на главной светятся, люди ее читают, она индексируется. Я даже хз, что нужно сделать, чтобы она стала еще «публичней».

Stopor
+1
Stopor, 4 Мая 2020 , url

1. Ты требуешь бана для ТС за обвинения в клоноводстве. Но ТС тоже требует сатисфакции за то, что фСтренж не просто обвиняет в такой же фигне, но и реально банит. Как поступим, баним обоих или никого? 

2. Я не прочь банить по всем веткам. Но опять же принцип единообразия. Существующая практика модераторов, принята на основе мнения командера. Так что для её изменения нужно создать компромисс со всеми модерами. 

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 4 Мая 2020 , url

Ты требуешь бана для ТС за обвинения в клоноводстве. Но ТС тоже требует сатисфакции за то, что фСтренж не просто обвиняет в такой же фигне, но и реально банит. Как поступим, баним обоих или никого?

Меня не особо волнуют взаимоотношения ТС и fStrange — это не мое производство. Конечно, если мы баним одного за обвинения, то должны забанить другого — единообразие должно быть обязательно. И если я кого-то обвиню в клоноводстве, то и меня нужно будет забанить.

И отсутствие санкций за клевету в свой адрес я сейчас воспринимаю, как некое «разрешение», что так можно делать. Точнее, делать может и запрещено, но санкций за это никаких нет. И прямо зудит попробовать: а вдруг санкции будут. Я окончательно пойму, что модераторство на Н2 полностью себя дискредитировало.

Stopor
+3
Stopor, 4 Мая 2020 , url

Всё выше сказано. Особенно это: Тут много кто много кого справедливо или безосновательно обвиняет в клоноводстве. Всех не перебанишь. И это: здесь ветка разборок. 

Извини что ни я и никто другой из модераторов (!) не поддержали санкциями твою обиду. Сочувствую.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 4 Мая 2020 , url

Извини что ни я и никто другой из модераторов (!) не поддержали санкциями твою обиду. Сочувствую.

Не извиняйся. Я не обиделся. Да и обиды никакой нет.

Правила игры понятны и ясны.

X86
0
X86, 5 Мая 2020 , url

Гг) Все, теперь не отвертишься. Меня фамусов сегодня с одного из своих клонов обвинял в том, что я этот fstrange-PIDORAS и fstrange-PIDORAZ. 

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 5 Мая 2020 , url

Ты о чем? С чего соскакивать нужно?

X86
0
X86, 5 Мая 2020 , url

с того, что если кто-то решил, что ты клон fstrange, то тебе нечем будет крыть.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 5 Мая 2020 , url

Линкани, а то я сегодня в диагональ тут: видел кипешь какой-то вокруг бездарных клонов типа fStrange. Видел даже, что ты там картинку ставил: чего показало? Еще две новости в разборках видел.

У всех какие-то большие заблуждения: первое, что я чей-то клон, второе, что кто-то мой клон. Ну и самое большое заблуждение, что я что-то буду доказывать кому-то.

Ты же знаешь, что бремя доказательства лежит на стороне обвинения. На Н2 правда анархия и правила не работают — имеем, что имеем.

X86
+1
X86, 6 Мая 2020 , url

с картинки это получил. Не могу понять что это.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 6 Мая 2020 , url

Это java библиотека, которая используется для работы с http. У кого-то написан некий клиент на java (возможно консольный), который используется для «работы».

Отсутствие реферера говорит о том, что человек знал куда шел.

kastet
+5
kastet, 4 Мая 2020 , url

Не сайт, а помойка какая то

Svan
+6
Svan, 4 Мая 2020 , url

а я давно уже об этом говорю. Администрация решила устроить из сайта аля- Соловьёвщину, поставив модераторами тупое бандеровское стадо по подобию Ковтуна. Противно уже ...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать